Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS
ТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ходовая,подрамник, хлопки по кузову при переезде лежачего полицейского
Siberia
сообщение 10.2.2020, 7:18
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2017
Из: Гурьевск
Пользователь №: 90 065
Реальное имя:Александр
Город:Гурьевск



Доброго времени суток! У меня Крайслер Себринг 2008г. Проблема такая, иногда при переезде через лежачего или о соответственно подобной там кочки с чуть большей скорости слышу хлопок по кузову кажется что в районе передних сидушек. Заменены передние рычаги и стойки, задние салентблоки в круговую, стойки поперечного стабилизатора (яйца) исправны,резинки не менял но на череде кочек ни что не гремит,может сайлентблок вертикальный(изолятор по каталогу) подрамника хлопать, глухой звук не металлический.У кого из владельцев такого же авто встречалось подобное? Сразу скажу что багажник пустой,запаска домкрат закреплены :-) . Спасибо!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoparPlus
сообщение 10.2.2020, 17:19
Сообщение #2


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 197
Регистрация: 30.8.2015
Пользователь №: 80 342
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Добрый день.
1. Проверьте затяжку всех болтов.
2. Может стучать гофра родного катализатора (разваливается) или выхлопная (слабый подвес).
3. Вы спереди меняли рычаги в сборе или только задние сайлентблоки?


--------------------
Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
+7 (495) 137-58-14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 10.2.2020, 18:02
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 593
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
стойки поперечного стабилизатора (яйца)

А что они яйцами то стали? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberia
сообщение 15.2.2020, 5:35
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2017
Из: Гурьевск
Пользователь №: 90 065
Реальное имя:Александр
Город:Гурьевск



Цитата(MoparPlus @ 10.2.2020, 18:19) *
Добрый день.
1. Проверьте затяжку всех болтов.
2. Может стучать гофра родного катализатора (разваливается) или выхлопная (слабый подвес).
3. Вы спереди меняли рычаги в сборе или только задние сайлентблоки?

Благодарю за ответ. Всё менял в одно время, протяжка в норме, выхлопную надо посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comandante
сообщение 15.2.2020, 15:01
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 30.3.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 29 582



Цитата(Siberia @ 10.2.2020, 8:18) *
У кого из владельцев такого же авто встречалось подобное?


Была такая история. Тоже Себринг 2008. Была аж два раза. А дело было в защите.
Стоял тяжеленный стальной лист, при продаже в салоне ставили. Ну так вот сначала
они тупо его не закрепили спереди под бампер и этот "язык" при неровностях хлопал.
Закрепил, там тупо саморезы.
А второй раз - это уже через несколько лет. Задняя часть защиты крепится двумя здоровыми
болтами, гайки внутри подрамника спрятаны и вот они то со временем отвалились от сварки.
Соответственно затяжка ослабла и хлопала задняя часть. Решил путем подкладывания
отрезков шланга между защитой и подрамником.
А потом и вовсе снял его нафиг, задрало эту дуру какждую смену масла туда сюда тягать ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 15.2.2020, 17:50
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 817
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Comandante @ 15.2.2020, 17:01) *
А потом и вовсе снял его нафиг, задрало эту дуру каждую смену масла туда сюда тягать ))

Зря снял. Легче "эту дуру каждую смену масла туда сюда тягать", чем потом менять картер движка, и это в лучшем случае, а может быть и ещё хуже.

Сообщение отредактировал genembush - 15.2.2020, 17:51


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Comandante
сообщение 16.2.2020, 11:47
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 30.3.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 29 582



Цитата(genembush @ 15.2.2020, 18:50) *
Зря снял. Легче "эту дуру каждую смену масла туда сюда тягать", чем потом менять картер движка, и это в лучшем случае, а может быть и ещё хуже.


Так не надо по лесам и полям кататься. ) У меня для этого УАЗик есть.
Шансы того, что может прилететь что-либо на пустом месте конечно
есть, но близки к статистической погрешности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberia
сообщение 17.2.2020, 19:50
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2017
Из: Гурьевск
Пользователь №: 90 065
Реальное имя:Александр
Город:Гурьевск



Цитата(demetrio @ 10.2.2020, 19:02) *
Цитата
стойки поперечного стабилизатора (яйца)

А что они яйцами то стали? connie_boy_cleanglasses.gif

Народ придумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 17.2.2020, 21:32
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 817
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Comandante @ 16.2.2020, 13:47) *
Цитата(genembush @ 15.2.2020, 18:50) *
Зря снял. Легче "эту дуру каждую смену масла туда сюда тягать", чем потом менять картер движка, и это в лучшем случае, а может быть и ещё хуже.


Так не надо по лесам и полям кататься. ) У меня для этого УАЗик есть.
Шансы того, что может прилететь что-либо на пустом месте конечно
есть, но близки к статистической погрешности.

По нашим дорогам езжу. Вот простой пример, буквально произошел на днях.
Дорога очищена после снегопада. Еду за внедорожником, от него из-под арки колеса отваливается огромный кусок льда.
И что было бы, если бы у меня не было защиты? Проезжаю по этому куску льда со скрежетом, сманеврировать не успел.
Но, каждый решает сам.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siberia
сообщение 18.2.2020, 15:00
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2017
Из: Гурьевск
Пользователь №: 90 065
Реальное имя:Александр
Город:Гурьевск



Цитата(Comandante @ 15.2.2020, 16:01) *
Цитата(Siberia @ 10.2.2020, 8:18) *
У кого из владельцев такого же авто встречалось подобное?


Была такая история. Тоже Себринг 2008. Была аж два раза. А дело было в защите.
Стоял тяжеленный стальной лист, при продаже в салоне ставили. Ну так вот сначала
они тупо его не закрепили спереди под бампер и этот "язык" при неровностях хлопал.
Закрепил, там тупо саморезы.
А второй раз - это уже через несколько лет. Задняя часть защиты крепится двумя здоровыми
болтами, гайки внутри подрамника спрятаны и вот они то со временем отвалились от сварки.
Соответственно затяжка ослабла и хлопала задняя часть. Решил путем подкладывания
отрезков шланга между защитой и подрамником.
А потом и вовсе снял его нафиг, задрало эту дуру какждую смену масла туда сюда тягать ))

Да,задний правый болт не затягивается, тоже резинку подложил старый хозяин,но хлопает всё равно, попробую снять броню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2020, 1:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: