Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Короткое замыкание., Короткое замыкание при переключении селектора акпп
behenyvolk
сообщение 14.10.2019, 16:25
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва
Пользователь №: 86 123
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Всем доброго времени суток! В один прекрасный вечер перестала работать магнитола, мультитроник, стоп сигналы, центральный замок, освещение салона и бардачка. Причину нашел быстро, сгорел предохранитель в подкапотном пространстве... Смутило лишь одно... Предохранитель стоял на 25А, а должен стоять на 20А. Установил времянкой на 30А и катался так пару дней... Сегодня утром ситуация повторяется и все тухнет... Времени искать не было и я установил еще раз предохранитель на 30А и результат не заставил долго себя ждать
.. Сгорел в течении пары минут. Так как салонный предохранитель цел... Исключил магнитолу и короткое замыкание в салоне... Разобрал задние фонари и ничего подозрительного не увидел... Проводка целая. Решил подключить за место предохранителя мультиметр в режиме измерения тока... Завел машину... Жму тормоз... Выше 6ампер не заходит... Все перепробовал... Ничего не меняется все нормально, но как только я начал переключать скорости магнитола петуха и кратковременный скачек до 15А ... Мультиметр рассчитан на 10А ... Показания могут быть не точными. После первого перегорания предохранителя начала глючить приборка... Стрелки падают и возвращаются и сопровождается надписью No BuS , а так же мультитроник теряет сигнал и не показывает скорость(на скорости не обратил внимания на другие показания обороты и тд). Тем я похожих не находил. Куда рыть копать? И почему перегорает предохранитель не отвечающий за АКПП? Надеюсь кто нибудь направит в нужное русло) заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
behenyvolk
сообщение 14.10.2019, 16:40
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва
Пользователь №: 86 123
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(behenyvolk @ 14.10.2019, 17:25) *
Всем доброго времени суток! В один прекрасный вечер перестала работать магнитола, мультитроник, стоп сигналы, центральный замок, освещение салона и бардачка. Причину нашел быстро, сгорел предохранитель в подкапотном пространстве... Смутило лишь одно... Предохранитель стоял на 25А, а должен стоять на 20А. Установил времянкой на 30А и катался так пару дней... Сегодня утром ситуация повторяется и все тухнет... Времени искать не было и я установил еще раз предохранитель на 30А и результат не заставил долго себя ждать
.. Сгорел в течении пары минут. Так как салонный предохранитель цел... Исключил магнитолу и короткое замыкание в салоне... Разобрал задние фонари и ничего подозрительного не увидел... Проводка целая. Решил подключить за место предохранителя мультиметр в режиме измерения тока... Завел машину... Жму тормоз... Выше 6ампер не заходит... Все перепробовал... Ничего не меняется все нормально, но как только я начал переключать скорости магнитола петуха и кратковременный скачек до 15А ... Мультиметр рассчитан на 10А ... Показания могут быть не точными. После первого перегорания предохранителя начала глючить приборка... Стрелки падают и возвращаются и сопровождается надписью No BuS , а так же мультитроник теряет сигнал и не показывает скорость(на скорости не обратил внимания на другие показания обороты и тд). Тем я похожих не находил. Куда рыть копать? И почему перегорает предохранитель не отвечающий за АКПП? Надеюсь кто нибудь направит в нужное русло) заранее спасибо

Машинка Крайслер статус 2.5 163л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
behenyvolk
сообщение 14.10.2019, 16:51
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва
Пользователь №: 86 123
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(behenyvolk @ 14.10.2019, 17:40) *
Цитата(behenyvolk @ 14.10.2019, 17:25) *
Всем доброго времени суток! В один прекрасный вечер перестала работать магнитола, мультитроник, стоп сигналы, центральный замок, освещение салона и бардачка. Причину нашел быстро, сгорел предохранитель в подкапотном пространстве... Смутило лишь одно... Предохранитель стоял на 25А, а должен стоять на 20А. Установил времянкой на 30А и катался так пару дней... Сегодня утром ситуация повторяется и все тухнет... Времени искать не было и я установил еще раз предохранитель на 30А и результат не заставил долго себя ждать
.. Сгорел в течении пары минут. Так как салонный предохранитель цел... Исключил магнитолу и короткое замыкание в салоне... Разобрал задние фонари и ничего подозрительного не увидел... Проводка целая. Решил подключить за место предохранителя мультиметр в режиме измерения тока... Завел машину... Жму тормоз... Выше 6ампер не заходит... Все перепробовал... Ничего не меняется все нормально, но как только я начал переключать скорости магнитола петуха и кратковременный скачек до 15А ... Мультиметр рассчитан на 10А ... Показания могут быть не точными. После первого перегорания предохранителя начала глючить приборка... Стрелки падают и возвращаются и сопровождается надписью No BuS , а так же мультитроник теряет сигнал и не показывает скорость(на скорости не обратил внимания на другие показания обороты и тд). Тем я похожих не находил. Куда рыть копать? И почему перегорает предохранитель не отвечающий за АКПП? Надеюсь кто нибудь направит в нужное русло) заранее спасибо

Машинка Крайслер статус 2.5 163л.с.



Прошу прощения случайно продублировал сообщение :( вот коротенькикоротенькое видео https://youtu.be/_sD-eU2WVjY

Сообщение отредактировал behenyvolk - 14.10.2019, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 16.10.2019, 0:52
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



А разве есть пред. отвечающий за селектор акпп? очень сомневаюсь, тем более под капотом. Под капотом стоят силовые преды обычно. В салоне более мелкие. Где-то колхоз или проблемы с проводкой.

Вопрос, селектор у тебя на руле или между сидений? Если на руле - то там и смотреть. Похоже где-то провод с питанием перетерт и при движении селектора он касается массы. Из разряда хороший стук обязательно выйдет наружу.

Сообщение отредактировал i.smirnovs - 16.10.2019, 0:53


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
behenyvolk
сообщение 16.10.2019, 5:40
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 6.9.2016
Из: Москва
Пользователь №: 86 123
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(i.smirnovs @ 16.10.2019, 1:52) *
А разве есть пред. отвечающий за селектор акпп? очень сомневаюсь, тем более под капотом. Под капотом стоят силовые преды обычно. В салоне более мелкие. Где-то колхоз или проблемы с проводкой.

Вопрос, селектор у тебя на руле или между сидений? Если на руле - то там и смотреть. Похоже где-то провод с питанием перетерт и при движении селектора он касается массы. Из разряда хороший стук обязательно выйдет наружу.
Селектор между сидений я в первую очередь туда полез но к сожалению проблему так и не нашел. Скидывал разъем с мозгов АКПП, не помогло. Скинул еще 2 фишки(машину пришлось заводить с релюшки стартера) коротить перестало. Возможно где то датчик на массу коротит, но как он связан с тем предохранителем не понимаю. Купил 10шт. Предохранителей на 30 ампер и поехал на работу... Опасно но пришлось на работу ехать, хуже если из за неработающих сигналов, кто то не успеет остановиться. Спасибо то что откликнулись! 👍
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 17.10.2019, 0:27
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 757
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(behenyvolk @ 16.10.2019, 5:40) *
... Купил 10шт. Предохранителей на 30 ампер и поехал на работу...

слабак !!! ... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 18.10.2019, 11:43
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Осмотри лучше в блоке предохранителей не ходит ли + провод, далее место где массы на мотор а также где тросик селектора акпп выходит из салона и идет в коробку. Проблема думается не с селектором акпп, а с тем, что его тросики - 1 на коробку, 2 на блок на ключе идут - или где-то в моторном пространстве что-то протерлось (маловероятно), в торпеде что-то протерлось, может обмотка троса протерла где-то + провод или глючит замок зажигания - тк в нем есть блокератор от завода. Больше никакой связи я не вижу.

Тросики должно отсоединятся от селектора, снимай и дергай то один то второй, не знаю, может поможет.


aelas - ссылка не открывается.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 15:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: