Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.9.2019, 13:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.9.2019 Из: Таганрог Пользователь №: 99 178 Реальное имя:Константин Город:Таганрог  
				
				 | 
       
			
			 
				Приветствую всех! Может есть у кого мысли, знания:  
			
			
					
		после капремонта АКПП, через 2 недели встала в аварию- 1745, линейное давление, адаптировали, проехала ещё 2 недели, такая же хрень, так 4 раза, после этого не захотела, пишет темп АКПП -3 F! Прозвонили всю проводку, каждый провод, Поменяли клапан соленоид, ренж-сенсор, ни в какую, стали грешить на мозги, заказал с америки новые, поставили, всё поехало, через месяц опять та же самая хрень, 1745 и минусовая температура, замкнутый круг!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2020, 8:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2020 Из: Армавир Пользователь №: 101 429 Реальное имя:Татьяна Город:Армавир  
				
				 | 
       
			
			 Приветствую всех! Может есть у кого мысли, знания:  после капремонта АКПП, через 2 недели встала в аварию- 1745, линейное давление, адаптировали, проехала ещё 2 недели, такая же хрень, так 4 раза, после этого не захотела, пишет темп АКПП -3 F! Прозвонили всю проводку, каждый провод, Поменяли клапан соленоид, ренж-сенсор, ни в какую, стали грешить на мозги, заказал с америки новые, поставили, всё поехало, через месяц опять та же самая хрень, 1745 и минусовая температура, замкнутый круг! Здравствуйте, понимаю что прошло много времени, но хочу узнать, как решилась данная проблема с автомобилем. И решилась ли вообще. У меня сейчас примерно такая же проблема, но мозги только купила и жду когда привезут.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:26 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |