Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перегрев двигателя, 2.7 Intrepid 2004
megabyte
сообщение 20.10.2019, 1:14
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 990



В мае-июне ехал по МКАДу, смотрю - начинает сильно расти температура. Остановился, открываю капот - нет антифриза и масла. Купил на заправке, залил, доехал до дома и оставил на несколько месяцев.

Сейчас свозил в сервис, заменили помпу, радиатор, прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала.

Говорят, что охлаждающая система течь больше не должна, но течет задний сальник. После такого перегрева (сливали густое, черное масло) долго ездить не получится, ибо алюминий и могут быть деформации корпуса двигателя.

Замена заднего сальника - это снятие коробки и ремонт тысяч на 150.

У мотора пробег 120 тысяч миль, состояние кузова практически идеальное (за 10 лет эксплуатировал зимой только последние 2 года).

Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой?


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 20.10.2019, 1:47
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 634
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Сейчас свозил в сервис, заменили помпу, радиатор, прокладку клапанной крышки, передний сальник коленвала.

Говорят, что охлаждающая система течь больше не должна, но течет задний сальник. После такого перегрева (сливали густое, черное масло) долго ездить не получится, ибо алюминий и могут быть деформации корпуса двигателя.
странный какой то сервис. они тебе двигатель ремонтировали после перегрева или систему охлаждения чинили, чтоб не текла без диагностики общего состояния двигателя? нужно обращаться в профильный сервис, где знают, что делают и зачем. чтоб не возникало потом таких вопросов. а так это аборт по телефону, кто может знать, как ты двигатель перегрел и насколько. в сервисе тебе и должны были сказать это после диагностики, перед тем как начать починку.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 20.10.2019, 20:29
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 018
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(megabyte @ 20.10.2019, 1:14) *
Замена заднего сальника - это снятие коробки и ремонт тысяч на 150.


Это какой-то фееричный бред.
Приезжайте в Волгоград - заменю за 100 000 ))).

Для замены заднего сальника на вашей платформе проще и легче снять двигатель. Это максимум тысяч на 20-30 (рублей).


--------------------
Бараш Бараныч. Мастер Поле. МаФЫнкин доктор.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megabyte
сообщение 20.10.2019, 22:35
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 990



Забрал машину из сервиса сегодня.

Пока ехал домой, на оборотах ниже 700 моргала масленка. Вроде бы потом перестала, но не пойму.

Припарковал у дома, смотрю - под машиной свежая масляная лужица, не ATF. Чуть откатил сантиметров на 50 назад, выключил мотор, подождал - опять накапало.

По расстоянию от фар, капает где-то в глубине под капотом, т.е. точно не из бачка ГУР. Получается, что задний сальник так течет?

--

Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла.

Сообщение отредактировал megabyte - 20.10.2019, 22:38


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 21.10.2019, 0:25
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 634
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла.
чудо-мастер какой то.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 21.10.2019, 16:49
Сообщение #6


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 581
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618



и ладно бы история была в 400км от ближайшего города
в мск найти таких мастеров....
могет!


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 21.10.2019, 17:06
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 217
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(megabyte @ 20.10.2019, 2:14) *
Скажите, это приговор машине или можно ее привести в состояние, когда не надо будет постоянно смотреть за маслом и температурой?


можно, всё зависит от бюджета и желания этот бюджет потратить

а "приговор" - это когда кузов винтом и дыры в лонжеронах


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megabyte
сообщение 21.10.2019, 21:21
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 990



Лампа давления масла моргать перестала. Ехала сегодня просто прекрасно, но на течи двигатель надо проверить.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megabyte
сообщение 24.10.2019, 21:31
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 55 990



Иногда моргает на прогретом двигателе лампа давления масла при оборотах ниже 700, иногда нет. Систематизировать не могу.

Из под двигателя после первого дня никакого масла больше не капало.



--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 24.10.2019, 21:38
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 746
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(megabyte @ 21.10.2019, 0:35) *
Сейчас мастер рекомендует залить присадку, восстанавливающую эластичность сальников и периодически проверять уровень масла.

Не надо этого делать, если не хочешь загубить движок.
Надо выяснить откуда течь. Делается это очень просто. Надо вытереть все потёки масла досуха, а затем смотреть, откуда появляются потёки при работающем двигателе.

Сообщение отредактировал genembush - 24.10.2019, 21:39


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 5:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: