Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет, прыгают обороты, кондей и т.д., Может кто подскажет толковый сервис в Москве, не дорогой?
XL5
сообщение 12.6.2019, 19:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2018
Пользователь №: 95 033
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Поискал некоторые вопросы по форуму, но у меня как обычно сразу кучей(((
Крайслер Вояджер 2002, 3.3 литра, автомат.
Год назад сменил мотор (старый был уже с приличным износом). Проблемы заключаются в следующем:
1. При запуске холодной машины она сразу же глохнет, но если подержать обороты 1000-1100 секунд 5-7 работает (менял датчик холостого хода, свечи, высоковольтные провода к ним, толку нет).
2. Как прогреется, при переключении КПП вперед или назад стремиться заглохнуть. Можно повторять до плюс бесконечности... Если конечно не рывком с места уезжать.
3. При езде в пробках, медленным ходом, обороты двигателя падают до 700-500/об мин и в принципе опять хочет заглохнуть.
4. Про то, что движок троит и так наверное понятно, замучился с этим делом.
5. Заметил при наступлении лета. При включении кондея (не заправлен еще) и (сменена муфта на новую) обороты падают с 1200 (образно) до 500-600 и так далее, в конце заглохнет. Но если отключить кондей, обороты выравниваются.
6. Еще немаловажное дополнение - при обгоне, чаще всего с резким увеличением числа оборотов, скажем при езде 60-70км/ч идя на обгон другого ТС или просто при разгоне - движок "чихает" периодически.
Предохранители проверил все. Был "законченный" на стопах и на кондее. Заменил. Кстати говоря, на стоп-сигналах должен стоять на 20А, но он сразу же приходит в негодность, при первом же нажатии на тормоза. Поставил на 25А, тьфу-тьфу два месяца не беспокоит.
Сам не лезу в электрику, поэтому может кто сталкивался с подобными делами или знает толковый сервис, подскажите пожалуйста. Я отчаялся кажется совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 12.6.2019, 20:45
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 272
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Какие обороты холостого хода держит машина?

650 об/мин на ХХ на D и тормозе вполне для нее нормальные обороты и глохнуть она на них не должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 12.6.2019, 23:31
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Про СТОПы. Лампа 5\20 Вт в СТОПах? При нажатии на педаль работают две спирали по 20 Ватт. Итого 40 Ватт. 40 Вт/ 12В=3.3А А у Вас 20А сгорает. Ищите, где "коротит"


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 13.6.2019, 0:02
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 511
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



про ошибки даже уже никто не спрашивает))
наверное скоро будут интересоваться сколько датчиков заменил на удачу, или сколько раз свечи поменял? - странно, что не заработало всё нормально)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 13.6.2019, 0:59
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(крякслер @ 13.6.2019, 2:02) *
про ошибки даже уже никто не спрашивает))
наверное скоро будут интересоваться сколько датчиков заменил на удачу, или сколько раз свечи поменял? - странно, что не заработало всё нормально)

Предпологаем, что их типа нет:), раз они не упомянуты:) Подход-то прост, сгорает на 20А -- ставим 25А, потом 50А, потом.....
Там еще и движок "троит", 3 из 6 работают:) Как - вообще не понятно.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 13.6.2019, 1:01


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XL5
сообщение 13.6.2019, 9:10
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2018
Пользователь №: 95 033
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(AlexeyUP @ 13.6.2019, 1:59) *
Цитата(крякслер @ 13.6.2019, 2:02) *
про ошибки даже уже никто не спрашивает))
наверное скоро будут интересоваться сколько датчиков заменил на удачу, или сколько раз свечи поменял? - странно, что не заработало всё нормально)

Предпологаем, что их типа нет:), раз они не упомянуты:) Подход-то прост, сгорает на 20А -- ставим 25А, потом 50А, потом.....
Там еще и движок "троит", 3 из 6 работают:) Как - вообще не понятно.

Я писал выше, что сам не суюсь в провода и прочее. Но если тебя останавливает ГАИ по поводу негорящих стопов, ты с контрольной лампой сразу начинаешь, прямо на дороге, искать КЗ, разбираешь все? Бред ребята. Не рассуждайте, и не осуждайте. Про ошибки. Я не диагност, поэтому не писал про них вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.6.2019, 10:01
Сообщение #7


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 18 953
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



ГАИ произвела техосмотр прямо на ходу?...
Диагност для прочтения кодов ошибок по ЭБУ двигателя не нужен. Нужно умение читать форум и мануал. Диагностика производится ключом зажигания.


--------------------
Бараш Бараныч. Мастер Поле. МаФЫнкин доктор.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2019, 8:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: