Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Инструкция подключения оригинального фаркопа
rusfin
сообщение 20.5.2020, 22:41
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Ребят ни у кого нету инструкции по подключению именно штатного фаркопа? Купил БУ фаркоп, быв хозяин снял проводку от крюка до реле 3 штук на планке, а далее отрезал, я так понимаю они идти должны к предохранителям, парктронику и тд? Физически поставил крюк, а вот с проводкой не понял. Он же мне объяснил мол сперва шли к реле, а потом по фонарям, но без документа не разберусь сам. Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 1.6.2020, 22:52
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Неужели на форуме никто не ставил родной Европейский фаркоп?

Тогда вопрос следующий, если я просто врежусь в провода к лампочкам, как это делалось раньше на машинах без мозгов, парктроников и тд то будет ли бортовой видеть там лампочки перегоревшие или что-то подобное? Благодарю.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 16.6.2020, 22:32
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



на европе реле эти вряд ли нужны, должно подключаться по схеме дорестайловых америкосов - те сигналы брать с ламп фонарей
вот для рестайловых америкосов с 2 лампами на фонарь нужен был так называемый модуль согласования, который по сути и состоял из реле - нужен он был, чтобы поворотники на прицепе при включении стопов не загорались


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 23.6.2020, 2:18
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(e404 @ 16.6.2020, 23:32) *
на европе реле эти вряд ли нужны, должно подключаться по схеме дорестайловых америкосов - те сигналы брать с ламп фонарей
вот для рестайловых америкосов с 2 лампами на фонарь нужен был так называемый модуль согласования, который по сути и состоял из реле - нужен он был, чтобы поворотники на прицепе при включении стопов не загорались


Спасибо за ответ, но снятый\купленный набор с Европейца. И судя по форумам финнов беда какая-то с этим подключением, до сих пор ответ не найден. Спасибо. еще раз.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 23.6.2020, 12:02
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 081
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(rusfin @ 23.6.2020, 2:18) *
Спасибо за ответ, но снятый\купленный набор с Европейца. И судя по форумам финнов беда какая-то с этим подключением, до сих пор ответ не найден. Спасибо. еще раз.

Там, по идее ничего сверхъестественного. Видел такое на Эстонском 300М, без парктроников и прочего ессно.
Планка разгрузочных реле, провода питания, сигнальные провода.
Берем стандартную еврораспиновку

и прозванивая находим что где питает.
Вангую, что никаких доп цепей для парктроника вы не найдете, а реле питают 2 поворотника и стоп сигнал.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 30.6.2020, 0:34
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(Aleksander60 @ 23.6.2020, 13:02) *
Цитата(rusfin @ 23.6.2020, 2:18) *
Спасибо за ответ, но снятый\купленный набор с Европейца. И судя по форумам финнов беда какая-то с этим подключением, до сих пор ответ не найден. Спасибо. еще раз.

Там, по идее ничего сверхъестественного. Видел такое на Эстонском 300М, без парктроников и прочего ессно.
Планка разгрузочных реле, провода питания, сигнальные провода.
Берем стандартную еврораспиновку

и прозванивая находим что где питает.
Вангую, что никаких доп цепей для парктроника вы не найдете, а реле питают 2 поворотника и стоп сигнал.


Ну просто подоткнуть к штатной проводке оно понятно, вопрос каким образом они питают стоп и поворотники. Почему тогда так же не подцепиться к проводам на самих фарах? А как тогда парктроник? У кого штатный фаркоп у всех горит постоянно при подключённом прицепе?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zakob
сообщение 3.11.2023, 10:52
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2012
Из: SPRITE 460
Пользователь №: 52 228
Реальное имя:Жако



Подниму тему.
Сам сейчас столкнулся с таким.
Крайслер Вояджер 2002. Европеец. Стоит фаркоп.
Провода на розетку запитаны были уже от проводов задних фонарей. Т.е. пред.хозяин ставил сам.
В розетке фаркопа (7pin) нет провода на противотуманный фонарь прицепа. Подключил провод на противотуманную лампу машины. И теперь проблема: противотуманка(ПТФ) на прицепе сразу горит, когда включаю габариты. Но когда переключаю на противотуманку, то на прицепе фонарь(ПТФ) гаснет. Хотя на машине горят.
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией или знает решение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: