Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4Mopar

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очередной пост про рулевую рейку
yohonda
сообщение 9.7.2019, 10:12
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 79 946
Реальное имя:Максим
Город:Выборг



Крайслер вояджер 2004г. мотор 2,4л чуть более пол года назад стук рейки был невыносим и я обратился на сервис по ремонту реек. Машину разобрали и приговорили, что рейку не отремонтировать. Обрадовали еще что машина висит на подъемнике и у меня до вечера времени решить вопрос. Этим же днем я поехал в питер и купил восстановленную рейку с гарантией пол года за 10000р приехал обратно на сервис в свой город, к этому всему купил еще хорошие тяги, хорошие наконечники, оригинальные пыльники, оригинальную трубочку воздушную, что между пыльниками, мопаровское масло, вообщем ремонт встал в 30000р. Прошло чуть более пол года, как гарантия на рейку закончилась, она снова застучала, попытался подтянуть чуток, толку нет. Это ппц парни я не знаю что делать, покупать еще одну восстановленную, так опять на пол года, покупать новую, так сильно дорого. Машина не новая и вваливать десятки тысяч в ремонт считаю абсолютно не целесообразно. Пускай тяги, пыльники, наконечники, у меня уже есть, да и снять поставить уже сам смогу в гараже, может отремонтировать ? да опыта в ремонте таких узлов у меня ни какого. Вообщем посоветуйте как лучше поступить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 9.7.2019, 10:40
Сообщение #2


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 921
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Сначала выявить где стучит.Слева или справа?


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yohonda
сообщение 9.7.2019, 10:47
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 79 946
Реальное имя:Максим
Город:Выборг



стучит по обе стороны, но больше справа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 9.7.2019, 11:01
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 075
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Есть бэушная, приличная.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 9.7.2019, 12:11
Сообщение #5


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 921
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(yohonda @ 9.7.2019, 10:47) *
стучит по обе стороны, но больше справа

Если стучит справа-зачем подтягивать слева?Надо менять справа втулку.И к тому же ставить не стандартную,как все ремонтники делают,а с учетом износа вала.Поэтому она и походила столько.Ну и как вариант -хорошую бу.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 9.7.2019, 12:26
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 930
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 12:11) *
Если стучит справа-зачем подтягивать слева?Надо менять справа втулку.И к тому же ставить не стандартную,как все ремонтники делают,а с учетом износа вала.Поэтому она и походила столько.Ну и как вариант -хорошую бу.

А лучше, более внимательно отдиагностировать чтобы исключить все варианты, а именно: тяги и наконечники. Ибо сейчас - новое, не значит хорошее.
Так было у меня, пошел стук, залез, пошатал, отчетливый люфт вала справа. Пробил варианты по ремкомплектам, ремонтам, б\у рейкам и начал откладывать средства. Перед самым заказом решил раскидать всю ходовку, чтобы приобрести мало ли еще что, одним скопом так сказать, и выяснилось что вал не при делах а люфт шел от наконечника и тяги.
Обошелся малой кровью, так сказать.


--------------------
Concorde 2.7 2000 будущее непонятно
Voyager 2.4 2001 работяга
Intrepid 3.2 1998 станет донором
Concorde 2.7 2002 просто девочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yohonda
сообщение 9.7.2019, 13:31
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 79 946
Реальное имя:Максим
Город:Выборг



а точно парни, стучало то с обеих сторон, я подтянул слева, сейчас поехал по брусчатке и слева мне показалось больше не стучит, стук остался только справа, то есть ремонтники не заморачивались, воткнули ремонтную втулку, а вал то уже сточен чуток, может просто выточить в размер новую втулку справа и все ? если так, то можно ли заменить эту втулку не снимая рейку ?

по поводу наконечников и тяг, они в идеале, ни каких люфтов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 9.7.2019, 14:24
Сообщение #8


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 921
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(yohonda @ 9.7.2019, 13:31) *
может просто выточить в размер новую втулку справа и все ? если так, то можно ли заменить эту втулку не снимая рейку ?

Они скореевсего ничего не точили,а тупо поставили новую.Ее как раз и хватает на полгода(проверено лично).Берешь фторопласт и точешь с учетом износа(пару соток примерно).Менял у же не наодной машине :Крайслер РТ Круйзер.и холодильниках и бегемотах.Все нормально.
Меняется прямо на машине.Надо открутить тягу с пыльником.Для удобства сделал спецключ трубчатый.

Цитата(Aleksander60 @ 9.7.2019, 12:26) *
Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 12:11) *
Если стучит справа-зачем подтягивать слева?Надо менять справа втулку.И к тому же ставить не стандартную,как все ремонтники делают,а с учетом износа вала.Поэтому она и походила столько.Ну и как вариант -хорошую бу.

А лучше, более внимательно отдиагностировать чтобы исключить все варианты, а именно: тяги и наконечники. Ибо сейчас - новое, не значит хорошее.
Так было у меня, пошел стук, залез, пошатал, отчетливый люфт вала справа. Пробил варианты по ремкомплектам, ремонтам, б\у рейкам и начал откладывать средства. Перед самым заказом решил раскидать всю ходовку, чтобы приобрести мало ли еще что, одним скопом так сказать, и выяснилось что вал не при делах а люфт шел от наконечника и тяги.
Обошелся малой кровью, так сказать

Значит так диагностировал.Добавить нечего.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 10.7.2019, 9:43
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 930
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 14:24) *
Значит так диагностировал.Добавить нечего.

Прямо, Д,артаньян cray.gif

Сообщение отредактировал Aleksander60 - 10.7.2019, 9:46


--------------------
Concorde 2.7 2000 будущее непонятно
Voyager 2.4 2001 работяга
Intrepid 3.2 1998 станет донором
Concorde 2.7 2002 просто девочка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yarikviper
сообщение 13.7.2019, 0:34
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2019
Пользователь №: 98 801
Реальное имя:Ярик
Город:Киев



Цитата(Aleksander60 @ 9.7.2019, 13:26) *
А лучше, более внимательно отдиагностировать чтобы исключить все варианты, а именно: тяги и наконечники. Ибо сейчас - новое, не значит хорошее.

согласен

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoex
сообщение Вчера, 22:33
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 21.7.2018
Пользователь №: 95 730
Реальное имя:Дима
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(Aleksander60 @ 10.7.2019, 10:43) *
Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 14:24) *
Значит так диагностировал.Добавить нечего.

Прямо, Д,артаньян cray.gif

Не всегда конечно получается диагностировать всегда правильно. В спешке (я так думаю) так и получается.
В итоге снова ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yohonda
сообщение Сегодня, 15:00
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 79 946
Реальное имя:Максим
Город:Выборг



В продолжений темы, идея замены правой втулки, выточить на заводе, но тут я столкнулся с проблемой, правая сторона вала имеет не равномерный размер, диаметр вала в том месте когда колеса стоят прямо на 0,2-0,3мм меньше диаметра вала в другом месте, скажем при повороте колеса, соответственно не имеет смысла менять втулку, ее снова разобьет, получается надо протачивать вал в один размер. Кто что думает по этому поводу ?

и второй вопрос, разве совсем нет в продаже вала и штока рейки ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение Сегодня, 15:09
Сообщение #13


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 921
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(yohonda @ 15.7.2019, 15:00) *
В продолжений темы, идея замены правой втулки, выточить на заводе, но тут я столкнулся с проблемой, правая сторона вала имеет не равномерный размер, диаметр вала в том месте когда колеса стоят прямо на 0,2-0,3мм меньше диаметра вала в другом месте, скажем при повороте колеса, соответственно не имеет смысла менять втулку, ее снова разобьет, получается надо протачивать вал в один размер. Кто что думает по этому поводу ?

и второй вопрос, разве совсем нет в продаже вала и штока рейки ?

Вал должен быть одинаковым по всей длине хода.Проточить можно,только потом нужно будет нанести хром.Вот так вот и восстанавливают у нас рейки.Тебе проще и дешевле будет купить нормальную бу.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yohonda
сообщение Сегодня, 15:29
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 79 946
Реальное имя:Максим
Город:Выборг



я уже купил нормальную БУ больше не охото, на счет хрома сомневаюсь, если хорошенько шлифануть и набить смазкой, то ржы быть не должно, тем более с хорошими пыльниками и трубочкой оригинальной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение Сегодня, 17:31
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(yohonda @ 15.7.2019, 16:29) *
я уже купил нормальную БУ больше не охото, на счет хрома сомневаюсь, если хорошенько шлифануть и набить смазкой, то ржы быть не должно, тем более с хорошими пыльниками и трубочкой оригинальной

Два раза менял рейку за 9 лет эксплуатации, оба раза брал восстановленную - первый раз, потому что разница в цене с новой была в 2,5 раза (оригинал), второй - потому что не было других вариантов, они на узкоглазые теперь новые не выпускаются. Так что зависит от того, как восстановят. Рейка на 5 лет почти - это не так мало, наверно, учитывая наши дороги в регионах.


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2019, 23:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах