Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4Mopar
CX27Банер 486 на 60

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> топливо не приходит в рампу,2010 года, 2.8 CRD, совет , мнение
mikhail.j
сообщение 12.4.2019, 16:06
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Появление головной боли:
На трассе во время обгона двигатель ушёл до 4000об и умер.
Топливо не приходит к рампе, заменил регулировочный клапан на ТНВД- результат тотже.
При включении зажигания топливо приходит к ТНВД и уходит в обратку, т.е. постоянно циркулирует.
Это нормально? При включении стартера на рампу ни чего не приходит.
Предохранительный клапан на рампе сухой.
Еще на трассе, немного психанул и не подумав обнулил ошибки.(((
Крякнул ТНВД ? Какие идеи? Через месяц запланирован отпуск и машин очень нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 17.4.2019, 20:45
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Может кто подскажет, какое должно быть напряжение на входе:
-регулировочный клапан тнвд
-датчик положения коленвала
-датчик положения распределение вала.
К примеру датчик положеня коленвала, один говорит что должно приходить 5V а другой 8V.
У меня на первом 9V на двух других 5V
Выдаёт ошибки P0336 и P001.
Батарея новая, только что мерял 12.6V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2019, 15:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах