Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4Mopar
CX27

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не переключаются режими АКПП, Chrysler 200 2015г.в. 2.4л
chkseo
сообщение 11.1.2019, 21:34
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2019
Пользователь №: 97 263
Реальное имя:Денис
Город:Киев



Всем привет!
Есть Chrysler 200 2015г.в. 2.4л
Во время транспортировки своим ходом заехал на эвакуатор и успешно добрался до места назначения.
При разгрузке попытался завести двигатель. Попытка прокрутить стартер была, но села батарейка. Подкурил на месте и завелся. После чего режими АКПП перестали переключаться.
При вращении "крутилки" режима АКПП загораются соответственные светодиоды на панели возле неё, но по факту машина остается на нейтралке.
Пробовал скидывать клеммы, ждать. Подключались компьютером, чтобы скинуть ошибки. Пробовал советы с форумов по выходу с аварийного режима. Всё безрезультатно.
Кроме этого, авто не глушится с кнопки, приходится скидывать клемму. Есть подозрения, что там заложено глушиться с кнопки только в режиме Паркинга.

Подозреваю, что в момент запуска началась инициализация процесса, но не была завершена т.к. сел АКБ. И соответственно авто осталось в каком то "промежуточном" режиме.

На СТО разводят руками - многие первый раз видят эту машину.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону можно копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 11.1.2019, 21:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



вин озвучьте....

что там за коробка хоть посмотрим

ну и ошибки срисуйте прибором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 12.1.2019, 13:04
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 695
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Два вопроса:
- зачем заезжал на эвакуатор?
- правильно ли прикуривал?

Вот, что написано в руководстве:
1. Наденьте защитные очки. Снимите часы с металлическим
браслетом и другие металлические украшения, которыми вы
можете случайно коснуться зажимов электрических проводов.
2. Если для пуска двигателя используется батарея другого
автомобиля, установите его рядом с вашим автомобилем в
пределах досягаемости удлинительных проводов. Автомобили
ни в коем случае не должны касаться друг друга. На обоих
146
автомобилях включите стояночные тормоза, переведите рычаги
переключения диапазонов в положение PARK (Стоянка).
Поверните ключи зажигания обоих автомобилей в положение
LOCK (Блокировка).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Внимательно следите за тем, чтобы автомобили не касались
друг друга. В противном случае может произойти замыкание
электрических цепей автомобилей на "массу", что может
привести к поражению людей электрическим током.
3. Выключите отопитель, аудиосистему и все ненужные
потребители электроэнергии.
4. Снимите защитную крышку с положительной (+) клеммы
дополнительной аккумуляторной батареи. Клемма расположена
в моторном отсеке. Присоедините один зажим соединительного
провода к положительной клемме дополнительной акку'
муляторной батареи. Другой зажим этого провода присоедините
к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля'
"донора". Места присоединения проводов показаны на рисунке
ниже.
5. Присоедините один зажим второго соединительного
провода к отрицательному выводу дополнительной акку'
муляторной батареи. Другой зажим этого провода присоедините
к "массовому" проводу двигателя на автомобиле с
разряженной аккумуляторной батареей. Убедитесь в том, что
зажим отрицательного провода имеет надежный контакт с
"массовым" проводом двигателя. Места присоединения
проводов показаны на рисунке ниже.
Клеммы для пуска двигателя от дополнительной
аккумуляторной батареи
6. Если на вашем автомобиле установлен иммобилайзер
“SENTRY KEY”, поверните ключ зажигания в положение ON
(Зажигание включено) и подождите 3 секунды, прежде чем
поворачивать его в положение START (Стартер).
7. Запустите двигатель автомобиля'"донора" и дайте ему
поработать несколько минут в режиме холостого хода. Затем
запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной
батареей.
8. Отсоединение зажимов удлинительных проводов
производится строго в обратной последовательности по
сравнению с описанной выше процедурой. Будьте осторожны,
чтобы не травмировать руки лопастями вентилятора или
ремнями.
9. Установите на место защитную крышку положительной (+)
клеммы дополнительной аккумуляторной батареи. Клемма
расположена в моторном отсеке.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 13.1.2019, 1:09
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 034
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



Печалька, но в Росссии ещё ниодного 200-ого Крайслера в новом кузове не видел. Поэтому «кури» забугорные форумы...
Как решишь проблему отпишись! Интересно было бы узнать что там с ним случилось, удачи! =)


--------------------
Instagram: @chrysler_cabrio
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoex
сообщение 14.1.2019, 15:07
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.7.2018
Пользователь №: 95 730
Реальное имя:Дима
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(genembush @ 12.1.2019, 14:04) *
- правильно ли прикуривал?

вот здесь скорей всего и загвоздка, скорей всего что-то пошло не так и как следствие не переключаются режимы АКПП connie_boy_cleanglasses.gif нужно смотреть ошибки и уже решать по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chkseo
сообщение 15.1.2019, 11:00
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2019
Пользователь №: 97 263
Реальное имя:Денис
Город:Киев



- зачем заезжал на эвакуатор?

Авто куплено в США на страховом аукционе. На эвакуатор заезжал для транспортировки от порта. Удар был в зад не очень сильный (на 3 см ушел лонжерон).



- правильно ли прикуривал?

Не уверен, прикуривал не я, а ребята, которые разгружали с автовоза.


вин озвучьте....

VIN: 1C3CCCAB7FN710843


Электрик скинул фотки со сканнера. Прикладываю к сообщению






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 15.1.2019, 11:08
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата
Удар был в зад не очень сильный (на 3 см ушел лонжерон).


"не очень сильный" - это когда бампер поменял, крепления выгнул обратно (или приварил по новой) и поехал дальше. а лонжерон это уже...ну не скажу что пипец, но под определение "не очень сильных" ну никак не подходит


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.2 LXi (1999) - 200тык и 8 лет в пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URRI 39
сообщение 15.1.2019, 11:31
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 541
Регистрация: 12.12.2010
Из: Konigsberg-Palmnicken
Пользователь №: 35 526
Реальное имя:Юрий
Город:Konigsberg



Тачка из ээээээсссстонского будущего? Это конечно сильно, дожить бы до этого года, глянуть чё и как, бгггг.... muxaxa.gif


--------------------
Вечный доджевод DODGE STRATUS 2.4 2005г КОНЬ-ТРУДЯГА- продан
DODGE JOURNEY 2.4 2011г вишнёвенький КОНЬ-ОГОНЬ - радует,
DODGE CALIBER 2.0 2011г- конь жены.
Ежедневная молитва: Господи! Избавь меня от дураков, а с умными как-нибудь договорюсь.
Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !
Интересная штука -мозги!!!!!! Их совсем не видно, но если их не хватает- заметно сразу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2019, 11:34
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



АКПП 948... геморная падла -:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2019, 11:38
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



судя по ошибкам, дорога Вам к дилеру на реконфигурацию автмобиля - она слетела, видимо, при прикуривании...

потом по ситуации, но, возможно, все на этом и починится

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 15.1.2019, 16:34
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 584
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(chkseo @ 11.1.2019, 21:34) *
Во время транспортировки своим ходом заехал на эвакуатор и успешно добрался до места назначения.
При разгрузке попытался завести двигатель.

остаётся надеяться что стрёмные потёки на земле ... - остались от другого "двухсотого" )))

ходят слухи о всемогуществе "лаунча", но может "вайтек" этот космолёт понадёжней прочтёт/перетрёт ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.1.2019, 17:07
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



лаунч и реконфиг это несовместимые вещи

даже не всякому вайтеку это по зубам... так что ОД рулят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chkseo
сообщение 15.1.2019, 18:46
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2019
Пользователь №: 97 263
Реальное имя:Денис
Город:Киев



В четверг везу к официалам. По результатам отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nazar2292
сообщение 23.1.2019, 9:10
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2019
Пользователь №: 97 367
Реальное имя:Назар
Город:Кокшетау



Цитата(chkseo @ 15.1.2019, 19:46) *
В четверг везу к официалам. По результатам отпишусь


Что сказали? надеюсь все нормально rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 23.1.2019, 11:08
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 584
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(nazar2292 @ 23.1.2019, 9:10) *
Цитата(chkseo @ 15.1.2019, 19:46) *
В четверг везу к официалам. По результатам отпишусь

Что сказали? надеюсь все нормально rolleyes.gif rolleyes.gif

не торопись "ботяка" ... ещё не весь штат официалов сделал селфи на фоне машины ... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chkseo
сообщение 28.1.2019, 20:23
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2019
Пользователь №: 97 263
Реальное имя:Денис
Город:Киев



Всем привет!

Был у официалов. Это было первое такое авто у них. Даже в базе при оформлении не было этой модели))
Залили прошивку на блок управления АКПП и машинка поехала!
Цена вопроса 60$.

Если кому то в Киеве нужно будет - делают только на УкрАвто.

Всем спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.3.2019, 2:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах