Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хочу срезать катализатор...
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 25.4.2007, 9:26
Сообщение #61





Гости






Цитата(Рабинович @ 25.4.2007, 10:16) *
Это керамика?
Такое вообще возможно?
Мой кат, тогда, был просто мальчиком.
Да, а Ваш при замене как выглядел?
Да, керамика. Я на свой даже и не смотрел. Мне было достаточно того, что он стал звинеть при увеличении оборотов, как на Волге. А на картинке показан полностью расплавившейся кат и это вполне возможно- у меня на Скорпе был именно такой и машина вообще не заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.4.2007, 10:14
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Рабинович @ 25.4.2007, 9:47) *
Да, когда снял трубу и увидел соты катализатора, даже засомневался: а надо ли. Соты были девственно чистыми, как только что установлены. Это так и должно быть? Забитые соты можно определить визуально?

И зачем ты убил хороший кат? lol.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 25.4.2007, 10:40
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата
И зачем ты убил хороший кат? lol.gif

А хороший ли? Не оплавленный - да. А что там внутри, фиг его знает.
Расход совсем не радовал. Динамика дрянь.
Сейчас хоть машина едит. По расходу- надо смотреть.
Да и не может он, наверно, на 100 тыках быть хорошим.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 25.4.2007, 10:43
Сообщение #64





Гости






Цитата(Рабинович @ 25.4.2007, 11:47) *
Да и не может он, наверно, на 100 тыках быть хорошим.
Именно так! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=239592
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 25.4.2007, 14:01
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad @ 25.4.2007, 11:50) *
Цитата(Рабинович @ 25.4.2007, 11:47) *

Да и не может он, наверно, на 100 тыках быть хорошим.
Именно так! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=239592

В Европе могут каждый день менять, они богатые, на экологии двинутые. А ходят они больше 100000км. Чегож тогда у меня к примеру расход не поднимается? А пробег уже далеко за 100 (200) ккм. Если кат работает, то значит соты целы. Если хоть одна сота сплавится, то он кончится весь моментом. Если он начнёт кончаться, то он сгорит от нескольких часов, до нескольких дней. И Вы это сразу узнаете. Нагара в нём не может быть в принципе. Поскольку при такой температуре, как в нём, всё выгорает нафик.

А про расход потом расскажете. ИМХО, он не уменьшится, а скорее вырастет.

Скока я их не удалял, ни на одной машине, расход не уменьшался, а наоборот вырастал.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 27.4.2007, 12:03
Сообщение #66


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата
А про расход потом расскажете. ИМХО, он не уменьшится, а скорее вырастет.

Ну, рассказываю.
Сначала об особенностях эксплуатации.
В будни на машине ездит жена. Возит детей в садик, на занятия, по магазинам.
Всё это в нашем районе, переезды по 3-5 км. Машина почти всё время холодная.
На выходных всё не сильно отличается.
Расход при этом 20литров. Понятно, что он должен быть большим при такой езде, но многовато, что-то.
Удалил, как рассказал катализатор.
Соты внешне были очень хорошими, целыми и чистыми. Пробег под 100т/м.
Итак, расход сразу 15 литров. Понимаю, что статистика мала, посмотрим, но ведь упал.
Цитата
И зачем ты убил хороший кат?

Да, меня червоточинка съедает, не прогадал ли.
По расходу и динамике вроде нет. А из отрицательных моментов - только выхлоп стал грязнее. В остальном вроде норма.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vmax78_*
сообщение 27.4.2007, 14:41
Сообщение #67





Гости






У меня кат тоже накрывается, расход 20-ка, чек пока не горит. Народ, кто в Питере подобную процедуру делал? И прокатит ли это чудо с 4см куском трубы для второй лямды на 3.0 движке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 27.4.2007, 14:52
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата(vmax78 @ 27.4.2007, 15:48) *
У меня кат тоже накрывается, расход 20-ка, чек пока не горит. Народ, кто в Питере подобную процедуру делал? И прокатит ли это чудо с 4см куском трубы для второй лямды на 3.0 движке?

Одно "но": я не утверждаю, что повышенный расход - это только катализатор и всем нужно срочно его выбивать. У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку
( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") . А по трубке? В моём случае ставить её , пока, не пришлось. Если будут проблемы, ставиться она за пол часа.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vmax78_*
сообщение 27.4.2007, 18:34
Сообщение #69





Гости






Цитата(Рабинович @ 27.4.2007, 15:59) *
Цитата(vmax78 @ 27.4.2007, 15:48) *

У меня кат тоже накрывается, расход 20-ка, чек пока не горит. Народ, кто в Питере подобную процедуру делал? И прокатит ли это чудо с 4см куском трубы для второй лямды на 3.0 движке?

Одно "но": я не утверждаю, что повышенный расход - это только катализатор и всем нужно срочно его выбивать. У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку
( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") . А по трубке? В моём случае ставить её , пока, не пришлось. Если будут проблемы, ставиться она за пол часа.


Я все уже возможные работы провел, все что можно поменял. Диагностика молчит. на станции подтвердили диагноз-замена катализатора.
Кстати, умирающий катик очень легко определить, подставить руку к выхлопной трубе. Забитый катализатор сильно разогревает выхлопные газы, и сам разогревается. У меня вокруг катика весь антикор сошел от температуры. А трубку мне все-таки придется ставить, т.к. ДК после катика имеется (не знаю есть ли он на 2.4, у меня точно). Народ, кто уже оперировал 3 литра?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 27.4.2007, 20:29
Сообщение #70


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата
Я все уже возможные работы провел, все что можно поменял. Диагностика молчит. на станции подтвердили диагноз-замена катализатора.
Кстати, умирающий катик очень легко определить, подставить руку к выхлопной трубе. Забитый катализатор сильно разогревает выхлопные газы, и сам разогревается. У меня вокруг катика весь антикор сошел от температуры. А трубку мне все-таки придется ставить, т.к. ДК после катика имеется (не знаю есть ли он на 2.4, у меня точно). Народ, кто уже оперировал 3 литра?!

Датчик есть, у меня не ругается. Я удалил не полностью всю керамику, а проделал в ней отверстие диаметром с трубу.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkyRIDER
сообщение 27.4.2007, 21:08
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Рабинович @ 27.4.2007, 15:59) *
У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку
( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") .


А можно этот пункт подробнее, раз уж речь зашла... буквально в двух словах, пусть уж и в этой теме будет :)
И еще, но это уже ко всем, прогреваете ли вы машину да/нет и какой в вашем режиме расход?


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 28.4.2007, 5:20
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(SkyRIDER @ 27.4.2007, 22:15) *
И еще, но это уже ко всем, прогреваете ли вы машину да/нет и какой в вашем режиме расход?

Если мотор полупрогретый, или при движении с длинными стоянками и короткими пробегами, расход существенно увеличивается. Проверено. По роду деятельности приходится так иногда ездить. Жрать начинает процентов на 30 больше.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_KNYAZ_*
сообщение 28.4.2007, 7:43
Сообщение #73





Гости






И еще, но это уже ко всем, прогреваете ли вы машину да/нет и какой в вашем режиме расход?
[/quote]

Летом машину никогда не прогреваю (1-2 мин.) Интенсивные, короткие поездки по городу. Расход 14л. Хотя, казалось, должен быть и побольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 28.4.2007, 7:59
Сообщение #74





Гости






Цитата(KNYAZ @ 28.4.2007, 8:50) *
Летом машину никогда не прогреваю (1-2 мин.)

Эт как? Научи wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 28.4.2007, 8:15
Сообщение #75


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата(SkyRIDER @ 27.4.2007, 22:15) *
Цитата(Рабинович @ 27.4.2007, 15:59) *

У себя я пришёл к такому выводу,проведя некоторые профилактические работы по движку
( на форуме полно инфы о приведении движка в "норму") .


А можно этот пункт подробнее, раз уж речь зашла... буквально в двух словах, пусть уж и в этой теме будет :)

Да пожалуйста:
Смена свечей
Проводов
Воздушного фильтра
Топливного фильтра
Мытьё датчика холостого хода
Мытьё дросельной заслонки
Мытьё форсунок
Синтетическое масло
Ремень ГРМ и помпа новые.
Далее общее, для уменьшение расхода:
Давление в колёсах(в норме)
Проверка тормозов на "заедание", прокачка.
Как то так.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 28.4.2007, 8:19
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Кстати, наш испанский друг в своё время тоже мучался потерей мощности, и всё собирался вынести кат, но оказалось, что собака порылась в глушаке. Там скопилось преизрядное кол во воды, которую он удалил посредством просверливания дырочек. После чего стал летать , как ракета.

Сообщение отредактировал RUS - 28.4.2007, 8:19


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 28.4.2007, 8:35
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата(RUS @ 28.4.2007, 9:26) *
Кстати, наш испанский друг в своё время тоже мучался потерей мощности, и всё собирался вынести кат, но оказалось, что собака порылась в глушаке. Там скопилось преизрядное кол во воды, которую он удалил посредством просверливания дырочек. После чего стал летать , как ракета.

На Караванах дырка есть. До выноса катализатора я думал, что Караван этакий тяжеленный автобус- степенная езда, плавные перестроения, а оказалось , вполне даже легковая машина, на которой очень даже можно поотрываться.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_KNYAZ_*
сообщение 28.4.2007, 11:07
Сообщение #78





Гости






Цитата
Эт как? Научи wacko.gif


Завел-поехал. Температура вышла в режим - педаль в полу.
Сама как-то прогревается.?

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.4.2007, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 28.4.2007, 12:46
Сообщение #79





Гости






Цитата(KNYAZ @ 28.4.2007, 12:14) *
Завел-поехал. Температура вышла в режим - педаль в полу.
Сама как-то прогревается.?
Я почему спросил то, потому, что ты написал, что машину не прогреваешь 1-2мин. Т.е. типа подошёл, постоял около неё 1-2мин., потом завёл. lol.gif
Я машину прогреваю( ну не до рабочей темп. конечно) в любую погоду и время года. Это нужно не для того, что б она разогрелась, а для того, что б разогнать масло по всем каналам без нагрузки на двигло и коробку. Привычка, выработаная годами. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 16.5.2007, 11:16
Сообщение #80


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата
А про расход потом расскажете. ИМХО, он не уменьшится, а скорее вырастет.

Рассказываю дальше: Последние несколько заправок- расход 12,5 литров.
С динамикой всё отлично.
Невероятным образом( может совпадение, так как прямой связи не нахожу) пропала дерготня на стоящей машине в положении D.
Чек не загорается.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 11:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: