Пропала зарядка на Караване, (достаточно срочно) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Пропала зарядка на Караване, (достаточно срочно) |
8.7.2019, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
Настигла меня в пути неприятность... ехал с Ивановской обл. из деревни, в районе Суздаля загорелась лампа аккумулятора. Стало падать напряжение по вольтметру маршрутного компа. Сразу подумал на обрыв ремня - всё на месте, крутится. Подумал на генератор, решил дотянгуть до Королева максимально близко, нарряжение временами скакало до 13, но затем опускалось до 12 и ниже, падая примерно на 0,1 за 10 мин. В итоге, проехав полдороги от Кольчугино до Киржача, в районе Жердево уже упало до 6.5 заработали дворники, загорелась лампа дальнего света, счел за благо съехать и остановиться. Теперь, пока жду подмоги, терзаюсь мыслью: "гена" это или может что посерьезней? Машину придется оставлять в Киржаче, продиагнстировать вряд ли есть возможнлость. Что можно сказать по этим симптомам? Иногда еще при резких торможениях или разгонах напряжение подскакивало до 13 опять, но быстро опускалось. Машина в подпист. Извините за сумбур ошибки и многобуков, птшу с телефона, очень расстроен...
-------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
8.7.2019, 20:15
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba |
Все указывает на генератор. То что , зарядка то есть то нет , может указывать на щетки.
|
|
|
8.7.2019, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Версия:
- проблема в контактах, проводах. Проверь для начала провода и контакты на гене, шасси, аккумуляторе. -------------------- |
|
|
9.7.2019, 0:04
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Еще можно, даже нужно замерить напряжение на самом гене, бывает обрыв + кабеля или плохой контакт массы на любой машине.
То, что вольтаж падает до критических значений и начинаются разные глюки, это бывает. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
9.7.2019, 6:49
Сообщение
#5
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 527 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Одна из причин-износ щёток генератора. Мой опыт.
-------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
9.7.2019, 16:20
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
Одна из причин-износ щёток генератора. Мой опыт. Спасибо, мне бы вчера это прочитать)) Хотя в итоге прочитал про "постучать по генератору", но уже после того, как человек ко мне за 30 км приехал, привёз свежий аккумулятор. И у другого товарища, но вроде тоже на Д2. Потом зарядил свой, обстучал гену со всех сторон, от Киржача до дома доехал с постоянным зарядом 13,5B. Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах )) -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
9.7.2019, 16:27
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
Еще можно, даже нужно замерить напряжение на самом гене, бывает обрыв + кабеля или плохой контакт массы на любой машине. То, что вольтаж падает до критических значений и начинаются разные глюки, это бывает. Кстати, когда начались глюки, забегали стрелки хаотично и стрелка спидометра в итоге легла на ограничитель с другой стороны! Как её теперь оттуда выгнать? Не вернулась на место... Хорошо, на маршрутнике скорость показывает. Зато пропала ошибка 420 )) пока не появлялась, и погас чек, соответственно. Сообщение отредактировал Big Muzzy - 9.7.2019, 16:27 -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
9.7.2019, 16:33
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba |
Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах )) Погугли профильные лавки , единственно тебе самому или где то в сервисе надо его будет снять. АГС мне когда то делал , нареканий не было. Кстати может быть еще такой вариант , что ремонт может выйти дороже чем новый китайский гена... Ну это так , на заметку... |
|
|
9.7.2019, 16:40
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Кстати, когда начались глюки, забегали стрелки хаотично и стрелка спидометра в итоге легла на ограничитель с другой стороны! Как её теперь оттуда выгнать? Сделать тест приборки. Долго ( около 10 секунд) держать кнопку суточного пробега на приборке пока тест не начнётся. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
9.7.2019, 16:43
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах )) Погугли профильные лавки , единственно тебе самому или где то в сервисе надо его будет снять. АГС мне когда то делал , нареканий не было. Кстати может быть еще такой вариант , что ремонт может выйти дороже чем новый китайский гена... Ну это так , на заметку... Снять не проблема, я на узкоглазом его снимал без снятия колеса даже) Здесь вроде аналогично должен сниматься, мотор-то тот же? А китайский не хочется - мой после капиталки ездил лет 7, пока машину не продал. Кстати, когда начались глюки, забегали стрелки хаотично и стрелка спидометра в итоге легла на ограничитель с другой стороны! Как её теперь оттуда выгнать? Сделать тест приборки. Долго ( около 10 секунд) держать кнопку суточного пробега на приборке пока тест не начнётся. Зажигание включить? Сообщение отредактировал Big Muzzy - 9.7.2019, 16:42 -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
9.7.2019, 16:46
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел.
Сообщение отредактировал demetrio - 9.7.2019, 16:47 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
9.7.2019, 16:50
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел. Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе). -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
9.7.2019, 16:55
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел. Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе). 1. Лампа АВS. Скорей всего клокспринг выходит из строя. С круизом и сигналом всё ок? Это если вобще есть АВS на твоей машине. 2. Подсветка приборки. Всё банально. Лампочка перегорела. 3. Нет никаких датчиков ни в бампере, ни на ланжеронах у тебя. Сообщение отредактировал demetrio - 9.7.2019, 17:02 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
9.7.2019, 17:06
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.3.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 60 037 Реальное имя:Даниил Город:Светлогоорск |
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел. Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе). Вряд ли связано. - Перегорела лампочка подсветки в приборке. Поменять. - АБС посмотреть с ямы провода на датчики, не порваны или протерты. Или шины разной размерности на осях. - ??? АБС, подушки и датчики (в бампере?). Три разные системы однако. |
|
|
9.7.2019, 17:09
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
9.7.2019, 17:16
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел. Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе). 1. Лампа АВS. Скорей всего клокспринг выходит из строя. С круизом и сигналом всё ок? Это если вобще есть АВS на твоей машине. 2. Подсветка приборки. Всё банально. Лампочка перегорела. 3. Нет никаких датчиков ни в бампере, ни на ланжеронах у тебя. Блин я всё перепутал, не ABS конечно лампа, а аэрбегов. ABS действительно нет. А где датчики есть, и что тогда сие означает, если лампа загорается? А чтобы лампочку поменять, надо приборку ковырять? С сигналкой всё в порядке, сигналит. Круиза нет, вообще это простая комплектация, бывшая на веслах ) Сообщение отредактировал Big Muzzy - 9.7.2019, 17:17 -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
9.7.2019, 17:48
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
По ошибкам подушек надо подключать сканер. Иначе это гадание на кофейной гуще.
По замене лампы- приборку ковырять не надо, достаточно снять её. Там все лампы меняются с тыльной стороны приборки. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
9.7.2019, 21:57
Сообщение
#18
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 527 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах )) Автосервис "Стартеры и Генераторы", г.Москва, СВАО, Сельскохозяйственная улица, 26 строение 9,+7 (926) 817-20-77 +7 (925) 518-63-41 В Мытищах можно у Виктора спросить -ГСК-37 -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
10.7.2019, 14:18
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Перед снятием гены, не плохо бы замерить вольтаж на самом гене, если приборка жила своей жизнью то часто виной плохая масса.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
10.7.2019, 15:06
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 28 904 |
По ошибкам подушек надо подключать сканер. Иначе это гадание на кофейной гуще. По замене лампы- приборку ковырять не надо, достаточно снять её. Там все лампы меняются с тыльной стороны приборки. Так сканер подушек и не видит. Вообще. Может, их нет? Ээ а что значит снять приборку, это не то же самое, что ковырять?) -------------------- Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:45 |
Мы в соцсетях: |