![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.9.2016 Пользователь №: 86 269 Реальное имя:Кирилл Город:Tallinn ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Мне нужно будет отсоединять рейку от шлангов гур. Сами шланги меня около 2 лет назад, соответсвенно вместе с резиновыми колечками. Старые колечки были естественно деформированы. Вот и сейчас, надо ли их менять или эти будут держать (в чем сомневаюсь). Если надо то случаем никто не знает размер, чтобы можно было купить их заранее? С уважением, Кирилл. -------------------- Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А зачем два года назад менялись шланги? Причина замены?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.9.2016 Пользователь №: 86 269 Реальное имя:Кирилл Город:Tallinn ![]() ![]() |
А зачем два года назад менялись шланги? Причина замены? лопнул шланг, сначала в гидросканде сделал новые, они плохо работали, купил аналоги. -------------------- Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |