Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо заводится
вовас
сообщение 15.5.2020, 11:45
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2016
Из: красногорск
Пользователь №: 87 028
Реальное имя:Владимир
Город:Красногорск



День добрый форумчане.Достался по наследству крайслер конкорд 1999 года двигатель не самой плохой 3.2.Есть вопросы.Про подвеску понятно более мение, поеду на диагностику, идет стук снизу с двух сторон. С этим разберусь. Машина заводится не айс на холодную и горячую. Когда нагрета до рабочей температуры надо долго крутить стартером чтобы завелась, либо нажимать на педаль газа. Ошибок ни каких не горит.На ходу едит хорошо, не дергает.С чего начинать и куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 15.5.2020, 13:46
Сообщение #2


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



1.Проверяйте давления топлива в рампе. Если ниже нормы, то бензонасос не качает.
2. Форсунки грязные, т.е. топливо на "прыскает", а льется. При нажатии на педаль газа вы добавляете воздух и происходит запуск. Можно заменить, можно прочистить форсунки.
3.Проверяйте уплотнительные кольца форсунок, целостность топливных трубопроводов.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 15.5.2020, 20:00
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Уплотнительные кольца форсунок можно не проверять, потому что, скорее всего, форсунки просто "льют" - все давление уходит в цилиндры. Снимать - проверка на стенде, а при установке новые колечки и так потребуются.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовас
сообщение 17.5.2020, 13:05
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2016
Из: красногорск
Пользователь №: 87 028
Реальное имя:Владимир
Город:Красногорск



Понял вас спасибо за советы. Тем более когда авто заводится, из выхлопной облако бензинового дыма выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: