![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
вы с другом - два оленя с одной делянки ... Не всем быть баранами как ты. Никто в штатах не капиталит , это выражение - продать хлам такому как ты, скрутив пробег и подложив карфакс. А капиталить будешь ты и придумывать истории что на машине бабушка ездила или 6 лет на стоянке стояла, банк за долги отобрал. PS, Никогда не понимал, откуда берутся муд#ки возомнившие себя умными но в итоге изрыгающие бесполезность. -------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
(Дорогущее) масло можно сильно попортить любой "левой" заправкой бензина, достаточного 1-го бака.
Chrysler 68218921AC оно же Shell в желтой таре, вполне себе масло, ничем не лучше и не хуже остальных. В городском режиме "старт-стоп" - не более 250 моточасов ~ 5000 км. Сообщение отредактировал +12V - 28.11.2019, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Chrysler 68218921AC оно же Shell в желтой таре... оно же мобил, оно же, петро-канада, оно же тексако, оно же ещё пара-тройка брендофф
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
по хим анализу - на шелл указывает.
Chrysler 68218921AC - нет резона воротить нос от него. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
PS, Никогда не понимал... создавая очередную тему а-ля "помогите-спасите-палец застрял в зпо", ты должен понимать, что в открытый рот, можно: - получить конфетку - получить зАщеку p.s. "скрутив пробег и подложив карфакс" - ... похоже именно такое корыто (дырявое) тебе и впарили . -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
бла-бла-бла ![]() как всегда, дешевый слив... Не позорился бы, что ли. Почитай [PDF]2019 VEHICLE LUBRICANT & CHEMICAL CATALOG - Mopar ... [attachment=67390:YellowBottle.JPG] Pennzoil (рус. Пеннзойл) — нефтяная компания в США, в 2002 году приобретенная компанией «Royal Dutch Shell». Штаб-квартира компании находится в городе Хьюстон, штат Техас. Сообщение отредактировал +12V - 29.11.2019, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Почитай... сам почитай, внимательно, свою писанину, что бы не было "как всегда" ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я бы залил. Не верю я в такие подделки. Нормальное масло.
Принципиально не готов тратить более 2 тыс. на заливку, при замене строго два раза в год при своем пробеге. Первые годы заливал масло 76 (п/с), потом оно пропало и перешел на Petro-Canada. Самое доступное сейчас из американского. И всегда есть в наличии. Сейчас вот ради разнообразия залил CAM2. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
...Почитай... сам почитай, внимательно, свою писанину, что бы не было "как всегда" ![]() ![]() Кстати... в самой Канаде, в розничных магазинах, масло петроканаду еще поискать надо, сильно, сильно... А вот где-то в районе Комсомольска-на-Амуре... были замечены вакансии в эту компанию... Амазон, ибэй, волмарт как-то стесняются результатов поиска моторного масла, найдена только "винтажная" бутылочка в одном из этих заведений. Не, оно не плохое... Сообщение отредактировал +12V - 30.11.2019, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Я бы залил. Не верю я в такие подделки. Нормальное масло. Все необходимое в нем есть для минуту потарахтел на ХХ и поехали. Минераль и п/с могут "болезненно реагировать" на плохонький бензин (какие-то там добавки эфиров и прочих химикатов кислородосодержащие, позволяющие низкокачественную перегонку пустить в продажу). Поэтому может вонять, чернеть раньше времени по сравнению с маслами из хорошо почищенного гидрокрекинга и синтетики. и таки да, без клоунады от некоторых, как-то продуктивнее получается... Сообщение отредактировал +12V - 30.11.2019, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну я прямо не знаю, что сказать. Нету его в американских магазинах... Не был, не проверял.
Я просто когда слышу "подделка", то всопминаю свой волговский таксопарк, где на каждую привезенную деталь мне после оценки глазом-алмазом говорил - "подделка!". :-) Рынки с одной стороны глобальны, а с другой стороны есть деление. Не исключаю, что какие-то "канады" делают исключительно для Европы, например. Ну почему нет. Но мне почему-то кажется, что содержимое гораздо лучше, чем среднее масло по той же цене, которое можно купить в обычных магазинах. Хотя никто не говорил, что эта недорогая минералка или п/с это какое-то чудо. Это по факту очень просто и недорогое масло, без чудес. Но на свои 4-5 тыс. км при средней нагрузке оно вполне отработает. Вряд ли уж как М8 жигулевское? -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
всегда интересно, почему кто в мотор льёт различное гуано, вместо хорошего масла, почти всегда пытается убедить окружающих и оправдывается, что это нормально, ничего страшного, мотор древний всё выдержит, так делают в америке, через 3 тыщщи заменю и т.п., а не делает это молча и по тихому)) когда себе, а не на продажу.
причем это явно не инженеры - мотористы, конструкторы и люди, близкие к технике. обычно, хотя бывает и исключение, но это особый разговор. а из тех, кто замораживает масло в холодильнике, чтоб проверить его качество) ничего личного, так, наблюдение)) и да, американское масло не совсем подходит для "евроазиатской" эксплуатации. но в прочем на это "насрать", особенно тем, кто льёт в принципе подешевле. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Вопрос из зала,
а чем отличается амеро- и евроазиа- эксплуатации? -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Ну я прямо не знаю, что сказать. Нету его в американских магазинах... Не был, не проверял. (я канадцев спрашивал) Рынки с одной стороны глобальны, а с другой стороны есть деление. Не исключаю, что какие-то "канады" делают исключительно для Европы, например. Ну почему нет. Но мне почему-то кажется, что содержимое гораздо лучше, чем среднее масло по той же цене, которое можно купить в обычных магазинах. Хотя никто не говорил, что эта недорогая минералка или п/с это какое-то чудо. Это по факту очень просто и недорогое масло, без чудес. Но на свои 4-5 тыс. км при средней нагрузке оно вполне отработает. Вряд ли уж как М8 жигулевское? Трудно сказать почему так, но масло вполне хорошее, заливал неоднократно (коробкой брал). Кстати, в современном М8 процент масла существенно выше, чем в остальных 0/5/10W ) С противоизносными присадками все там хорошо и даже очень. Проседать вязкости -почти нечему, загустителя совсем минимум. В летний период езжу на нем, пробег за лето совсем небольшой, менее 3000 км, но бензин заправлю брендовый. Темнеет на таких же интервалах как и все остальные из серии ILSAC GF. ACEA A5 и А3 позже... Та же петра, в моем случае, начинает темнеть (светлая карамель) где-то к 2800 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
и да, американское масло не совсем подходит для "евроазиатской" эксплуатации. но в прочем на это "насрать", особенно тем, кто льёт в принципе подешевле. У них пробеги по трассе больше, т.е. средняя скорость существенно выше, чем при городской эксплуатации. Меньше бензина льется в картер через кольца, меньше масло деградирует. Кастрол способен беспроблемно отмахать 650 моточасов (из рекламы), только эти хитопродаваны забывают всегда указывать что эти 650 моточасов не по городу, а по трассе. (уровень стоит до 8000 км городской эксплуатации, потом резко начинает "уходить" после 11 000 км., карамельный цвет к 6000 км.) Сообщение отредактировал +12V - 30.11.2019, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
и да, американское масло не совсем подходит для "евроазиатской" эксплуатации. но в прочем на это "насрать", особенно тем, кто льёт в принципе подешевле. У них пробеги по трассе больше, т.е. средняя скорость существенно выше, чем при городской эксплуатации. и требованиях экологии))) хотя условия эксплуатации(нагрузка) тоже учитываются |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
Вопрос из зала, "...Рекомендации применения на рынке РФ спецификаций А5/В5, А3/В4, С2, С3, С4 зависит от применяемого топлива, норм токсичности, режима эксплуатации и межсервисного пробега.а чем отличается амеро- и евроазиа- эксплуатации? Для рынка РФ, для бензиновых ДВС с внешним смесеобразованием, если топливо Евро-5 (серы менее 10мг/кг и зольность менее 0,01%) и легкие условия эксплуатации то можно оставаться на спецификации АСЕА А5/В5. Если условия эксплуатации тяжелые, при топливе Евро-5 и сокращенном интервале замены 15ткм, то применять масло малосерное спецификации АСЕА С3. API SN. С допуском МВ229.51 Если условия эксплуатации тяжелые и топливо высокосерное, не Евро-5 , то масло спецификации АСЕА А3/В4. API SN. с допуском МВ 229.5 и сокращенный интервал замены 15ткм..."(С) пы.сы. сорян не туда ответил))) Сообщение отредактировал Giga - 30.11.2019, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Кстати... в самой Канаде, в розничных магазинах, масло петроканаду еще поискать надо, сильно, сильно... не знаю как в двигатель,но в коробку лью PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.и у нас и у них есть в продаже))) Показывай ) 229.5 А3 , а так же А5 предпочтительнее для 15 т км ( с преобладанием пробега по трассе) 229.51- слабее, но несколько безопаснее для катализатора, хотя если масло в КС попадает - то без разницы от чего катализатор забьется. ) На локальном рынке там - косяков с маслами предостаточно. Вот вам авария в Замоскворечье... Chicago and Ohio - Buyer Beware Занятный ресурс. ![]() тридцаточка, а по факту Viscosity @ 100єC, cSt (ASTM D445) 6,5 аки жидкость для ГУР или W10 ![]() Сообщение отредактировал +12V - 30.11.2019, 20:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |