Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS
ТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поиск расходомера
Andjei92
сообщение 11.2.2020, 12:09
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Добрый день. Продолжаю разбираться с работой двигателя. После замены клапана-регулятора на ТНВД, рампы вместе с аварийным клапаном, при отпускании газа обороты не проваливаются так сильно, как было раньше, но все равно стрелка немного опускается в район 700-800 оборотов, потом возвращается в рабочий диапазон.
На сегодняшний день симптомы такие:
- повышенный расход топлива в городе (в районе 15 литров);
- при резком нажатии на педаль газа, двигатель не охотно набирает обороты и очень громко работает, как будто ревет глушитель (его проверял. сказали все норм), если разгонять плавно, то такой звук появляется примерно после 2100-2200 оборотов.
Диагност после компьютерной проверки сказал что нужно менять расходомер (по каким параметрам он это определил я так и не понял).

Может кто-то сможет подсказать, стоит менять его или нет? И если менял себе, то что смотреть - новый оригинал, б/у или аналоги? Просто каждый советует по-разному, говорили даже можно Patron найти аналог от других авто и поставить. А выбросить просто так зря деньги тоже не охота.




--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semtas
сообщение 11.2.2020, 13:51
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 29.4.2015
Из: минск
Пользователь №: 78 352
Реальное имя:вадим
Город:минск



добрый.

я когда-то тоже искал новый расходомер 0281002451.
на СТО проверили сканером БОШ все системы - и сказали датчик расхода воздуха показывает на холостых оборотах 909 мг/ход. При 2 вольтах Мастер сказал, что для моей машины Chrysler Voyager 2,8CRD 2004 год (2005г.) показания на холостом ходу должны быть около 700 мг/ход.
я написал в сервис БОШ в европе и вот их ответ:
"При неисправности ДМРВ не обязательно должна появиться ошибка.
Расход воздуха для данного автомобиля на холостых оборотах при прогретом двигателе(80 град) - 600-750 мг/ход.
Работа датчика оценивается не только на холостом ходу, а во всех диапазонах работы двигателя, особенно под нагрузкой."

Я сначала подкинул Б/У ДМРВ 0281002451, проверили его - показания - 850 мг/ход. расход немного по городу уменьшился (с 115,5 до 14,5л.).
потом купил новый ДМРВ BREMBO - его показания уже не проверял. так и езжу на нем уже 2,5 года.
расход только по городу - (работа, дом - 12-15 км.-не до конца прогрет) - 12летом; 14,5 этой зимой, по трассе - 8,5 (полная загрузка).

дальнейшие манипуляции не делал - стоимость всех этих замен достаточно высока, и существенной экономии не приносит.

машина отлично едет, хорошо тянет, не дымит, масло не ест - а то что расход не по паспорту - так она ж не новая.

датчик кстати можно от фишки отсоединить. я так делал - машина ехала еще резвее, и расход подрос, но тяга ууух. Естественно была ошибка , но ЧЕКа не было.
Если уверен, что ДМРВ решит проблему - договорить что вернешь, если не поможет, и подкинь б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 11.2.2020, 15:16
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(semtas @ 11.2.2020, 14:51) *
добрый.

я когда-то тоже искал новый расходомер 0281002451.
на СТО проверили сканером БОШ все системы - и сказали датчик расхода воздуха показывает на холостых оборотах 909 мг/ход. При 2 вольтах Мастер сказал, что для моей машины Chrysler Voyager 2,8CRD 2004 год (2005г.) показания на холостом ходу должны быть около 700 мг/ход.
я написал в сервис БОШ в европе и вот их ответ:
"При неисправности ДМРВ не обязательно должна появиться ошибка.
Расход воздуха для данного автомобиля на холостых оборотах при прогретом двигателе(80 град) - 600-750 мг/ход.
Работа датчика оценивается не только на холостом ходу, а во всех диапазонах работы двигателя, особенно под нагрузкой."

Я сначала подкинул Б/У ДМРВ 0281002451, проверили его - показания - 850 мг/ход. расход немного по городу уменьшился (с 115,5 до 14,5л.).
потом купил новый ДМРВ BREMBO - его показания уже не проверял. так и езжу на нем уже 2,5 года.
расход только по городу - (работа, дом - 12-15 км.-не до конца прогрет) - 12летом; 14,5 этой зимой, по трассе - 8,5 (полная загрузка).

дальнейшие манипуляции не делал - стоимость всех этих замен достаточно высока, и существенной экономии не приносит.

машина отлично едет, хорошо тянет, не дымит, масло не ест - а то что расход не по паспорту - так она ж не новая.

датчик кстати можно от фишки отсоединить. я так делал - машина ехала еще резвее, и расход подрос, но тяга ууух. Естественно была ошибка , но ЧЕКа не было.
Если уверен, что ДМРВ решит проблему - договорить что вернешь, если не поможет, и подкинь б/у.


В принципе по расходу выходит у нас с вами одинаковый...в районе 15 литров по городу. По трассе в +/-8 тоже выходит Хотя предыдущий владелец заверял, что у него больше 10 никогда по городу не выходило (естественно не исключено что сказки), а по трассе так 6,5-7 в обычном режиме (да и на форуме много кто упоминал именно про такой расход).

Смущает только этот непонятный рев при разгоне, как будто глушитель прогорел. И кстати по поводу дыма, на холодную при перегазовке столб синего дыма, воняет очень. Но масло не ест (по крайней мере за пробег чуть более 3000 км уровень на щупе не изменился). Может случалось у кого такое?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2020, 1:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: