Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2012 Voyager проблемы с трансмиссией, Если с быстрой скорости тормозить резко, то не переключает нормально
papka2
сообщение 12.7.2019, 20:47
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Всем привет!

Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче.

Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро.

Несколько вопросов:

Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты?
Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут?
Ценовой диапазон нормальный?

У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radjivkumar
сообщение 12.7.2019, 22:21
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2018
Из: Михайловка
Пользователь №: 96 878
Реальное имя:Владимир
Город:Билибино



Цитата(papka2 @ 12.7.2019, 21:47) *
Всем привет!

Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче.

Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро.

Несколько вопросов:

Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты?
Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут?
Ценовой диапазон нормальный?

У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен!
У меня работает точно так же, но я не думаю что дело в соленоидах и гидромуфте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 13.7.2019, 21:13
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(radjivkumar @ 12.7.2019, 22:21) *
Цитата(papka2 @ 12.7.2019, 21:47) *
Всем привет!

Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче.

Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро.

Несколько вопросов:

Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты?
Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут?
Ценовой диапазон нормальный?

У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен!
У меня работает точно так же, но я не думаю что дело в соленоидах и гидромуфте...


А по делу что то есть? Я не механик, и хотелось бы услышать или людей которые уже такую проблему решили, или же которые знают как её решать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAPAHOB
сообщение 15.7.2019, 12:14
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 6.9.2006
Из: Россия, Москва, Тушино
Пользователь №: 4 413



Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.

Сообщение отредактировал TAPAHOB - 15.7.2019, 12:19


--------------------
2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан
2001 Dodge Caravan 2,4L - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAPAHOB
сообщение 15.7.2019, 12:41
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 6.9.2006
Из: Россия, Москва, Тушино
Пользователь №: 4 413



На поиски были потртачены более 2500 евро, десятки (суток) человеко-часов, куча нервов.
Дважды снималась акпп, 3 раза меняли блок соленойдов, замена всех фрикцонных колец, дважды половинили гидротрансформатор, мпрмывка годроплиты и пр. процедуры. Уже не говорю про замену масла/фильтра по 10л. каждый раз.
Делюсь, пользуйтесь!


--------------------
2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан
2001 Dodge Caravan 2,4L - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение 16.7.2019, 10:15
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 12:14) *
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.


За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papka2
сообщение Вчера, 11:15
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.12.2018
Пользователь №: 97 102
Реальное имя:Peter
Город:Tallinn



Цитата(papka2 @ 16.7.2019, 10:15) *
Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 12:14) *
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему.


За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять!


Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2019, 5:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах