Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS
ТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler 300m не включаются вентиляторы
arxemond
сообщение 29.7.2020, 20:37
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2020
Пользователь №: 101 011
Реальное имя:Вадим
Город:Сумы



Всем привет.
В общем у меня chrysler 300m 3.5
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом.
Открываю, а там ёмаё :( - бурлит , шыпит, в общем цинус полный.

Думал в крышке дело, заменили, херушки.
Кстати температура на приборке норм показывает.

Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают.
Отсюда и получил вывод, что проблема у меня с включением вентиляторов.

Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 29.7.2020, 21:09
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 738
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(arxemond @ 29.7.2020, 20:37) *
...температура на приборке норм показывает.
...вентиляторы нифига не маслают.
...проблема у меня с включением вентиляторов...
противоречия никакого не видишь? герметичность системы проверь


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 29.7.2020, 22:02
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 398
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(arxemond @ 29.7.2020, 21:37) *
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом.
Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают.
Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно.


1) Если бы вентиляторы не маслали, на приборке бы уже давно был максимум и горела лампочка перегрева, если там всё норм то и с венлиляторами скорее всего всё хорошо....я бы сказал что у вас точно все хорошо, у меня с такими проблемами (давление) отказ одного вентилятора вызывал бурную реакцию показометра и уже настоящий перегрев
2) булькает под капотом после глушения двигателя - при негерметичности системы, это может быть плохая пробка, плохие патрубки, дырка в радиаторе, трещины в бачке ну и конечно поведенная голова


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arxemond
сообщение 29.7.2020, 23:57
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2020
Пользователь №: 101 011
Реальное имя:Вадим
Город:Сумы



Цитата(Garikk @ 29.7.2020, 23:02) *
Цитата(arxemond @ 29.7.2020, 21:37) *
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом.
Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают.
Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно.


1) Если бы вентиляторы не маслали, на приборке бы уже давно был максимум и горела лампочка перегрева, если там всё норм то и с венлиляторами скорее всего всё хорошо....я бы сказал что у вас точно все хорошо, у меня с такими проблемами (давление) отказ одного вентилятора вызывал бурную реакцию показометра и уже настоящий перегрев
2) булькает под капотом после глушения двигателя - при негерметичности системы, это может быть плохая пробка, плохие патрубки, дырка в радиаторе, трещины в бачке ну и конечно поведенная голова


Стоял возле машины на заведеной на гарячую, темерпатура около 90 градусов и не включались вентиляторы,а бачок начинал бурлыкать.
Пробку заменл на новую, патрубки новые, радиатор сухой, голова тоже все ок!

Вот и вопрос в чем может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 30.7.2020, 0:04
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 048
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
около 90 градусов и не включались вентиляторы,
вентиляторы включаются на 106 малая скорость и 110 большая.

Цитата
а бачок начинал бурлыкать.

Вот и вопрос в чем может быть проблема
два раза уже ответили, в герметичности системы, не держит давление


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 30.7.2020, 0:19
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Логично предположить, что датчик температуры даёт неверные показания, от этого вентиляторы и не срабатывают, приборка показывает норму, а в реальности температура выше. Винты проверить легко, вытащить реле в блоке предохранителей и перемкнуть контакты, если сработают, то винты живые, если нет, то вывод ясен


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arxemond
сообщение 30.7.2020, 8:13
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2020
Пользователь №: 101 011
Реальное имя:Вадим
Город:Сумы



Цитата(крякслер @ 30.7.2020, 1:04) *
Цитата
около 90 градусов и не включались вентиляторы,
вентиляторы включаются на 106 малая скорость и 110 большая.

Цитата
а бачок начинал бурлыкать.

Вот и вопрос в чем может быть проблема
два раза уже ответили, в герметичности системы, не держит давление


Ок,будем искать негерметичность.. хотя ж все было ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 30.7.2020, 12:10
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 398
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(arxemond @ 30.7.2020, 0:57) *
темерпатура около 90 градусов и не включались вентиляторы,а бачок начинал бурлыкать.


по включению вентиляторов уже написали про температуру

также, показометр температуры - нелинейный, чуть ниже середины шкалы это 90, полделения вверх уже 106, еще деление вверх 110...дальше уже обычно крындец (всмысле полюбому кипит)

Цитата
Ок,будем искать негерметичность.. хотя ж все было ок


у меня оказалось что оторвало горловину бачка (трещина), на холодную все норм, на 90градусах даже давление было, а как теплее (кондей если включить) горловину с крышкой чуть выжимает вверх и начинает травить из трещины

я этот геморрой два года искал

Сообщение отредактировал Garikk - 30.7.2020, 12:11


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 30.7.2020, 15:08
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Правильным будет сперва конечно проверить как написали выше, цепь включения вентиляторов! Снять крышку предохраниетелей, замкнуть контакты реле чтобы исключить их, а если все проще намного предохранители перегорели? Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители!


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.7.2020, 15:29
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 738
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(vano83 @ 30.7.2020, 15:08) *
Правильным будет сперва конечно проверить как написали выше, цепь включения вентиляторов! ...
стрелка на приборной панели не фиксирует перегрев, сомнительно, что это будет правильным


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 30.7.2020, 16:04
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 048
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители!
вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.

чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano83
сообщение 30.7.2020, 16:21
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 8.11.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 45 191
Реальное имя:Иван
Город:Екатеринбург



Цитата(крякслер @ 30.7.2020, 19:04) *
Цитата
Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители!
вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.

чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне.

То есть не надо проверять предохранители и цепь вентиляторов? Сразу полезем головы снимать? connie_boy_cleanglasses.gif Автор кстати про ошибки вообще ничего не указал, так что возможно они и есть!


--------------------

Chrysler 300M 1999г, 3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 30.7.2020, 16:56
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 738
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(vano83 @ 30.7.2020, 16:21) *
...Сразу полезем головы снимать? connie_boy_cleanglasses.gif Автор кстати про ошибки вообще ничего не указал...
дело хозяйское, снимай на здоровье, дурное дело не хитрое... автор выдал информации достаточно для предварительной диагностики, рекомендации ему даны в соответствии с этой информацией, пусть с малого начнёт


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 30.7.2020, 17:05
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 048
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Сразу полезем головы снимать? connie_boy_cleanglasses.gif Автор кстати
автор кстати сказал, что кипит при 90, а это середина шкалы, чего быть не должно, причем тут вентили х.з.
течка где то у охлаждайки. смотреть бачок, радиатор, шланги, трубки. и нюхать) сейчас жара, антифриз быстро испаряется и сильно воняет.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 30.7.2020, 17:08
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 048
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



подразумевается, что крышку не на жигулёвскую меняли или ещё на какую то, а на родную, предусмотренную для этого авто.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2020, 20:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: