Не охлаждается передний испаритель кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не охлаждается передний испаритель кондиционера |
25.6.2020, 22:45
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk |
Доброго времени суток Всем.
Машинка - крайслер ТС 2001гв 3.8 Подскажите зажний контур холодит (хотя и слабы поток воздуха) а вот перед - НОЛЬ. Снимал клапан ТРВ он был закручен полностью, приоткрутил его теперь он немного продувается но испаритель все равно теплый. Кто знает где модно купить клапан ТРВ или дело не в нем? Система герметична Спасибо |
|
|
26.6.2020, 11:00
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
ТРВ не клапан, это терморегулирующий вентиль. Открывается и закрывается он сам, по перегреву (разница между температурой кипения по давлению и реальной тепературой), регулируя степень заполнения испарителя фреоном. Вы снимали ТРВ и ставили обратно, значит есть возможность заправлять систему. Проверьте количество фреона в системе по давлениям всаса и нагнетания(ну или по конденсации) при работающем кондиционере. На всасе должно быть примерно 2 Бара, на нагнетании 15-17 Бар (вентилятор должен включаться и поддерживать давление в конденсаторе).Если при работе кондиционера давление всаса малое (1 Бар и менее), а на нагнетании медленно растет и быстро сбрасывается при обдуве вентилятором конденсатора , то фреона в системе недостаточно. Конечно проще свакууммировать систему и заполнить фреоном , сколько необходимо по документации на Ваш кондиционер.
-------------------- |
|
|
26.6.2020, 12:54
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk |
заправлять 1,2кг фреона для проверки это сурово как по мне. Заправили мы прмерно 700гр., задний контур работает а вот с передним проблема. Как проверить ТРВ самостоятельно? без спец приборов
|
|
|
26.6.2020, 13:02
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
заправлять 1,2кг фреона для проверки это сурово как по мне. Заправили мы прмерно 700гр., заправлять надо по мануалу, а не на глазок -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
26.6.2020, 13:12
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk |
Тут вопрос как проверить и почему не охлаждается предний испаритель а не сколько нужно заправить. Я в прошлом году ровно кило двесте заправил и холодил только задний контур. Справшивается этим летом снова сделать то же самое рассчитывая на другой результат? Или выполнять "ковровую" замену всего подряд? каждый раз заправляя по полной. Есть у кгоо способ проверки ТРВ? без спец приборов ибо у нас в городе нет спецов есть только заправщики и каждый раз советчики: "ооо это тебе к специалисту надо"
Сообщение отредактировал kkolobok - 26.6.2020, 13:12 |
|
|
26.6.2020, 14:06
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 553 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей |
... Кто знает где модно купить клапан ТРВ или дело не в нем? Система герметична Вы же запчасти где-то покупаете? Цена нового ТРВ - 20-50$. Можно без проблем найти б.у. Попробуйте написать сюда: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2472649 -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
26.6.2020, 14:49
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk |
Покажите мне ссылочку на новый ТРВ
|
|
|
27.6.2020, 14:24
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Да, по выше сказанному есть вариант неисправности ТРВ. Проверить его самостоятельно не просто. Нужно иметь возможность запитать его и подать управляющий сигнал, который можно менять вручную. Тогда будет возможность оценить работу ТРВ (закрывается и открывается). Видится простой вариант - замена ТРВ (можно и на Б\У). Опыт работы в холодильной области показывает, что ТРВ может и 20 лет работать без нареканий, то есть если работает- то не важно, что он Б\У, смело ставить можно.
-------------------- |
|
|
27.6.2020, 14:49
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Если интересно, то немного теории, просто для понимания. В испаритель, где низкое давление обеспечивается (поддерживается) компрессором (просто вк\откл) подается через ТРВ хладагент в жидком состоянии и высоким давлением (сторона нагнетания компрессора). В испарителе хладагент вскипает (из-за разницы давлений) и произходит отбор тепла (охлаждение). Задача ТРВ обеспечить заполнение испарителя на столько, чтоб весь хладагент в нем испарился, и в компрессор попал только в состоянии газа (иначе возможна поломка компрессора, ведь жидкость несжимается!). В то-же время ТРВ максимально возможно заполняет испаритель хладагентом для максимально возможного охлаждения. Получается, что чем больше хладагента кипит в испарителе, тем сильнее охлаждение , но и слишком много нельзя -нужно, чтоб весь хладагент переходил в газообразное состояние (выкипал). Если хладагента много - не выкипит и испортит компрессор, если мало - то холодопроизводительность будет низкая (охлаждать будет плохо, а то и совсем не будет по ощущениям). Вот что делает ТРВ -------------------- |
|
|
27.6.2020, 15:00
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 11.6.2012 Из: Мытищи Пользователь №: 52 047 Реальное имя:Александр |
Покажите мне ссылочку на новый ТРВ Может я ошибся годом выпуска авто, но при такой подаче вопроса мне лениво искать RS|RG. Так что ссылка на клапан для RT: ТЫЦ Сообщение отредактировал u285ra - 27.6.2020, 15:00 -------------------- Caravan-03-до 11. 2011г.
Grand Caravan-08-после 11.2011г. |
|
|
27.6.2020, 19:01
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
заправлять 1,2кг фреона для проверки это сурово как по мне. Заправили мы прмерно 700гр., задний контур работает а вот с передним проблема. Как проверить ТРВ самостоятельно? без спец приборов вы сброс в атмосферу делаете что ли? на нормальных станциях есть возможность откачки фреона. я когда на одной из машин осушитель менял, приехал на сервис и попросил откачать фреон - сильно удивились, но сделали. сказали, что обычно народ просто сброс в атмосферу делает. если нет возможности откачать, то можно под днищем фиттинги разомкнуть и вместо заднего контура заглушки поставить на них. а так у вообще странно, что кодней включается - у вс чуть больше половины требуемого объема, давление скорее всего на минимуме. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
28.6.2020, 6:28
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Цитата а так у вообще странно, что кодней включается - у вс чуть больше половины требуемого объема, давление скорее всего на минимуме. Давление фреона зависит только от температуры, сколько его там - нельзя судить по давлению. Можно только сказать, что нет давления- нет и фреона. Сообщение отредактировал AlexeyUP - 28.6.2020, 6:29 -------------------- |
|
|
28.6.2020, 8:05
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk |
Искал новый ТРВ он и по вашей ссылке стоит >100$ в итоге взял бу, вчера положил его в морозилку на -32 и он закрылся, буду менять ибо больше вроде как нечему если испаритель целый. Обязательно расскажу результат. Всем спасибо.
И таки да на разборке он встал в 20$, хотел психануть и поставить новый но увы :) Сообщение отредактировал kkolobok - 28.6.2020, 8:08 |
|
|
28.6.2020, 21:53
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Так там механический ТРВ? Я думал электронный. Если механичкеский, то ничего там крутить не следует ибо собъете настройку. Если можно фото ТРВ со всех сторон , то буду признателен.
-------------------- |
|
|
28.6.2020, 22:13
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
может быть так будет достаточно
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
29.6.2020, 7:27
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2018 Пользователь №: 95 953 Реальное имя:Вася Город:Svetlogorsk |
Не совсем оно но суть та
|
|
|
29.6.2020, 10:50
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Спасибо! Да, это механический ТРВ.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 16:55 |
Мы в соцсетях: |