Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите ошибка p1391, Chrysler grand voyager 3.3 1999
decompres
сообщение 11.6.2019, 22:02
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



Ребята спасайте. Роднулечка стала. Началось всё с того что появился провал на 2500 оборотов, как будто кто то на хвост наступил.... Скачёк тахометра и дальше все ок. При обгоне опять тоже самое и выскочил чек. P1391. Понятное дело - поставил новые датчики колена и новый датчик распреда. Все по инструкции прокладку бумажную не отклеивал. (Значит зазоры должны быть на месте...?) Но машина стала проваливаться на 1500 оборотов с выхлопной небольшой выхлоп. Опять выскочила ошибка p1391. Проверил напряжение на датчиках показывает есть ток 9.1 вольта. Что делать дальше не знаю..... Нужен совет, может была у кого и как решили.... Может зазор неправильный. Говорят мол маховик сбился с центра разбирать двигло..? Цепь растянулась...? Я в шоке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 12.6.2019, 23:25
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Ищи мотор-тестер, им можно проверить работу ДПКВ, ДПРВ, маховика и цепи без разбора двигателя. Снять осциллограмму и сравнить с эталоном.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 12.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 13.6.2019, 17:59
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



Спасибо! Можно фото на почту 7111405@gmail.com.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 20.6.2019, 9:55
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



https://youtu.be/WEBw7lW-deo
Решено было таким способом из-за растяжки цепи колено и распред не дружили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 20.6.2019, 18:43
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



http://www.paulsrichards.com/2014/08/03/ti...r-coolant-leak/
Инструкция по замене
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 20.6.2019, 19:03
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



https://youtu.be/q_vsiRjoHYM
После замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 25.6.2019, 19:12
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



Все поменяли проблема осталась.....
Кто что думает? (Последний вариант - центровка маховика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 26.6.2019, 9:37
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Зачем бежать, зачем менять.
Смотри первое сообщение что ответили. Сканер нормальный потрудись найти, с ним сразу будет ясно, маховик не маховик, датчик, не датчик, даже картинку для осциллографа сразу дали.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 4.7.2019, 19:59
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



После трёх недель геморроя и поиска проблемы. Было найдено видео на Ютубе p1391 на испанском языке, где мастер рассказал и показал поломанный маховик. Сняли коробку и обалдел. Маховик был на два части поломан - крепление у посадочного кольца было к колнвалу а основная часть крепилась к бублику. Был заменён маховик на новый старый номер 190B-1239, новый 130Е-2416. Одно отверстие под болт не подходило - крепление к бублику. На разборе ребята сказали нормальная практика решаемая круглым напильником смещение ровно на 3мм. Старый маховик не найти так как они все шли с таким дефектом. Новый встал ровненько. Полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
decompres
сообщение 4.7.2019, 21:43
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2015
Из: Витебск
Пользователь №: 79 615
Реальное имя:Валерий
Город:Витебск



Вот что случилось:

https://youtu.be/i5Wy5ZsK0Bg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtosv
сообщение 13.9.2019, 7:55
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2013
Пользователь №: 67 088



Повторяю Ваш путь. Тоже ошибка р1391. Местные диагносты осцылографами не пользуются . Поэтому проходил и замену датчиков и замену цепи (который был действительно сильно растянут). На люфт цепи можна посмотреть снизу , после снятия поддона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2019, 7:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: