Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не охлаждается передний испаритель кондиционера
kkolobok
сообщение 25.6.2020, 22:45
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2018
Пользователь №: 95 953
Реальное имя:Вася
Город:Svetlogorsk



Доброго времени суток Всем.

Машинка - крайслер ТС 2001гв 3.8
Подскажите зажний контур холодит (хотя и слабы поток воздуха) а вот перед - НОЛЬ. Снимал клапан ТРВ он был закручен полностью, приоткрутил его теперь он немного продувается но испаритель все равно теплый. Кто знает где модно купить клапан ТРВ или дело не в нем? Система герметична

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 26.6.2020, 11:00
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



ТРВ не клапан, это терморегулирующий вентиль. Открывается и закрывается он сам, по перегреву (разница между температурой кипения по давлению и реальной тепературой), регулируя степень заполнения испарителя фреоном. Вы снимали ТРВ и ставили обратно, значит есть возможность заправлять систему. Проверьте количество фреона в системе по давлениям всаса и нагнетания(ну или по конденсации) при работающем кондиционере. На всасе должно быть примерно 2 Бара, на нагнетании 15-17 Бар (вентилятор должен включаться и поддерживать давление в конденсаторе).Если при работе кондиционера давление всаса малое (1 Бар и менее), а на нагнетании медленно растет и быстро сбрасывается при обдуве вентилятором конденсатора , то фреона в системе недостаточно. Конечно проще свакууммировать систему и заполнить фреоном , сколько необходимо по документации на Ваш кондиционер.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkolobok
сообщение 26.6.2020, 12:54
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2018
Пользователь №: 95 953
Реальное имя:Вася
Город:Svetlogorsk



заправлять 1,2кг фреона для проверки это сурово как по мне. Заправили мы прмерно 700гр., задний контур работает а вот с передним проблема. Как проверить ТРВ самостоятельно? без спец приборов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 26.6.2020, 13:02
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(kkolobok @ 26.6.2020, 13:54) *
заправлять 1,2кг фреона для проверки это сурово как по мне. Заправили мы прмерно 700гр.,


заправлять надо по мануалу, а не на глазок


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkolobok
сообщение 26.6.2020, 13:12
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2018
Пользователь №: 95 953
Реальное имя:Вася
Город:Svetlogorsk



Тут вопрос как проверить и почему не охлаждается предний испаритель а не сколько нужно заправить. Я в прошлом году ровно кило двесте заправил и холодил только задний контур. Справшивается этим летом снова сделать то же самое рассчитывая на другой результат? Или выполнять "ковровую" замену всего подряд? каждый раз заправляя по полной. Есть у кгоо способ проверки ТРВ? без спец приборов ибо у нас в городе нет спецов есть только заправщики и каждый раз советчики: "ооо это тебе к специалисту надо"

Сообщение отредактировал kkolobok - 26.6.2020, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pot_alx
сообщение 26.6.2020, 14:06
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 553
Регистрация: 12.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 512
Реальное имя:Алексей



Цитата(kkolobok @ 25.6.2020, 22:45) *
...
Кто знает где модно купить клапан ТРВ или дело не в нем? Система герметична

Вы же запчасти где-то покупаете?
Цена нового ТРВ - 20-50$.

Можно без проблем найти б.у.
Попробуйте написать сюда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2472649


--------------------
Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011.
Skoda superB 2018, "трактор".

Мегафон: +7921333O59Ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkolobok
сообщение 26.6.2020, 14:49
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2018
Пользователь №: 95 953
Реальное имя:Вася
Город:Svetlogorsk



Покажите мне ссылочку на новый ТРВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 27.6.2020, 14:24
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Да, по выше сказанному есть вариант неисправности ТРВ. Проверить его самостоятельно не просто. Нужно иметь возможность запитать его и подать управляющий сигнал, который можно менять вручную. Тогда будет возможность оценить работу ТРВ (закрывается и открывается). Видится простой вариант - замена ТРВ (можно и на Б\У). Опыт работы в холодильной области показывает, что ТРВ может и 20 лет работать без нареканий, то есть если работает- то не важно, что он Б\У, смело ставить можно.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 27.6.2020, 14:49
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей




Если интересно, то немного теории, просто для понимания.
В испаритель, где низкое давление обеспечивается (поддерживается) компрессором (просто вк\откл) подается через ТРВ хладагент в жидком состоянии и высоким давлением (сторона нагнетания компрессора). В испарителе хладагент вскипает (из-за разницы давлений) и произходит отбор тепла (охлаждение). Задача ТРВ обеспечить заполнение испарителя на столько, чтоб весь хладагент в нем испарился, и в компрессор попал только в состоянии газа (иначе возможна поломка компрессора, ведь жидкость несжимается!). В то-же время ТРВ максимально возможно заполняет испаритель хладагентом для максимально возможного охлаждения. Получается, что чем больше хладагента кипит в испарителе, тем сильнее охлаждение , но и слишком много нельзя -нужно, чтоб весь хладагент переходил в газообразное состояние (выкипал). Если хладагента много - не выкипит и испортит компрессор, если мало - то холодопроизводительность будет низкая (охлаждать будет плохо, а то и совсем не будет по ощущениям). Вот что делает ТРВ


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
u285ra
сообщение 27.6.2020, 15:00
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 11.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 52 047
Реальное имя:Александр



Цитата(kkolobok @ 26.6.2020, 14:49) *
Покажите мне ссылочку на новый ТРВ

Может я ошибся годом выпуска авто, но при такой подаче вопроса мне лениво искать RS|RG. Так что ссылка на клапан для RT:
ТЫЦ

Сообщение отредактировал u285ra - 27.6.2020, 15:00


--------------------
Caravan-03-до 11. 2011г.
Grand Caravan-08-после 11.2011г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 27.6.2020, 19:01
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(kkolobok @ 26.6.2020, 12:54) *
заправлять 1,2кг фреона для проверки это сурово как по мне. Заправили мы прмерно 700гр., задний контур работает а вот с передним проблема. Как проверить ТРВ самостоятельно? без спец приборов

вы сброс в атмосферу делаете что ли?
на нормальных станциях есть возможность откачки фреона.
я когда на одной из машин осушитель менял, приехал на сервис и попросил откачать фреон - сильно удивились, но сделали. сказали, что обычно народ просто сброс в атмосферу делает.

если нет возможности откачать, то можно под днищем фиттинги разомкнуть и вместо заднего контура заглушки поставить на них.
а так у вообще странно, что кодней включается - у вс чуть больше половины требуемого объема, давление скорее всего на минимуме.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 28.6.2020, 6:28
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата
а так у вообще странно, что кодней включается - у вс чуть больше половины требуемого объема, давление скорее всего на минимуме.

Давление фреона зависит только от температуры, сколько его там - нельзя судить по давлению. Можно только сказать, что нет давления- нет и фреона.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 28.6.2020, 6:29


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkolobok
сообщение 28.6.2020, 8:05
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2018
Пользователь №: 95 953
Реальное имя:Вася
Город:Svetlogorsk



Искал новый ТРВ он и по вашей ссылке стоит >100$ в итоге взял бу, вчера положил его в морозилку на -32 и он закрылся, буду менять ибо больше вроде как нечему если испаритель целый. Обязательно расскажу результат. Всем спасибо.

И таки да на разборке он встал в 20$, хотел психануть и поставить новый но увы :)

Сообщение отредактировал kkolobok - 28.6.2020, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 28.6.2020, 21:53
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Так там механический ТРВ? Я думал электронный. Если механичкеский, то ничего там крутить не следует ибо собъете настройку. Если можно фото ТРВ со всех сторон , то буду признателен.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 28.6.2020, 22:13
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 083
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



может быть так будет достаточно


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkolobok
сообщение 29.6.2020, 7:27
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2018
Пользователь №: 95 953
Реальное имя:Вася
Город:Svetlogorsk



Не совсем оно но суть та
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 29.6.2020, 10:50
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Спасибо! Да, это механический ТРВ.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: