![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
...высыпал керамику,вварили трубу от глушителя старого,заварили банку,поставили на автомобиль всё работает... Трубу значит надо решетить ??? Какие отвертсия сверлятся ??? Сообщение отредактировал HAPA - 6.6.2010, 21:47 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Трубу значит надо решетить ??? Какие отвертсия сверлятся ??? Отверстия 5-6мм. Трубу решетить-однозначно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Отверстия 5-6мм. Трубу решетить-однозначно. Спасибо за советы и ответы... Буду готовить трубу для вставки. В среду сама операция по удалению... P.S. Процедура выполнена. Открутил катализатор, отрезал, заглянул во внутрь в надежде увидеть оплавленную керамику... Остался только небольшой кусок, да и один мелкий прокрался в банку глушителя (сам ликвидируется), остальное похоже улетучилось через выхлопную трубу , возможно до меня его пробивали, но не вычищали полностью... Звук с пустой банкой, вполне устраивает, так что трубу вваривать не стал (не нашёл заранее подходящую, плохо искал наверно). Обманку вкрутил, "ДЖЕКИ ЧАН" отсутствует... Про расход не упоминаю, так как практически ездил уже без ката, тяги хватало, просто решено было провести сию процедуру из-за назойливого (постоянного) напоминания о "Неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов", проще говоря катализатор умер, пришёл "ДЖЕКИ ЧАН", и оставшийся кусок бренчал вдобавок, хорошо, что не перекрыл трубу... Сообщение отредактировал HAPA - 10.6.2010, 23:23 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
Гость_Spax_* |
![]()
Сообщение
#104
|
Гости ![]() |
Я на своём удалил катализатор. Причём не просто его выбил, а сделал в нём отверстие по диаметру трубы. Получился, как бы, резонатор из керамики. Сначала продырявил его по центру прутиком, затем монтажкой, тонкой трубой, толще... В результате машина стала бодрее набирать скорость, звук не изменился (или почти не изменился), чек пока не загорался. Появился один минус- выхлоп стал пахнуть выхлопом ![]() Основная цель избавления была снизить расход. Пока ничего сказать не могу, так как пройдено слишком мало. Да, когда снял трубу и увидел соты катализатора, даже засомневался: а надо ли. Соты были девственно чистыми, как только что установлены. Это так и должно быть? Забитые соты можно определить визуально? А можно узнать, как сейчас обстоят дела, спустя 4 года? И какой автомобиль? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.1.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 47 604 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Буквально на днях выбил катализатор. Когда банку вскрыли, увидел, что кусок керамики откололся и перекрывал трубу процентов на 50-60, причем, то перекрывал, то болтался по банке(по поведению авто заметно было). Вварили трубу, изрешеченную фортуной с двух сторон, звук норм, может, чуть выше обычного, булькотения нет, пахнет выхлопом, тяги заметно поприбавилось)))
зы. Чек не горит Расход пока не замерял -------------------- 8-961-850-81-18 Chrysler Voyager 2000г Европа
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 11:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |