Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS
ТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭБУ Sebring 2006 2.7, no bus
Petro 2.7
сообщение 14.7.2020, 12:26
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2020
Пользователь №: 101 489
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Здравствуйте, друзья!

Проблемы с Sebringом JR, 2006 2.7.

Проблемы начались с месяц где-то. До этого ездила более-менее нормально. В аварийный режим не уходила. Но при попытке просмотра ошибок поворотом ключа ничего не показывала, а где-то секунд через 30 на одометре надпись - no bus.
Грешил на проводку (долго стояла, два года), все вроде проверил, no bus не пропало.
Потом началось выпадение в аварийный режим - горят все режимы АКПП. Пару раз на холодной все-таки получилось посмотреть ошибку - показало только одну - P0113.
После начала движения АКПП работает нормально, ротом, где-то через полчаса выходит в аварийный режим. Горят все режимы. Если дальше ехать и периодически глушить и заводить, то аварийный режим пропадает и дальше можно ехать в нормальном режиме. Но при этом если попробовать сделать диагностику - опять no bus.
Попробовал снять ЭБУ, положить в морозильник girl_hospital.gif Когда ставлю холодный в машину - диагностика ключом всегда работает, ошибка все та-же P0113. И после движения картина с аварийным режимом повторяется.
Позавчера стала в аварийном режиме ехать хуже. Периодически дергалась - то едет в аварийном, то как на нейтрали.
Вчера опять после морозильника поставил ЭБУ посмотреть ошибки - вылезли U0101, P1603, P0113. Поехала нормально, два часа дороги без аварийного режима. Но при диагностике опять no bus.
Вот вопрос - кто виноват - В ЭБУ какая-то хрень перегревается или плохой контакт где-то при рабочей температуре? Или еще что...
И к кому с этим вопросом посоветуете обратиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 14.7.2020, 12:55
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Нет связи между блоками. Вам бы к шарящему электрику, чтобы все проверил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 14.7.2020, 14:21
Сообщение #3


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 067
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



no bus- нет шины, нет связи между блоками, нет общей "массы", нет контакта в шлейфе проводов, нарушена изоляция в пучке проводов, в следствии чего, при прогреве, может возникать короткое замыкание, закисли разъемы контактов и т.д.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 14.7.2020, 14:51
Сообщение #4


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 652
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618



можно начать с очистки силовых контактов от акб и далее везде
обычно помогало в таких случаях

хуже от этого в почти совершеннолетней машине точно не будет


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 14.7.2020, 22:09
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 298
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вы бы посмотрели, где массы нормальной нет. А еще - нет ли чужеродных вещей в колодке диагностики?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petro 2.7
сообщение 14.7.2020, 23:56
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2020
Пользователь №: 101 489
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Колодки все по возможности проверил, зачистил.

Сейчас поставил холодный ЭБУ, показал только ошибку P0113, других ошибок не было.
Если действовать методом исключения, то имеем:
1. на горячем автомобиле имеется no bus. Т.е. ЭБУ не может соединиться с неким (одним или несколькими) блоками.
2. Если поставить холодный (из морозильника) блок ЭБУ на горячий автомобиль - все работает.
3. На холодной, после летней ночи стоянки, машине показывает no bus

Из этого делаю вывод, что проблема в самом ЭБУ, т.к. только манипуляции с ним производят какой-то эффект.

Кто-то сталкивался с таким поведением ЭБУ?

PS Что там за деталь перегревается, гореть ей в аду?! Прям хоть пирометром смотри!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.7.2020, 10:41
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 508
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



я сталкивался... это самый правильный метод диагностики возрастных мозгов....пакет и в морозилку на 10 минут.... в свое время так приговорили сотни.... в вашем случае решение - замена на ребилд из штатов, а не поиски по помойкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dranik1409
сообщение 16.7.2020, 7:48
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 60 037
Реальное имя:Даниил
Город:Светлогоорск



Цитата(Petro 2.7 @ 14.7.2020, 14:26) *
Здравствуйте, друзья!

Проблемы с Sebringом JR, 2006 2.7.
на одометре надпись - no bus.


Погуглите no bus dodge.

Мой опыт - ЭБУ плохая пайка, припоя тонюсенький слой. Отваливаются чипы в больших корпусах с толстыми ногами, ПЗУ. После пропайки начинает работать, но выдрать плату то еще удовольствие, залита чем-то вроде мягкого полиуретана, размягчается, но не растворяется толуолом. Приходится греть. Один раз вскоре после восстановления издох чип управления шаговым двигателем регулятора холостого хода. Может быть совпадение, может быть следствие нагрева.

Прислушайтесь к ezop, б/у большой шанс получить такой же больной блок. Они чем-то растворяют эту заливку и достают плату без варварства, ребилд лучше. Но дороже :(

Сообщение отредактировал Dranik1409 - 16.7.2020, 7:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petro 2.7
сообщение 21.7.2020, 18:00
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2020
Пользователь №: 101 489
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Спасибо за ответы!

Блок, похоже совсем сдох. На крайслере пока не езжу. Думаю купить новый блок, а со старым провести эксперимент по определению неисправности и возвращению к жизни.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.7.2020, 23:38
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 508
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



совсем новый? это гуд план.... а по поводу оживления старого - как только поставите авто на ход, сразу забудете об этой идее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petro 2.7
сообщение 25.7.2020, 2:14
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2020
Пользователь №: 101 489
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Подскажите, где лучше искать и какой номер блока заказать?
Вот фото неисправного.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 25.7.2020, 7:04
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 508
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



лучше не у нас.... заказывать под ВИН....

цена оттуда вполне адекватная, имхо, правда ждать придется месяц.... сейчас у амеров непростой период...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petro 2.7
сообщение 25.7.2020, 10:10
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.7.2020
Пользователь №: 101 489
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



VIN - 1C3ALB6R06N253347

Как посмотреть?

PS прям сосвсем новый блок врядли. Может refurbished какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge553
сообщение 25.7.2020, 11:51
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 6.6.2019
Пользователь №: 98 514
Реальное имя:Жорж
Город:Пупырловск



Любой из этих:
5094318AC
5094318AD
5094318AE
R5094318AE
RL094318AE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 25.7.2020, 23:17
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 508
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



пишите в личку и обсудим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2020, 12:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: