![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Всем привет. Посмотрите, это нормальная работа или нет? Чуток добавляю газ и двигатель сразу откликается и сбрасывает обороты достаточно долго. Когда едешь в пробке это напрягает, нужно немного передвинуться а машина начинает ускоряться, приходится постоянно тормозом ее успокаивать. ВИДЕО при движении сбрасывает обороты еще дольше.
Померил датчик заслонки, при медленном открывании заслонки прибавляется нормально без рывков. ![]() Сообщение отредактировал VladlenLP - 28.6.2019, 20:33 -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.5.2017 Из: Новомичуринск Пользователь №: 89 519 Реальное имя:Гриша Город:Новомичуринск ![]() ![]() |
Открути заслонку, направь на свет, если есть зазор, то пора менять( у меня так же)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Всмысле, зазор смотреть при закрытой? Но на холостых обороты нормальные. Посмотрю, все равно, что то надо искать, пробовал все трубки глушить чтоб подсос из них исключить. В первую очередь грешил на датчик положения заслонки.
-------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Проверь клапан PCV .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Проверь клапан PCV . Если не сложно, подскажи где он находится? ЕГР у меня сто пудово не работает, заказал новый, жду. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Примерно понял где он клапан ентот, проверю. Только не понял как рюон может влиять на мою проблему. Проверю.
-------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Примерно понял где он клапан ентот, проверю. Только не понял как рюон может влиять на мою проблему. Проверю. На клапанной крышке.Вкручен. Можно просто его открутить и вывести шланг на улицу.Попробовать проехать без него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Видимо с его приходит шланг на штуцер за дроссельной заслонкой сверху, шланг снял, штуцер перекрыл ничего не изменилось.
-------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
штуцер перекрыл ничего не изменилось. Надо не перекрывать.А наоборот.Выкрутить.Шланг заглушить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
штуцер перекрыл ничего не изменилось. Надо не перекрывать.А наоборот.Выкрутить.Шланг заглушить. Что это должно дать? Я не понимаю, поясни. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Если чтоб под клапанную крышку воздух не попадал, так она с атмосферой не плохо через другой шланг сообщается который к воздухану подключен, там никаких клапонов.
Главное чтоб за дроссельную заслонку я так понимаю лишнего не попадало. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Изучи устройство и работу двигателя.Двигатель нормально работает,только тогда когда все системы исправны.
Ты когда последний раз менял (ну или хотя-бы промывал) этот клапан? Я тебе рассказал какой случай был в моей практике.После замены клапана все восстановилось.Поэтому проверить никогда не мешает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Он находится под впускным коллектором, если я правильно понял, туда фиг доберешься.
Сообщение отредактировал VladlenLP - 1.7.2019, 11:35 -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Я почитал принцип работы:"Принцип работы примерно такой, воздух забирается из воздушного системы сразу после воздушного фильтра и подается в левую (или дальнюю) клапанную крышку, а забирается через правую крышку, далее клапан pcv и подается в воздушный коллектор. Клапан pcv в зависимости от разряжения регулирует подачу газов."
Но как я писал выше, я снял трубку идущую от этого клапана и заглушил штуцер на впускном коллекторе. Совершенно ничего не поменялось. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Поступай как сам знаешь.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Причем тут поступай как знаешь? Ты свой вариант предложил, я его проверил, это не то. Сам клапан тоже проверил, работает, в одну сторону продувается в другую нет.
-------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
егр заглуши для эксперимента, ошибки есть?
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
егр заглуши для эксперимента, ошибки есть? ЕГР не глушил, жду новый, ошибок нет. Заметил что один контакт отгнил в разъеме, решил восстановить, темы такие тут есть, но по мере восстановления контакта, измерений и дальнейшего вскрытия, оказалось что клиент умер давно и окончательно, внутри труха. ![]() Мне интересно вот это что за приблуда, у меня подозрение, что там внутри все так же печально, звонится к.з. ![]() находится на трубке которая идет от штуцера на впускном коллекторе, вторая трубка уходит в неизвестном направлении, но что интересно, на ней есть золотник как на колесе. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Клапан вентиляции бензобака.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата ЕГР не глушил, жду новый, ошибок нет. а, ну дождись тогда, затем голову парь) странно, что ошибок нет.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |