Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала зарядка на Караване, (достаточно срочно)
Big Muzzy
сообщение 8.7.2019, 19:38
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Настигла меня в пути неприятность... ехал с Ивановской обл. из деревни, в районе Суздаля загорелась лампа аккумулятора. Стало падать напряжение по вольтметру маршрутного компа. Сразу подумал на обрыв ремня - всё на месте, крутится. Подумал на генератор, решил дотянгуть до Королева максимально близко, нарряжение временами скакало до 13, но затем опускалось до 12 и ниже, падая примерно на 0,1 за 10 мин. В итоге, проехав полдороги от Кольчугино до Киржача, в районе Жердево уже упало до 6.5 заработали дворники, загорелась лампа дальнего света, счел за благо съехать и остановиться. Теперь, пока жду подмоги, терзаюсь мыслью: "гена" это или может что посерьезней? Машину придется оставлять в Киржаче, продиагнстировать вряд ли есть возможнлость. Что можно сказать по этим симптомам? Иногда еще при резких торможениях или разгонах напряжение подскакивало до 13 опять, но быстро опускалось. Машина в подпист. Извините за сумбур ошибки и многобуков, птшу с телефона, очень расстроен...


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovrigin
сообщение 8.7.2019, 20:15
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 885
Реальное имя:Илья
Город:Santiago de Cuba



Все указывает на генератор. То что , зарядка то есть то нет , может указывать на щетки.


--------------------
Автосервис Торико. СПб. Слесарный ремонт, электрика. +7 (921) 595-55-55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 8.7.2019, 20:47
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 731
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Версия:
- проблема в контактах, проводах.
Проверь для начала провода и контакты на гене, шасси, аккумуляторе.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 9.7.2019, 0:04
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Еще можно, даже нужно замерить напряжение на самом гене, бывает обрыв + кабеля или плохой контакт массы на любой машине.

То, что вольтаж падает до критических значений и начинаются разные глюки, это бывает.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрген
сообщение 9.7.2019, 6:49
Сообщение #5


Представитель КК по работе с Партнерами
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 767
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 495
Реальное имя:Юрий
Город:Москва



Одна из причин-износ щёток генератора. Мой опыт.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БЖ


Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение 9.7.2019, 16:20
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(юрген @ 9.7.2019, 7:49) *
Одна из причин-износ щёток генератора. Мой опыт.

Спасибо, мне бы вчера это прочитать)) Хотя в итоге прочитал про "постучать по генератору", но уже после того, как человек ко мне за 30 км приехал, привёз свежий аккумулятор. И у другого товарища, но вроде тоже на Д2. Потом зарядил свой, обстучал гену со всех сторон, от Киржача до дома доехал с постоянным зарядом 13,5B. Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах ))


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение 9.7.2019, 16:27
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(i.smirnovs @ 9.7.2019, 1:04) *
Еще можно, даже нужно замерить напряжение на самом гене, бывает обрыв + кабеля или плохой контакт массы на любой машине.

То, что вольтаж падает до критических значений и начинаются разные глюки, это бывает.

Кстати, когда начались глюки, забегали стрелки хаотично и стрелка спидометра в итоге легла на ограничитель с другой стороны! Как её теперь оттуда выгнать? Не вернулась на место... Хорошо, на маршрутнике скорость показывает. Зато пропала ошибка 420 )) пока не появлялась, и погас чек, соответственно.

Сообщение отредактировал Big Muzzy - 9.7.2019, 16:27


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovrigin
сообщение 9.7.2019, 16:33
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 885
Реальное имя:Илья
Город:Santiago de Cuba



Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 18:20) *
Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах ))

Погугли профильные лавки , единственно тебе самому или где то в сервисе надо его будет снять. АГС мне когда то делал , нареканий не было.
Кстати может быть еще такой вариант , что ремонт может выйти дороже чем новый китайский гена... Ну это так , на заметку...


--------------------
Автосервис Торико. СПб. Слесарный ремонт, электрика. +7 (921) 595-55-55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 9.7.2019, 16:40
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 188
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 16:27) *
Кстати, когда начались глюки, забегали стрелки хаотично и стрелка спидометра в итоге легла на ограничитель с другой стороны! Как её теперь оттуда выгнать?

Сделать тест приборки. Долго ( около 10 секунд) держать кнопку суточного пробега на приборке пока тест не начнётся.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение 9.7.2019, 16:43
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(Kovrigin @ 9.7.2019, 17:33) *
Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 18:20) *
Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах ))

Погугли профильные лавки , единственно тебе самому или где то в сервисе надо его будет снять. АГС мне когда то делал , нареканий не было.
Кстати может быть еще такой вариант , что ремонт может выйти дороже чем новый китайский гена... Ну это так , на заметку...

Снять не проблема, я на узкоглазом его снимал без снятия колеса даже) Здесь вроде аналогично должен сниматься, мотор-то тот же? А китайский не хочется - мой после капиталки ездил лет 7, пока машину не продал.

Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 17:40) *
Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 16:27) *
Кстати, когда начались глюки, забегали стрелки хаотично и стрелка спидометра в итоге легла на ограничитель с другой стороны! Как её теперь оттуда выгнать?

Сделать тест приборки. Долго ( около 10 секунд) держать кнопку суточного пробега на приборке пока тест не начнётся.

Зажигание включить?

Сообщение отредактировал Big Muzzy - 9.7.2019, 16:42


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 9.7.2019, 16:46
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 188
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел.

Сообщение отредактировал demetrio - 9.7.2019, 16:47


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение 9.7.2019, 16:50
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 17:46) *
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел.

Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе).


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 9.7.2019, 16:55
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 188
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 16:50) *
Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 17:46) *
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел.

Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе).

1. Лампа АВS. Скорей всего клокспринг выходит из строя. С круизом и сигналом всё ок? Это если вобще есть АВS на твоей машине.
2. Подсветка приборки. Всё банально. Лампочка перегорела.
3. Нет никаких датчиков ни в бампере, ни на ланжеронах у тебя.

Сообщение отредактировал demetrio - 9.7.2019, 17:02


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dranik1409
сообщение 9.7.2019, 17:06
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 13.3.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 60 037
Реальное имя:Даниил
Город:Светлогоорск



Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 18:50) *
Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 17:46) *
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел.

Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе).


Вряд ли связано.
- Перегорела лампочка подсветки в приборке. Поменять.
- АБС посмотреть с ямы провода на датчики, не порваны или протерты. Или шины разной размерности на осях.
- ??? АБС, подушки и датчики (в бампере?). Три разные системы однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 9.7.2019, 17:09
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 188
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Dranik1409 @ 9.7.2019, 17:06) *
Или шины разной размерности на осях.

Не мелите ерундой. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение 9.7.2019, 17:16
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 17:55) *
Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 16:50) *
Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 17:46) *
Можно не включать. Дверь открой, что бы пробег горел.

Спасибо! Раз уж пошла такая пьянка, не подскажете заодно, почему периодически загорается лампа ABS и не горит подсветка левого циферблата (который датчик топлива)? Это как-то связано может быть, и не связано ли это со жгутом проводов в рулевой колонке? Ошибок на сканере нет, но подушек сканер вообще не видит (возможно, датчики отгнили в бампере, как сказали в сервисе).

1. Лампа АВS. Скорей всего клокспринг выходит из строя. С круизом и сигналом всё ок? Это если вобще есть АВS на твоей машине.
2. Подсветка приборки. Всё банально. Лампочка перегорела.
3. Нет никаких датчиков ни в бампере, ни на ланжеронах у тебя.

Блин я всё перепутал, не ABS конечно лампа, а аэрбегов. ABS действительно нет. А где датчики есть, и что тогда сие означает, если лампа загорается? А чтобы лампочку поменять, надо приборку ковырять? С сигналкой всё в порядке, сигналит. Круиза нет, вообще это простая комплектация, бывшая на веслах )

Сообщение отредактировал Big Muzzy - 9.7.2019, 17:17


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 9.7.2019, 17:48
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 188
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



По ошибкам подушек надо подключать сканер. Иначе это гадание на кофейной гуще.
По замене лампы- приборку ковырять не надо, достаточно снять её. Там все лампы меняются с тыльной стороны приборки.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрген
сообщение 9.7.2019, 21:57
Сообщение #18


Представитель КК по работе с Партнерами
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 767
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 495
Реальное имя:Юрий
Город:Москва



Цитата(Big Muzzy @ 9.7.2019, 18:20) *
Теперь вопрос: где сейчас нормально и за разумные деньги капиталят гены? Желательно где-нибудь на севере или северо-востоке, в идеале в Мытищах ))

Автосервис "Стартеры и Генераторы", г.Москва, СВАО, Сельскохозяйственная улица, 26 строение 9,+7 (926) 817-20-77 +7 (925) 518-63-41
В Мытищах можно у Виктора спросить -ГСК-37


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БЖ


Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 10.7.2019, 14:18
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Перед снятием гены, не плохо бы замерить вольтаж на самом гене, если приборка жила своей жизнью то часто виной плохая масса.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big Muzzy
сообщение 10.7.2019, 15:06
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 5.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 28 904



Цитата(demetrio @ 9.7.2019, 18:48) *
По ошибкам подушек надо подключать сканер. Иначе это гадание на кофейной гуще.
По замене лампы- приборку ковырять не надо, достаточно снять её. Там все лампы меняются с тыльной стороны приборки.

Так сканер подушек и не видит. Вообще. Может, их нет?
Ээ а что значит снять приборку, это не то же самое, что ковырять?)


--------------------
Plymouth Voyager 2.4 1999 -> продан
Chrysler Voyager 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2019, 15:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: