Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы, Chrysler stratus 1995 года
Polzovatel
сообщение 16.1.2020, 9:06
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 2.6.2017
Пользователь №: 89 964
Реальное имя:Dmitry
Город:Dzerginsk



Приветствую всех кто читает эту тему. Проблема состоит в том что уже третий подряд амортизатор,и именно с правой стороны на больших ямах или проезжаешь полицейский лежачий происходит удар. Удар очень сильный что такое чувство как чуть ли вот вот стакан не вырывает. Амортизаторы новые Japko. Но вот пародокс в том что с левой стороны стоит с момента первой переборки, а с правой за месяц уже третий ставлю. Прокачивается хорошо. Без провалов и всяких там шумов пузырчатости. Ставлю буквально 100-200 км пробега. Начинаеться такая ерунда. Сразу только на больших неровностях стучит потом на малых начинает стучать. Суть в том что. Когда менял два сразу аморта, то снимал сразу две стойки и левую и правую. Разбирал одновременно. И тут продавец амортов мне подкинул свою мысль. То что в стратусах разные пружины стоят. Левая выше правой. И когда я разбирал стойки то мог попросту попутать пружины местами. Я задал ему вопрос следующий. А для чего такая конструкция нужна пружин? Одна короче другой. Он мне ответил что мол водитель всегда сидит за рулем вот и сделано для того что бы компенсировать крен авто. Я конечно скептически отнесся к этой инфе. Но все же решил уточнить. Мало ли оно так и есть. И все мои новые три аморта умирали из за перепутанных местами пружин. Все же вопрос такой из за чего может быть такая ерунда. Высота Пружины или сами аморты косяковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falkoner
сообщение 16.1.2020, 9:21
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 4.8.2012
Из: Борисов
Пользователь №: 53 639
Реальное имя:Алексей
Город:Борисов



Хз,но сам только почти на днях читал про разность пружин и на Вояджере.Видимо какая то логика у америкосов своя.Я 8 лет всё думаю почему у меня нос вправо накренён)).


--------------------
Voyadger 1999г 2.5 ТД VM69 пробег 465160км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pot_alx
сообщение 16.1.2020, 9:39
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 485
Регистрация: 12.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 512
Реальное имя:Алексей



Цитата(Falkoner @ 16.1.2020, 9:21) *
Хз,но сам только почти на днях читал про разность пружин и на Вояджере.Видимо какая то логика у америкосов своя.Я 8 лет всё думаю почему у меня нос вправо накренён)).

У маршруток левая сторона тяжелее правой, только не из-за водителя а из-за КПП.
На маршрутках длина левой и правой пружин одинакова. Разная толщина прутка.
В стратусе возможно та-же история.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2007. Радует с 01.2011 г.
Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT.

Nissan Rogue 2011.

Мегафон: +7921333O59Ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.1.2020, 10:40
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 096
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Более короткая пружина всегда ЖЕСТЧЕ. И более короткая пружина, как все указывают, ставится на более тяжелую сторону.
Если пружины уже давно умерли от старости и отсутствует отбойник - не поможет ничего. И, может, не там ищете беду.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polzovatel
сообщение 16.1.2020, 11:28
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 2.6.2017
Пользователь №: 89 964
Реальное имя:Dmitry
Город:Dzerginsk



Цитата(Fracy @ 16.1.2020, 11:40) *
Более короткая пружина всегда ЖЕСТЧЕ. И более короткая пружина, как все указывают, ставится на более тяжелую сторону.
Если пружины уже давно умерли от старости и отсутствует отбойник - не поможет ничего. И, может, не там ищете беду.

Полностью менял все в стойках и верхние сайленты и шаровые и отбойники низ и верх и втулки чашки и пыльник и отбойник и сам мартер. Пружины тоже менял но чуть раньше чем аморты. Когда менял пружины то заметил что все в плачевном состоянии и немного покатавшись решил все заменить. Вот почему решил перебрать стойки. + к этому новые нижние рычаги ступичные в круг новые. Стабилизаторы новые втулки стаба новые. Накониечники и тяги рулевые новые. Но вот беда с амортами такая. Как семки выстреливают один за другим и именно с правой стороны. Но при покупке новых пружин мне ни чего не сказали что есть левая и правая. Просто ставил первую попавшиеся и все. Либо если же есть реально разность в пружинах мне подфартило на первый раз что попал именно левой пружиной на левую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 17.1.2020, 9:21
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Посмотрев рокавто каталоги по стратусу и еще пару мест - нету никаких указаний на разные пружины, тем более вес машины не такой большой как у маршрутки. Есть продажи пружин по 1 в америке, врядли разные они. На моем лхсе пружины тоже одинаковые на всех парах аммортизаторов, что у меня есть.

А что за амортизаторы такие - Japko? вообще первый раз встечаю такую фирму.

Да и я думаю что проблема не там, ну как при медленном проезде лежачего стучит амморт? Да там одна пружина справляется, амморт же должен отрабатывать на скорости мелкие неровности, ямы, а вот пружины полицейских, разве не так ?

Ну а не знаю, попробовать 1 пружину от российских авто усиленную для проверки? 3 амморта это конечно не дешевое развлечение..


Немного отступлюсь, для примера стуков разных, у меня восстановленная рейка из америки, все ок кроме червяка или втулок, стучит покачивая туда сюда, так вот ездит и все нормально, но возможно из-за этого (ну или скорее от старых болтов и гаек) - с обоих сторон начали откручиваться гайки. Справа гайки что держат амморт в кулаке, и гайка нижнего рычага, совсем немного, но стука хватало, особенно сильный звук был при медленном вьезде в ямы, а с левой стороны (или с обоих, не помню), начали откручиваться гайки рулевого наконечника и трубки где он сидит, после схода-развала, плохо затянули видимо, месяц прошел какой.

Может мало ли, стучит совсем что-то другое? Я например подвечивал авто и дергал, крутил, не ожидал что столько гаек начало откручиваться. Закрутил хорошенько и уже несколько месяцев плохой стук не возвращается.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.1.2020, 9:34
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 280
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(i.smirnovs @ 17.1.2020, 9:21) *
Посмотрев рокавто каталоги по стратусу и еще пару мест - нету никаких указаний на разные пружины, тем более вес машины не такой большой как у маршрутки...
вот тебе тема, почитай и касается это только передних пружин, кроме того, у левой и правой пружины свой OEM-номер, по этому не требуется каких то дополнительных описаний


--------------------
Amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polzovatel
сообщение 17.1.2020, 13:00
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 2.6.2017
Пользователь №: 89 964
Реальное имя:Dmitry
Город:Dzerginsk



Цитата(i.smirnovs @ 17.1.2020, 10:21) *
Посмотрев рокавто каталоги по стратусу и еще пару мест - нету никаких указаний на разные пружины, тем более вес машины не такой большой как у маршрутки. Есть продажи пружин по 1 в америке, врядли разные они. На моем лхсе пружины тоже одинаковые на всех парах аммортизаторов, что у меня есть.

А что за амортизаторы такие - Japko? вообще первый раз встечаю такую фирму.

Да и я думаю что проблема не там, ну как при медленном проезде лежачего стучит амморт? Да там одна пружина справляется, амморт же должен отрабатывать на скорости мелкие неровности, ямы, а вот пружины полицейских, разве не так ?

Ну а не знаю, попробовать 1 пружину от российских авто усиленную для проверки? 3 амморта это конечно не дешевое развлечение..


Немного отступлюсь, для примера стуков разных, у меня восстановленная рейка из америки, все ок кроме червяка или втулок, стучит покачивая туда сюда, так вот ездит и все нормально, но возможно из-за этого (ну или скорее от старых болтов и гаек) - с обоих сторон начали откручиваться гайки. Справа гайки что держат амморт в кулаке, и гайка нижнего рычага, совсем немного, но стука хватало, особенно сильный звук был при медленном вьезде в ямы, а с левой стороны (или с обоих, не помню), начали откручиваться гайки рулевого наконечника и трубки где он сидит, после схода-развала, плохо затянули видимо, месяц прошел какой.

Может мало ли, стучит совсем что-то другое? Я например подвечивал авто и дергал, крутил, не ожидал что столько гаек начало откручиваться. Закрутил хорошенько и уже несколько месяцев плохой стук не возвращается.

Japko это от компании japonparts. Вроле как бегают пишут. Производство тайвань.


Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.1.2020, 10:34) *
Цитата(i.smirnovs @ 17.1.2020, 9:21) *
Посмотрев рокавто каталоги по стратусу и еще пару мест - нету никаких указаний на разные пружины, тем более вес машины не такой большой как у маршрутки...
вот тебе тема, почитай и касается это только передних пружин, кроме того, у левой и правой пружины свой OEM-номер, по этому не требуется каких то дополнительных описаний

Спасибо большое тебе за то что скинул тему для ознакомления. Короче скорее всего я перепутал пружины местами. Вот и вылетают они 100% как семки из за этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 17.1.2020, 14:44
Сообщение #9


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 177
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Пружины отличаются не жесткостью,а направлением витка.Жесткость одинаковая.Также как и диаметр.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 17.1.2020, 16:15
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 707
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(pumba-666 @ 17.1.2020, 16:44) *
Пружины отличаются не жесткостью,а направлением витка.Жесткость одинаковая.Также как и диаметр.

тоже был очень удивлён и чуть было совсем не разочаровался в крайслере))) разве может такое быть, чтоб одна пружина была короче, а другая жестче...))


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 17.1.2020, 18:46
Сообщение #11


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 096
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(pumba-666 @ 17.1.2020, 14:44) *
Пружины отличаются не жесткостью,а направлением витка.Жесткость одинаковая.Также как и диаметр.


Эммм.. Ну как бы это для НЕ ЭТОГО автомобиля )). Тут направления одинакИЕ ). И амортизатор НЕ КРУТИТСЯ ).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 17.1.2020, 19:32
Сообщение #12


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 177
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Я в общем сказал.Пружины разной жёсткостью не могут быть.
Просто тезка поднял вопрос про маршрутки.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 18.1.2020, 6:24
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Кстати, у меня с водительской стороны на амморте на пружине тоже была такая же наклейка, только пластик, нечитабельна, ну а мерить старые пружины в высоту или в диаметре не имеет смысла.

Про japanparts - ничего хорошего не слышал, эконом вариант полагаю.

Кстати открыл каталог деталей с фтп, так там вариаций пружин обычных 4 вида и 3 спортивных, только сокращения/аббривиатуры мне не знакомы, коды конечно тоже есть, только магазины все равно бьют парами.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.1.2020, 13:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: