Крайлер Клуб
правый Бета-автоТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Инструкция подключения оригинального фаркопа
rusfin
сообщение 20.5.2020, 22:41
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Ребят ни у кого нету инструкции по подключению именно штатного фаркопа? Купил БУ фаркоп, быв хозяин снял проводку от крюка до реле 3 штук на планке, а далее отрезал, я так понимаю они идти должны к предохранителям, парктронику и тд? Физически поставил крюк, а вот с проводкой не понял. Он же мне объяснил мол сперва шли к реле, а потом по фонарям, но без документа не разберусь сам. Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 1.6.2020, 22:52
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Неужели на форуме никто не ставил родной Европейский фаркоп?

Тогда вопрос следующий, если я просто врежусь в провода к лампочкам, как это делалось раньше на машинах без мозгов, парктроников и тд то будет ли бортовой видеть там лампочки перегоревшие или что-то подобное? Благодарю.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 16.6.2020, 22:32
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



на европе реле эти вряд ли нужны, должно подключаться по схеме дорестайловых америкосов - те сигналы брать с ламп фонарей
вот для рестайловых америкосов с 2 лампами на фонарь нужен был так называемый модуль согласования, который по сути и состоял из реле - нужен он был, чтобы поворотники на прицепе при включении стопов не загорались


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 23.6.2020, 2:18
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(e404 @ 16.6.2020, 23:32) *
на европе реле эти вряд ли нужны, должно подключаться по схеме дорестайловых америкосов - те сигналы брать с ламп фонарей
вот для рестайловых америкосов с 2 лампами на фонарь нужен был так называемый модуль согласования, который по сути и состоял из реле - нужен он был, чтобы поворотники на прицепе при включении стопов не загорались


Спасибо за ответ, но снятый\купленный набор с Европейца. И судя по форумам финнов беда какая-то с этим подключением, до сих пор ответ не найден. Спасибо. еще раз.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 23.6.2020, 12:02
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 041
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(rusfin @ 23.6.2020, 2:18) *
Спасибо за ответ, но снятый\купленный набор с Европейца. И судя по форумам финнов беда какая-то с этим подключением, до сих пор ответ не найден. Спасибо. еще раз.

Там, по идее ничего сверхъестественного. Видел такое на Эстонском 300М, без парктроников и прочего ессно.
Планка разгрузочных реле, провода питания, сигнальные провода.
Берем стандартную еврораспиновку

и прозванивая находим что где питает.
Вангую, что никаких доп цепей для парктроника вы не найдете, а реле питают 2 поворотника и стоп сигнал.


--------------------
Concorde 2.7 свап на 3.2 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 30.6.2020, 0:34
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(Aleksander60 @ 23.6.2020, 13:02) *
Цитата(rusfin @ 23.6.2020, 2:18) *
Спасибо за ответ, но снятый\купленный набор с Европейца. И судя по форумам финнов беда какая-то с этим подключением, до сих пор ответ не найден. Спасибо. еще раз.

Там, по идее ничего сверхъестественного. Видел такое на Эстонском 300М, без парктроников и прочего ессно.
Планка разгрузочных реле, провода питания, сигнальные провода.
Берем стандартную еврораспиновку

и прозванивая находим что где питает.
Вангую, что никаких доп цепей для парктроника вы не найдете, а реле питают 2 поворотника и стоп сигнал.


Ну просто подоткнуть к штатной проводке оно понятно, вопрос каким образом они питают стоп и поворотники. Почему тогда так же не подцепиться к проводам на самих фарах? А как тогда парктроник? У кого штатный фаркоп у всех горит постоянно при подключённом прицепе?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2021, 23:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: