Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает круиз контроль
kirill_ts
сообщение 9.6.2019, 15:08
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.9.2016
Пользователь №: 86 269
Реальное имя:Кирилл
Город:Tallinn



Добрый день. Ни с того ни с сего перестал работать круиз. При включении кнопкой ON на панели загорается, что включен, но при нажатии set не фиксирует скорость (естественно больше 40кмч). Осмотрел вакуумные шланги, все на месте, не поломаны,резинки целые, в поддон аккума тоже живой шланг приходит. Прозвонил ляшушку - все три пары срабатывают. Снял улитку. Всет звонится. На форуме нашел какие напряжение должны быть на кнопках управления круизом:
ON/OFF - 0,00-0,064в (у меня 0,898в)
SET - 3,58-4,14в (у меня 3,373в)
Resume/Accel - 4,19-4,59в (у меня 4,04в)
Cancel - 1,28-1,88в - (у меня 1,786в)
Coast - 2,69-3,2в (у меня 2,755в)
Мерил непосредственно на разъеме кнопки ON/OFF+SET.
Как видно, некоторые напряжение за пределами допусков. Это может влиять? И куда еще копать???
Очень надеюсь на вашу помошь! Спасибо.

Сообщение отредактировал kirill_ts - 9.6.2019, 15:09


--------------------
Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill_ts
сообщение 9.6.2019, 22:34
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.9.2016
Пользователь №: 86 269
Реальное имя:Кирилл
Город:Tallinn



сорри, не лягушку, конечно, а концевик педали тормоза (думаю одно, говорю другое).

Сообщение отредактировал kirill_ts - 9.6.2019, 22:34


--------------------
Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 10.6.2019, 9:10
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 080
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Если работал и перестал, то кнопки крайне вряд-ли. Если тока резистор не отпал какой. Но по вашим замерам, такого не видно.
То что трассы проверены - хорошо. Но, проверено ли наличие вакуума в конце этой самой трассы, на груше?


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill_ts
сообщение 10.6.2019, 11:39
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.9.2016
Пользователь №: 86 269
Реальное имя:Кирилл
Город:Tallinn



Цитата(Aleksander60 @ 10.6.2019, 9:10) *
Если работал и перестал, то кнопки крайне вряд-ли. Если тока резистор не отпал какой. Но по вашим замерам, такого не видно.
То что трассы проверены - хорошо. Но, проверено ли наличие вакуума в конце этой самой трассы, на груше?

как проверить вакуум? Просто снять трубки на холостом ходу и пальцем пощупать?


--------------------
Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 10.6.2019, 13:16
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 080
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(kirill_ts @ 10.6.2019, 11:39) *
как проверить вакуум? Просто снять трубки на холостом ходу и пальцем пощупать?

А почему б и нет


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill_ts
сообщение 15.6.2019, 13:20
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.9.2016
Пользователь №: 86 269
Реальное имя:Кирилл
Город:Tallinn



Цитата(Aleksander60 @ 10.6.2019, 13:16) *
Цитата(kirill_ts @ 10.6.2019, 11:39) *
как проверить вакуум? Просто снять трубки на холостом ходу и пальцем пощупать?

А почему б и нет


Добрый день. Добралсяя я до машины. Снял шланг который приходит к груше. Вакуум есть, снял шланг с евап клапана снизу - вакуум есть. То есть я так понимаю утечек нет и в магистралях вакуум образуется.
йВак. насос круиза менять пробовать?


--------------------
Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 15.6.2019, 14:02
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Подумалось тут.
По АБС нет ошибок?
Похожая проблема была, не включался круиз.
Параллельно начал подглючивать датчик АБС, периодически всплывала ошибка.
Все заработало, когда датчик заменил. Какая связь, так и не понял.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill_ts
сообщение 15.6.2019, 14:31
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.9.2016
Пользователь №: 86 269
Реальное имя:Кирилл
Город:Tallinn



Цитата(MistrAL-SBor @ 15.6.2019, 14:02) *
Подумалось тут.
По АБС нет ошибок?
Похожая проблема была, не включался круиз.
Параллельно начал подглючивать датчик АБС, периодически всплывала ошибка.
Все заработало, когда датчик заменил. Какая связь, так и не понял.


было дело пару тройку месяцев назад горела ошибка левого переднего датчика абс и ошибка питания насоса абс. Поменял датчик, перебрал блок предохранителей. Сейчас все исправно, абс работает и срабатывает когда надо.


--------------------
Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill_ts
сообщение 17.6.2019, 21:40
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.9.2016
Пользователь №: 86 269
Реальное имя:Кирилл
Город:Tallinn



Разобрался с проблемой. Заменил грушу, все заработало. Видно внутри, что порвана мембрана была.
Спасибо за советы и мысли.


--------------------
Chrysler Town&Country 2001, 3,8 FWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: