Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контрактные (б/у) АКПП, покупка с гарантией
Raf25101975
сообщение 28.2.2019, 15:09
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.2.2019
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 97 598
Реальное имя:Рафаэль
Город:Санкт-Петербург



Добрый день. Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. У кого в Питере можно с гарантией можно купить АКПП -х ступку на Караванчик 2000 г. 2,4 ?
На авито брать страшно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 28.2.2019, 17:19
Сообщение #2


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 23 459
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(Raf25101975 @ 28.2.2019, 15:09) *
Добрый день. Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам. У кого в Питере можно с гарантией можно купить АКПП -х ступку на Караванчик 2000 г. 2,4 ?
На авито брать страшно....


С гарантией "Транском", иногда "SP-transmisson"


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage 1

Сервис на ул. Партизанская 23А т. 915-01-30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 28.2.2019, 17:52
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 121
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Raf25101975 @ 28.2.2019, 15:09) *
Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам.

Совершенно не одно и тоже.
Б/у коробка 35-40 тыров. Ремонт 70+.
Черырёхступка есть у меня в наличии.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raf25101975
сообщение 1.3.2019, 12:03
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.2.2019
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 97 598
Реальное имя:Рафаэль
Город:Санкт-Петербург



Цитата(demetrio @ 28.2.2019, 18:52) *
Цитата(Raf25101975 @ 28.2.2019, 15:09) *
Ремонт АКПП или замена на контрактную по цене +/- одно и тоже по деньгам.

Совершенно не одно и тоже.
Б/у коробка 35-40 тыров. Ремонт 70+.
Черырёхступка есть у меня в наличии.


А поженить бывшую 3-х ступку с 4-х можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veniamin 63
сообщение 1.3.2019, 18:45
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.7.2017
Из: Карелия
Пользователь №: 90 360
Реальное имя:Вениамин
Город:Петрозаводск



4-х ступка с мозгами, а 3-х без. Соответственно дополнительные вложения в переделку.


--------------------
Dodge Caravan 2001 2,4
Toyota Land Cruiser 80 1992 4,2D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 1.3.2019, 20:24
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 121
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Raf25101975 @ 1.3.2019, 12:03) *
А поженить бывшую 3-х ступку с 4-х можно?

Не пробовал. И Вам не советую.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 2.3.2019, 1:00
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



А откуда такие цены на ремонт? Ну бублик перебрать максимум 10тыс., новые прокладки, фрикционы, сталь ну не более 15, работа в среднем 10 тыс. Или там все кишки новые ставят? Я ремонтирую периодически АКПП, в основном фордовские A4LD и 4R55, но бывают и А604 и А606. Меняю не тупо всё подряд, а разбираю все барабаны и оцениваю состояние манжетов и фрикционов, а там уже владелец принимает решение менять или нет, если износ 50%, то естественно, новые ставлю. Всё проверяется ещё воздухом. В среднем ремонт коробок обходится в 25-35тыс, особо запущенные случаи вылазили в 50, это где насос новый покупать приходилось и барабаны.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 2.3.2019, 14:06
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 121
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergeevich @ 2.3.2019, 1:00) *
А откуда такие цены на ремонт?

Как пример.
https://www.drive2.ru/l/525037694057709618/


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat
сообщение 2.3.2019, 14:11
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 56 428



дороговато всё же.присоединюсь к Sergeevich но не во всём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 2.3.2019, 14:15
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 433
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



"перебирать" чтоб чтоб поехала, то дорого, а если отремонтировать квалифицировано, качественно и надолго, то нет.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat
сообщение 2.3.2019, 14:24
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 56 428



это лирика.а меняется в коробасе всё же не всё до болта.как правило кит набор и это при том что всё фрики с железом под замену.транс пилится-10000 это при условии что он в такой хлам что капец.фильтр масло .блок солиноидов при условии что старый крякнул.пару планетарок.гораздо важнее поставить и отдать чтобы охлаждение было в порядке.а то можно и 100 ввалить а будет тоже самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 2.3.2019, 14:31
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 433
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
это лирика
лирика это ремонт за 25-35. снять-поставить+масло+фильтр=15, 10 ремонт гидротрансформатора, 15 переборка мастером не рукожопом, 15 ремкомплект - фрики, прокладки. уже уже 55. это без покупки необходимого к замене железа.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat
сообщение 2.3.2019, 14:40
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.11.2012
Пользователь №: 56 428



25-35 никто не говорит.50000 плюс минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 2.3.2019, 14:44
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 433
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(agregat @ 2.3.2019, 16:40) *
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус

см. чуть выше - уже 55. без замены сломанных деталей и гидроблока. простейшие цифры есть же навык складывать в сумму?

хотя в принципе путь по превращению машины в гавно у каждого свой, не буду спорить. вон и сайлентблоки говорят, отливают сами)

Сообщение отредактировал крякслер - 2.3.2019, 14:45


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 2.3.2019, 17:16
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов)
Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе
А дальше считаем:
Мопаровский мастеркит - 25426
Блок соленоидов - 8700
Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000
Масло 10 пузырьков - 4800

Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент.

Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним.

Сообщение отредактировал panic - 2.3.2019, 17:24


--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 2.3.2019, 17:41
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 975
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(panic @ 2.3.2019, 17:16) *
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+



Где делал?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ)
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 2.3.2019, 17:50
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



Цитата(okvrn @ 2.3.2019, 18:41) *
Где делал?

У клубня Афони, если нужны контакты стукнись в личку

Сообщение отредактировал panic - 2.3.2019, 17:52


--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 2.3.2019, 19:06
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 975
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Анна, если мне память не изменяет. Ну, зарубку зарубил. Все ближе Москвы.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ)
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 2.3.2019, 21:47
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 121
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(panic @ 2.3.2019, 17:16) *
У меня ремонт АКПП тихой сапой вылез за 80+ (Тут фотки неисправных узлов)
Из них собственно работа по снять/поставить+разобрать/собрать 25 + 7.5 за ремонт бублика на стороннем сервисе
А дальше считаем:
Мопаровский мастеркит - 25426
Блок соленоидов - 8700
Б/у корпус АКПП + недостающая мелочёвка - 12000
Масло 10 пузырьков - 4800

Да контрактная коробка обошлась бы (с установкой) раза в полтора дешевле, но сейчас у меня есть надежда, что после полной переборки её ресурса должно хватить тыкм на 150-200, а контрактная столько не пройдёт в любом случае и может осыпаться в любой момент.

Поэтому тут всё просто, если машину планируем в ближайшее время продавать - контрактная, если делать для себя - чиним.

+пицот.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 4.3.2019, 2:27
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Цитата(крякслер @ 2.3.2019, 15:44) *
Цитата(agregat @ 2.3.2019, 16:40) *
25-35 никто не говорит.50000 плюс минус

см. чуть выше - уже 55. без замены сломанных деталей и гидроблока. простейшие цифры есть же навык складывать в сумму?

хотя в принципе путь по превращению машины в гавно у каждого свой, не буду спорить. вон и сайлентблоки говорят, отливают сами)


Ну да, я сам отливаю, только не сайлентблоки,а втулки и они ходят, а почему бы нет, если есть руки и голова, которая работает. У меня они изготовлены с учётом износа узлов авто, поэтому и и ходят норм.
По поводу АКПП, гидроблок нафига менять? Или он у нас уже не перебирается? Да, я согласен, есть запущенные случаи. Блок соленоидов старого образца ремонтопригодный, нового только под замену, если с ним были проблемы. Вообще, нельзя с ходу назвать точную сумму ремонта без вскрытия, это просто развод на деньги, может там всё в идеале по железу, а под замену только манжеты и фрикционы. Мне привозили коробку с Экспа на ремонт, я её вскрыл, а там всё новое, только в гидроблок никто не лез, даже прокладки с завода, поэтому она и не поехала после переборки предыдущим хозяином, неужели я с ходу ему за переборку насчитаю под сотку? Да мне совесть этого не позволит сделать.

Другой случай, опять Эксплорер, человек отдал коробку в сервис на ремонт, они её разобрали и сказали в мусор выкинуть, отдали в разобранном виде, он привёз её на поезде мне, так там все кишки в идеале, практически нет следов работы, только одна тормозная лента оборвана, стандартная болезнь, подбиты шлицы на одном барабане и пластина гидроблока кривая и мастера ещё умудрились шток селектора отломить, поэтому поспешили от неё избавиться. Пластину б/у купили за 1000, механизм селектора б/у за 250р, новые прокладку поддона, гидроблока, фильтр, втулку, сальник ГТ, барабан и ленту, и хозяин решил сам новые фрикционы усиленные от 5R55 воткнуть, коробка уже второй год работает идеально, по деньгам , думаю, несложно посчитать.

Сообщение отредактировал Sergeevich - 4.3.2019, 2:37


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2019, 20:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: