Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хочу срезать катализатор...
Said
сообщение 11.12.2006, 11:37
Сообщение #41


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(шахтер @ 11.12.2006, 10:32) *
а датчик остаточного кислорода) корректно работает только прогревшись до температуры
выхлопных газов. А в случае с трубой газы мимо шуруют, ДК как бы в сторонке. Вот и не ясно- всегда ли будет все хорошо или автор просто угадал месторасположение трубки?

Во-первых, он с подогревом. Во-вторых, нам и надо что бы он не точно показывал (как первый), а только что изменения смеси есть. В-третьих, он все равно нагреется от самой трубы


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 11.12.2006, 17:59
Сообщение #42





Гости






Главная задача - отдалить второй ДК от основного потока газов. В приведенном примере это расстояние составляет 4см. Если у тебя второй ДК стоит в катализаторе и ты его выбрасываешь, придется вваривать подходящую гайку (ниже по ходу газов, примерно на том же расстоянии как сейчас стоит второй ДК), в нее вкручиваешь кусок трубы 4см, а уже в трубу второй ДК. Все.
И судя по всему такого опыта еще не много. По крайней мере на нашем форуме. Человек на японском нашел
[/quote]
Коллеги, писал вам про переходники между лямбда-зондом и выхлопной трубой, так вот, кроме японцев, этим методом отдаления лямбда-зондов от общих потоков выхлопных газов, пользуются и владельцы родственной марки Jeep, есть примеры нейтрализации ЧЕКа владельцами этих авто, в частности на Джип Гранд Чероки - это работает, их мнение я тоже учитывал. Если говорить о электронной корректировке показаний второго зонда, то в Москве есть такие штуки, которые называются ЭМУЛЯТОРЫ КАТАЛИЗАТОРА, побродите поиском по интрнету - найдете. Я сам из Крыма, поэтому до нас эта фишка не добралась, однако попробуйте с трубками - это денег практически не стоит, кроме некоторой возни при вкручивании-выкручивании зондов и самих трубок. Думаю, это продуктивнее, чем искать электрические схемы и пытаться угадывать периодичности импульсов, разве, нет? То есть есть два РЕАЛЬНЫХ способа..

Кстати, по поводу угадывания трубки - переходники между трубой и зондом ставятся прямо в том же месте, где стоял сам зонд. На трубке нарезается наружная резьба (такая же как на лямбде), вкручивает трубку, а в нее сам зонд (там нужна внутренняя резьба под зонд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 11.12.2006, 18:20
Сообщение #43





Гости






[quote name='NightFly' date='11.12.2006, 19:06' post='185273']
Главная задача - отдалить второй ДК от основного потока газов. В приведенном примере это расстояние составляет 4см. Если у тебя второй ДК стоит в катализаторе и ты его выбрасываешь, придется вваривать подходящую гайку (ниже по ходу газов, примерно на том же расстоянии как сейчас стоит второй ДК), в нее вкручиваешь кусок трубы 4см, а уже в трубу второй ДК. Все.
И судя по всему такого опыта еще не много. По крайней мере на нашем форуме. Человек на японском нашел
[/quote]
Коллеги, писал вам про переходники между лямбда-зондом и выхлопной трубой, так вот, кроме японцев, этим методом отдаления лямбда-зондов от общих потоков выхлопных газов, пользуются и владельцы родственной марки Jeep, есть примеры нейтрализации ЧЕКа владельцами этих авто, в частности на Джип Гранд Чероки - это работает, их мнение я тоже учитывал. Если говорить о электронной корректировке показаний второго зонда, то в Москве есть такие штуки, которые называются ЭМУЛЯТОРЫ КАТАЛИЗАТОРА, побродите поиском по интрнету - найдете, вот пример http://www.avsplus.ru/. Я сам из Крыма, поэтому до нас эта фишка не добралась, однако попробуйте с трубками - это денег практически не стоит, кроме некоторой возни при вкручивании-выкручивании зондов и самих трубок. Думаю, это продуктивнее, чем искать электрические схемы и пытаться угадывать периодичности импульсов, разве, нет? То есть есть два РЕАЛЬНЫХ способа..

Кстати, по поводу угадывания трубки - переходники между трубой и зондом ставятся прямо в том же месте, где стоял сам зонд. На трубке нарезается наружная резьба (такая же как на лямбде), вкручивает трубку, а в нее сам зонд (там нужна внутренняя резьба под зонд).
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 11.12.2006, 18:46
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(NightFly @ 11.12.2006, 17:06) *
Я сам из Крыма

Ну наконец, хоть один почти земляк появился!


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 11.12.2006, 20:01
Сообщение #45





Гости






Цитата(NightFly @ 11.12.2006, 18:06) *
Думаю, это продуктивнее, чем искать электрические схемы и пытаться угадывать периодичности импульсов, разве, нет?
Молодец! Умница! give_rose.gif Лишний раз доказал -
все гениТальное просто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 22.12.2006, 14:11
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Ну, собственно, вот. Дядя Вася за 2 бакса и 30 минут помог. В выходные попробую вкрячить и посмотреть диаграммы работы



--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 22.12.2006, 16:16
Сообщение #47





Гости






Ждем отчета clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 24.12.2006, 22:25
Сообщение #48





Гости






Точно, так все и выглядит!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 25.12.2006, 13:53
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Так вот, собственно. Если бы писал в субботу после проведенной модернизации, был бы целый роман о гениальности славянского народа.
Сегдня уже спокоен.
Вся инсталяция заняла 15 минут. Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций. У меня она есть (ELM сканер). Диаграммы что были раньше в верхгих постах есть, показания обоих кислородных датчиков практически одинаковы (есть ли у меня вообще катализатор, в смысле внутренности его, - очень сомневаюсь).
Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
красный - температура
зеленый - обороты
синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый - 2-й (т.е. после катализатора)
Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соотвествует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В

И второй график - все уже достаточно прогрелось. Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В.


Итог: "враг разбит, победа за нами". Катализатор "ИСПРАВЕН", джеки долго не прийдет (очень надеюсь, поскольку до сих пор, не смотря на наличие инструментального контроля, не верится, что решение может быть таким ГЕНИАЛЬНЫМ, т.е. простым и эффективным).


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 25.12.2006, 14:01
Сообщение #50





Гости






Цитата(Said @ 25.12.2006, 14:00) *

МолодЕц, САЙД! Теперь бы все это проверить при заведомо полном отсутствии катализатора! И тогда мы с кувалдой решим все программные и экологические выверты Крайслера...
А NightFly - преогромнейший респект за найденное решение!

Сообщение отредактировал шахтер - 25.12.2006, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 25.12.2006, 22:00
Сообщение #51





Гости






Цитата(шахтер @ 25.12.2006, 15:08) *
Цитата(Said @ 25.12.2006, 14:00) *

МолодЕц, САЙД! Теперь бы все это проверить при заведомо полном отсутствии катализатора! И тогда мы с кувалдой решим все программные и экологические выверты Крайслера...
А NightFly - преогромнейший респект за найденное решение!


Уважаю практический подход к делам - Said - молодец! У меня руки не доходили все это померять..Однако господа форумчане, у меня катов нет в принципе, уже почти год езжу со стронгерами, причем ставил сначала один переходник под лямбда-зонд, а второй не сумел, так как не поместился - мешало рулевое. Так вот, еще тогда обнаружил, что стал высвечиться только код ошибки одного катализатора, а код по второму пропал, тут и окрепла уверенность в том, что если поставить переходник и на второй, то ошибок больше не будет - так и вышло, а Said таки обосновал всем так, сказать доходчиво и аргументированно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 27.12.2006, 13:33
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Я не претендую на авторство, но решение, кажется, достойно ФАКа


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 28.12.2006, 0:06
Сообщение #53





Гости






[quote name='NightFly' post='192396' date='28.12.2006, 1:08']
[quote name='Said' post='192194' date='27.12.2006, 14:40']
Я не претендую на авторство, но решение, кажется, достойно ФАКа
[/quote]

Авторство не мое тоже, где-то нарыл я это в свое время в Интернете, но по поводу ФАКа, думаю мысль верная... Многие мучаются в автомобильном мире, пытаясь решить вопрос с катализаторами и вторыми лямбда-зондами! Считаю, что это ОЧЕНЬ важная инфа, так как с подобной проблемой знакомы не только владецы американских авто! Даешь ФАК! yahoo.gif

Сообщение отредактировал NightFly - 28.12.2006, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Басалай
сообщение 25.4.2007, 0:39
Сообщение #54


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 3.2.2007
Из: Брест
Пользователь №: 6 603



Ежели между лямбами вварить трубочку для подсоса свежего воздуха?пример МАЗДА


--------------------
крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wurdalak_*
сообщение 25.4.2007, 2:43
Сообщение #55





Гости






Цитата(Басалай @ 25.4.2007, 0:46) *
Ежели между лямбами вварить трубочку для подсоса свежего воздуха?пример МАЗДА


Доолго я думал, но не понял. Простите, это как? Подсоса... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 25.4.2007, 8:18
Сообщение #56


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



У меня четвертый американец, на всех удалял катализатор. На старых машинах, где не было датчика кислорода после ката, проблемы были только акустические -решали либо заменой ката на специально изготовленный резонатор, либо вставляли перфорированную трубу внутрь пустого корпуса катализатора.
Мощность в результате этого вряд ли вырастет, а вот расход, бывало, снижался.
На свежих машинах , со вторым ДК, после удаления ката, вешаю кислородник под днищем, обычно прикрепляю к корпусу катализатора(бывшего), так как он греется.
Чек не загорается.
Удачи!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
Chrysler Town & Country 2011 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 25.4.2007, 8:40
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Я на своём удалил катализатор. Причём не просто его выбил, а сделал в нём отверстие по диаметру трубы. Получился, как бы, резонатор из керамики. Сначала продырявил его по центру прутиком, затем монтажкой, тонкой трубой, толще...
В результате машина стала бодрее набирать скорость, звук не изменился (или почти не изменился), чек пока не загорался. Появился один минус- выхлоп стал пахнуть выхлопом lol.gif
Основная цель избавления была снизить расход. Пока ничего сказать не могу, так как пройдено слишком мало.
Да, когда снял трубу и увидел соты катализатора, даже засомневался: а надо ли. Соты были девственно чистыми, как только что установлены. Это так и должно быть? Забитые соты можно определить визуально?


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 25.4.2007, 8:53
Сообщение #58





Гости






Цитата(Рабинович @ 25.4.2007, 9:47) *
Забитые соты можно определить визуально?

Можно:


Рекомендую почитать: http://www.autoglush.ru/cataliz.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 25.4.2007, 9:04
Сообщение #59


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(Alexcomrad @ 25.4.2007, 9:00) *
Рекомендую почитать: http://www.autoglush.ru/cataliz.htm


хе-хе..... ну не знаю, насколько качественно они работают, но дизайн ихнего сайта передран с крэшкарс ру crazy.gif плагиаторы? shok.gif рискуют попасть под действие закона о защите авторских прав pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 25.4.2007, 9:09
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Цитата

Это керамика?
Такое вообще возможно?
Мой кат, тогда, был просто мальчиком.
Да, а Ваш при замене как выглядел?


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 9:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: