Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2012 Voyager проблемы с трансмиссией, Если с быстрой скорости тормозить резко, то не переключает нормально
papka2
сообщение 12.7.2019, 20:47
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Всем привет!

Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче.

Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро.

Несколько вопросов:

Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты?
Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут?
Ценовой диапазон нормальный?

У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radjivkumar
сообщение 12.7.2019, 22:21
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.11.2018
Из: Михайловка
Пользователь №: 96 878
Реальное имя:Владимир
Город:Билибино



Цитата(papka2 @ 12.7.2019, 21:47) *
Всем привет!

Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче.

Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро.

Несколько вопросов:

Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты?
Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут?
Ценовой диапазон нормальный?

У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен!
У меня работает точно так же, но я не думаю что дело в соленоидах и гидромуфте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 13.7.2019, 21:13
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(radjivkumar @ 12.7.2019, 22:21) *
Цитата(papka2 @ 12.7.2019, 21:47) *
Всем привет!

Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче.

Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро.

Несколько вопросов:

Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты?
Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут?
Ценовой диапазон нормальный?

У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен!
У меня работает точно так же, но я не думаю что дело в соленоидах и гидромуфте...


А по делу что то есть? Я не механик, и хотелось бы услышать или людей которые уже такую проблему решили, или же которые знают как её решать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAPAHOB
сообщение 15.7.2019, 12:14
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.9.2006
Из: Россия, Москва, Тушино
Пользователь №: 4 413



Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.

Сообщение отредактировал TAPAHOB - 15.7.2019, 12:19


--------------------
2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан
2001 Dodge Caravan 2,4L - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAPAHOB
сообщение 15.7.2019, 12:41
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.9.2006
Из: Россия, Москва, Тушино
Пользователь №: 4 413



На поиски были потртачены более 2500 евро, десятки (суток) человеко-часов, куча нервов.
Дважды снималась акпп, 3 раза меняли блок соленойдов, замена всех фрикцонных колец, дважды половинили гидротрансформатор, мпрмывка годроплиты и пр. процедуры. Уже не говорю про замену масла/фильтра по 10л. каждый раз.
Делюсь, пользуйтесь!


--------------------
2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан
2001 Dodge Caravan 2,4L - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 16.7.2019, 10:15
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 12:14) *
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.


За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 20.7.2019, 11:15
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(papka2 @ 16.7.2019, 10:15) *
Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 12:14) *
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.


За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять!


Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 22.7.2019, 9:17
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(papka2 @ 20.7.2019, 12:15) *
и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу).

масло-то зачем снова менять? connie_boy_cleanglasses.gif
у механика свой маслозаводик? muxaxa.gif


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
333serega333
сообщение 22.7.2019, 21:10
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2019
Пользователь №: 98 171
Реальное имя:Сергей
Город:Нарва



Здравствуйте, точно 6я на 83 км, у меня 2008, квадрат,2,8 дизель, последняя включается при 92х и 89 км понижается, есть где таблица на какой скорсти переключение идет, на более старом крайслере была такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 25.7.2019, 15:06
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(papka2 @ 20.7.2019, 11:15) *
Цитата(papka2 @ 16.7.2019, 10:15) *
Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 12:14) *
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.


За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять!


Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет!



Вчера забрал машину после замены этого сенсора. Когда покупал, дилер мне сказал, что у него они всегда есть в наличии, так как механикам это очень известная проблема в этих машинах (все кто пользуют эту коробку). За работу с заменой масла, тосола, фильтра всё обошлось 241 евро (и 40 евро сам сенсор).

Машина переключается очень мягко и едет намного лучше! Будем видеть на сколько хватит :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 25.7.2019, 17:17
Сообщение #11


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 714
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



а есть фото этого сенсора?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 26.7.2019, 12:17
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(monte carlo @ 25.7.2019, 18:17) *
а есть фото этого сенсора?

видимо оно


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 29.7.2019, 16:42
Сообщение #13


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 714
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



ого...а где такая хрень стоит???


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 29.7.2019, 17:19
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(monte carlo @ 29.7.2019, 17:42) *
ого...а где такая хрень стоит???

ТУТ
на картинке слева, в блоке соленоидов


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAPAHOB
сообщение 31.7.2019, 12:23
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.9.2006
Из: Россия, Москва, Тушино
Пользователь №: 4 413



QUOTE(papka2 @ 25.7.2019, 15:06) *
QUOTE(papka2 @ 20.7.2019, 11:15) *
QUOTE(papka2 @ 16.7.2019, 10:15) *
QUOTE(TAPAHOB @ 15.7.2019, 12:14) *
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.


За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять!


Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет!



Вчера забрал машину после замены этого сенсора. Когда покупал, дилер мне сказал, что у него они всегда есть в наличии, так как механикам это очень известная проблема в этих машинах (все кто пользуют эту коробку). За работу с заменой масла, тосола, фильтра всё обошлось 241 евро (и 40 евро сам сенсор).

Машина переключается очень мягко и едет намного лучше! Будем видеть на сколько хватит :))



Рад, что удалось помочь rolleyes.gif но сервисмены поражают. Как им сказали что сделать, так у них всё просто и самое распространённое, а как приезжаешь с проблемой, так......


--------------------
2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан
2001 Dodge Caravan 2,4L - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 15.8.2019, 19:37
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



В моем случае механик мне прямо сказал, что он ничего не понимает в этих коробках передач и даже не брался диагностировать проблему. Очень честный механик. Зовут Олег, работает здесь - Aveauto - Leritax OÜ - Pärnu maantee 158f, 11317 Tallinn, Estonia. Номер телефона +37258138212.

Он работу сделал только когда я ему привёз запчасть, показал ему, показал схему где эта запчасть находится, и тогда он решился (но при этом плевался о том как не продумано сделано всё).

На официальный сервис я уже давно не езжу (даже когда была новая от дилера инфинити). Всегда ищу людей любящих своё дело, и которые делают работу "с душой". Тогда результат хороший!


Обращение к админам!!!

Если можно информацию предоставленную от пользователя ТАРАНОВ как то прикрепить или добавить в какой то FAQ, это очень ценная информация!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: