рано открываеться термостат, заменил уже шесть термостатов не помогает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рано открываеться термостат, заменил уже шесть термостатов не помогает. |
1.10.2019, 9:26
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
Проблемма такая. Додж стратус 2.4 л, двигатель нагреваеться до 75 градусов и все, термостат открываеться раньше времени, О.Ж.начинает гонять по большому кругу. На трассе даже летом температура выше 50 градусов не подымаеться. Поменял уже шесть термостатов , все новые, последний поставил арегинал mopar. Не помогло. Так же заменил О.Ж. , крышку радиатора, корпус термостата аллюминьевый.
|
|
|
1.10.2019, 9:39
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
Чем мерил температуру?
|
|
|
1.10.2019, 9:47
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
На приборной панели показывает. Думал что датчик обманывает, но нет, его тоже поменял. А сейчас наступили холода и печка еле теплый воздух дует , но если долго передвигаться по городу то темп. подымаеться до 90 градусов и из печки дует горячий воздух, пока за город не выйдешь, там температура опять до 50 падает и в машине дубак.
|
|
|
1.10.2019, 10:13
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
Есть подозрение, что неправильно установлен термостат, либо не герметично прилегание резинки.
|
|
|
1.10.2019, 10:22
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
Есть подозрение, что неправильно установлен термостат, либо не герметично прилегание резинки. Как уже было сказано я поменял уже шесть термостатов, ставил как положено, даже эксперементировал поворачивал и так и сяк, и резинку герметиком мазал, все так же, у меня уже мозг закипает, не могу понять причину, HELP скоро зима боюсь замерзну. |
|
|
1.10.2019, 10:47
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
А корпус термостата для чего менял, он же родной пластиковый. Ты уверен что там все плотно прилегает?
|
|
|
1.10.2019, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
А корпус термостата для чего менял, он же родной пластиковый. Ты уверен что там все плотно прилегает? У меня родной аллюминьевый стоял, я его менял изза того что я стравливающий штуцер сломал под корень. Новый посадил на герметик. Сам термостат сидит плотно, до 75 градусов верхний патрубок радиатора холодный и мягкий, после того как температура подымаеться до 80 градусов, патрубок становиться жестким и горячим , а температура на глазах падает с 80 до 60 градусов. |
|
|
1.10.2019, 11:15
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
Напиши Вин, правильные хоть термостаты ставил?
|
|
|
1.10.2019, 11:27
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
VIN тут не сильно поможет, есть вероятность, что там уже от заводской комплектации мало чего осталось... да-а-а... поменять шесть!!! термостатов, это сильно...
и тут тоже полная хрень и где там на приборной панели ппоказывает? я такой панели не встречал, сфоткай -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
1.10.2019, 11:37
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
VIN тут не сильно поможет, есть вероятность, что там уже от заводской комплектации мало чего осталось... да-а-а... поменять шесть!!! термостатов, это сильно... Обычный , штатный указатель температуры. Термостаты половину покупал в магазине запчастей на волгу сайбер, половину заказывал по вину.и тут тоже полная хрень и где там на приборной панели ппоказывает? я такой панели не встречал, сфоткай |
|
|
1.10.2019, 11:43
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...штатный указатель температуры... штатный указатель температуры не даёт показаний в °C...заказывал по вину. значит термостат тут не причём, попробуй промыть радиатор печки
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
1.10.2019, 11:53
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
Вот и я о том же, температуру смотрят по сканеру, а не по стрелке на панели.
Не хочешь писать ВИН, чтобы наверняка убедится в правильности подбора - не надо, будь убеждённым. |
|
|
1.10.2019, 12:06
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
...штатный указатель температуры... штатный указатель температуры не даёт показаний в °C...заказывал по вину. значит термостат тут не причём, попробуй промыть радиатор печкиНабери в поисковике фото приборной панели на Додж стратус и там показано что указатель температуры с права показывает темп. именно в C'. Средняя метка это 90 градусов на ней срабатывает вентилятор, нижняя метка это 50 градусов , а по отметкам между ними можно расчитать какая температура при открывании термостата. Я даже на холодную заводил, и открывал крышку радиатора, термостат был закрыт пропусков за термостатом не было ,но стоит температуре подняться ближе к 60 град. антифриз начинал церкулировать на большой круг, тоесть термостат начинал открываться. И кстати про промывку я тоже подумал , я перед заменой О.Ж. всю систему промыл. |
|
|
1.10.2019, 12:16
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Набери в поисковике... ты мне не говори, что делать мне, не я пришёл к тебе за помощью... ты сам посмотри на свою приборку и если там увидишь какие то цифры, то сфоткай и приложи к ответу, а если там цифр нет, то рот закрой и, как хочешь, принимай или не принимай эту помощь
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
1.10.2019, 12:22
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
Цитата Средняя метка это 90 градусов на ней срабатывает вентилятор чё за бред, у тебя температура открытия термостата 91 градус, нахрена ему включаться на этой температуре, не скажешь?
|
|
|
1.10.2019, 12:31
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
Мы друг друга не поняли, я не утверждал что у меня на указателе есть цифры, какая температура двигателя я и так вижу отталкиваясь от той метки на которой срабатывает вентилятор, чтобы стрелка дошла до этой метки и из печки подул горячий воздух надо почти час по городу кататься. А на трассе чуть выше нижней метки стрелка стоит и холодный воздух печка дует.
И вин я сейчас скинуть не могу, я в командировке. Документов с собой нет. |
|
|
1.10.2019, 12:38
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Мы друг друга не поняли... это ты чего то не понял, отвечай за себя, нам не надо ничего понимать, мы основываемся на информации полученной из твоих сообщений... изучи сервис мануал, если есть желание грамотно самостоятельно ремонтировать свою машину, или обратись в профильный сервис-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
1.10.2019, 13:11
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2019 Пользователь №: 99 414 Реальное имя:сергей Город:Альметьевск |
|
|
|
1.10.2019, 13:26
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
1.10.2019, 16:13
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён |
sergey8448 не надо смотреть температуру по приборке: на приборке температура не с датчика, а с компа. Казалось бы, какая разница? А вот огромная разница! комп кажет, что двигатель раньше прогрелся, и что температура нормальная. Что можно ехать. А по факту - температура всего градусов 20-30. Это отлично видно, вытащив фактическую температуру с OBD2. И по работе печки. И колебания температуры в процессе езды, тоже приборка не показывает, а они очень сильные. мораль? 1. на приборку не смотрим. Она показывает погоду в Зимбабве прошлым летом. Фактическая температура - только по OBD2 или автономным датчиком в малом контуре (выход с нижней крышки термостата на печку). 2. Термостаты вполне реально "доработать напильником" с целью повышения температуры открытия. Я, к примеру, поднимал температуру открытия с +88гр до +97гр. 3. на некоторых машинах наблюдается паразитное движение жижи с низа радиатора вверх, против потока. Только вытащив фактическую температуру, это можно обнаружить, что двигатель сильно выстывает. На приборке - тишь да гладь, да божья благодать. почитать: 1. Автономные датчики температуры ОЖ и АТФа, версия 1,0 https://www.drive2.ru/l/9650628/ версия 2.0 https://www.drive2.ru/l/530829921312843891/ 2. "Доработка напильником" термостата и паразитное движение жижи по радиатору снизу-вверх https://www.drive2.ru/l/490843157311782924/ -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:24 |
Мы в соцсетях: |