![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы ![]() ![]() |
Всем привет.
В общем у меня chrysler 300m 3.5 Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Открываю, а там ёмаё :( - бурлит , шыпит, в общем цинус полный. Думал в крышке дело, заменили, херушки. Кстати температура на приборке норм показывает. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Отсюда и получил вывод, что проблема у меня с включением вентиляторов. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 508 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...температура на приборке норм показывает. противоречия никакого не видишь? герметичность системы проверь
...вентиляторы нифига не маслают. ...проблема у меня с включением вентиляторов... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 659 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. 1) Если бы вентиляторы не маслали, на приборке бы уже давно был максимум и горела лампочка перегрева, если там всё норм то и с венлиляторами скорее всего всё хорошо....я бы сказал что у вас точно все хорошо, у меня с такими проблемами (давление) отказ одного вентилятора вызывал бурную реакцию показометра и уже настоящий перегрев 2) булькает под капотом после глушения двигателя - при негерметичности системы, это может быть плохая пробка, плохие патрубки, дырка в радиаторе, трещины в бачке ну и конечно поведенная голова -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы ![]() ![]() |
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. 1) Если бы вентиляторы не маслали, на приборке бы уже давно был максимум и горела лампочка перегрева, если там всё норм то и с венлиляторами скорее всего всё хорошо....я бы сказал что у вас точно все хорошо, у меня с такими проблемами (давление) отказ одного вентилятора вызывал бурную реакцию показометра и уже настоящий перегрев 2) булькает под капотом после глушения двигателя - при негерметичности системы, это может быть плохая пробка, плохие патрубки, дырка в радиаторе, трещины в бачке ну и конечно поведенная голова Стоял возле машины на заведеной на гарячую, темерпатура около 90 градусов и не включались вентиляторы,а бачок начинал бурлыкать. Пробку заменл на новую, патрубки новые, радиатор сухой, голова тоже все ок! Вот и вопрос в чем может быть проблема |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата около 90 градусов и не включались вентиляторы, вентиляторы включаются на 106 малая скорость и 110 большая. Цитата а бачок начинал бурлыкать. два раза уже ответили, в герметичности системы, не держит давление
Вот и вопрос в чем может быть проблема -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Логично предположить, что датчик температуры даёт неверные показания, от этого вентиляторы и не срабатывают, приборка показывает норму, а в реальности температура выше. Винты проверить легко, вытащить реле в блоке предохранителей и перемкнуть контакты, если сработают, то винты живые, если нет, то вывод ясен
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы ![]() ![]() |
Цитата около 90 градусов и не включались вентиляторы, вентиляторы включаются на 106 малая скорость и 110 большая. Цитата а бачок начинал бурлыкать. два раза уже ответили, в герметичности системы, не держит давлениеВот и вопрос в чем может быть проблема Ок,будем искать негерметичность.. хотя ж все было ок |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 659 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
темерпатура около 90 градусов и не включались вентиляторы,а бачок начинал бурлыкать. по включению вентиляторов уже написали про температуру также, показометр температуры - нелинейный, чуть ниже середины шкалы это 90, полделения вверх уже 106, еще деление вверх 110...дальше уже обычно крындец (всмысле полюбому кипит) Цитата Ок,будем искать негерметичность.. хотя ж все было ок у меня оказалось что оторвало горловину бачка (трещина), на холодную все норм, на 90градусах даже давление было, а как теплее (кондей если включить) горловину с крышкой чуть выжимает вверх и начинает травить из трещины я этот геморрой два года искал Сообщение отредактировал Garikk - 30.7.2020, 12:11 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Правильным будет сперва конечно проверить как написали выше, цепь включения вентиляторов! Снять крышку предохраниетелей, замкнуть контакты реле чтобы исключить их, а если все проще намного предохранители перегорели? Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 508 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Правильным будет сперва конечно проверить как написали выше, цепь включения вентиляторов! ... стрелка на приборной панели не фиксирует перегрев, сомнительно, что это будет правильным
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители! вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Цитата Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители! вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне. То есть не надо проверять предохранители и цепь вентиляторов? Сразу полезем головы снимать? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 508 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Сразу полезем головы снимать? дело хозяйское, снимай на здоровье, дурное дело не хитрое... автор выдал информации достаточно для предварительной диагностики, рекомендации ему даны в соответствии с этой информацией, пусть с малого начнёт
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Сразу полезем головы снимать? connie_boy_cleanglasses.gif Автор кстати автор кстати сказал, что кипит при 90, а это середина шкалы, чего быть не должно, причем тут вентили х.з. течка где то у охлаждайки. смотреть бачок, радиатор, шланги, трубки. и нюхать) сейчас жара, антифриз быстро испаряется и сильно воняет. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
подразумевается, что крышку не на жигулёвскую меняли или ещё на какую то, а на родную, предусмотренную для этого авто.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 5:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |