Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает рециркуляция Dodge Challenger
Ghostrider323
сообщение 7.7.2019, 6:23
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.9.2018
Пользователь №: 96 401
Реальное имя:Rinat
Город:Kazan



Всем привет, автомобиль Dodge Challenger 2013 год., пробег 30 т.км. и не работает рециркуляция..

Сразу скажу что пробовал все режимы работы климата и всё равно не работает..

Хочу попытаться включить рециркуляцию, всё по феншую - когда поток воздуха на ноги или ноги/лицо, загорается светодиод на кнопке что говорит что включилась рециркуляция, но всё это обман, под бардачком никаких движений и жжужаний не происходит.. Пробовал, изучал, слушал много раз..

Разобрал бардачёк, попробовал снять штекер с моторчика заслонки рециркуляции и померить тестером, штекер 2-ух пиновый, получается так что при включении/выключении рециркуляции тестер ничего не показывает, что говорит о том что питание к моторчику якобы не подходит.. Померил сам моторчик - он прозванивается и показывает (40 ом) , то есть я так понял с ним всё нормально..

Есть какие нибудь мысли у кого дельные?
Да понимаю к электрику нужно скажите, обязательно съезжу, просто может я не один такой и было у кого подобное..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghostrider323
сообщение 14.7.2019, 3:08
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.9.2018
Пользователь №: 96 401
Реальное имя:Rinat
Город:Kazan



Хорошо, понял, вопрос сложный был)

Тогда может у кого нибудь было так что после выключения зажигания заслонки в печки сами по себе жили? насколько заметил только когда включаешь штатную сигнализацию, только тогда успокаиваются..
Так же после продолжительного простоя моргает лампа обогрева заднего стекла и снова двигаются заслонки секунд 10.. Судя по всему якобы калибруются, только это продолжается каждый раз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 14.7.2019, 10:31
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 538
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Хорошо, понял, вопрос сложный был)
имхо, ответ простой. нужно подключить сканер ДРБ3 и многие непонятности пропадут. а если тыкать отвёрткой непонятно куда, то авто быстро превратится в ведро, как большинство крайслеров. пока не превратилось. кэп. в Казани должен быть ДРБ-3. это не так дорого. здесь навряд ли кто то чинил печку на Челенджере отвёртками без электросхем и технологических карт по ремонту


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 14.7.2019, 14:04
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 716
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(крякслер @ 14.7.2019, 10:31) *
... нужно подключить сканер ДРБ3 и многие непонятности пропадут...

может, отвёртка, понадёжнее будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 14.7.2019, 22:59
Сообщение #5


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 835
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Буду в Казани в конце следующей недели, звоните, если что. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2"; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.


Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1". Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghostrider323
сообщение 21.7.2019, 3:30
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.9.2018
Пользователь №: 96 401
Реальное имя:Rinat
Город:Kazan



Цитата(Dadu @ 14.7.2019, 23:59) *
Буду в Казани в конце следующей недели, звоните, если что. connie_boy_cleanglasses.gif


Спасибо! но уже решил проблему, не увидев это сообщение уже съездил в итоге в сервис где есть сканер, вытащили моторчик заслонки переставили шестерёнку в нулевое положение, подключили сканер запустили калибровку и рециркуляция заработала.. Вот так всё закончилось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 21.7.2019, 20:53
Сообщение #7


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 835
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



zmu_ruku_drug.gif



--------------------
Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2"; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.


Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1". Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

Синяя Киа Венга YN 11 г.в.- 1,6; АКПП- машина супруги..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoex
сообщение 26.7.2019, 22:21
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.7.2018
Пользователь №: 95 730
Реальное имя:Дима
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(Ghostrider323 @ 21.7.2019, 4:30) *
Цитата(Dadu @ 14.7.2019, 23:59) *
Буду в Казани в конце следующей недели, звоните, если что. connie_boy_cleanglasses.gif


Спасибо! но уже решил проблему, не увидев это сообщение уже съездил в итоге в сервис где есть сканер, вытащили моторчик заслонки переставили шестерёнку в нулевое положение, подключили сканер запустили калибровку и рециркуляция заработала.. Вот так всё закончилось..

Вот как. Хорошо, что решилось.
Поздравляю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019, 7:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: