Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан продувки адсорбера, как подключить шланги?
ЛЁТЧИК
сообщение 17.3.2020, 19:33
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



На сервисе окончательно доломали клапан(соленоид) продувки адсорбера, сначала фишка треснула, потом шланг, потом он вообще работать перестал.
Купил сегодня новый, и вот хз как ставить, я не уверен что старый стоит, как должно. К клапану подсоединяются 2 шланга, один идет на впуск, второй к канистре адсорбера(видимо) в бак. Вот какой из них какой - хз. Один из шлангов имеет вентиль, тоже не знаю для чего и куда должен идти.
На нижнем патрубке соленоида надпись CAN.
Пробовал подключить и так, и так - разницы в поведении машины не заметил, это нормально?
Если нет, то как проверить проводку - при запуске сразу напряжение на клапан подается или через какой-то промежуток времени?



--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BTR
сообщение 18.3.2020, 0:25
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 269
Регистрация: 30.4.2012
Пользователь №: 50 731
Реальное имя:Игорь
Город:Всеволожск



Апну
Тоже любопытно


--------------------
TC 2003, 3.3, сильвер( уже третий)





КАК БОГ КО МНЕ, ТАК И Я К БОГУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovrigin
сообщение 18.3.2020, 11:54
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 29.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 885
Реальное имя:Илья
Город:Santiago de Cuba



can - это и есть канистра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁТЧИК
сообщение 18.3.2020, 14:23
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



Цитата(Kovrigin @ 18.3.2020, 11:54) *
can - это и есть канистра

Спасибо! Сейчас посмотрел - у меня шланги наоборот стояли, нижний CAN на впуск, второй на канистру, поменял, поезжу попробую.
Что примечательно, стоит все наоборот, но машина ездит нормально и надоевшая ошибка P0443 наконец-то ушла


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.3.2020, 12:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: