Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реле зарядки Intrepid
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2005, 1:51
Сообщение #1





Гости






Сегодня опять загоралась лампочка зарядки.
Не глуша мотор проверил напряжение в борт сети:
без нагрузки постоянно скачет от 13.8 - 14.4
под полной нагрузкой (свет, печка, подогрев) от 12.2 - 13.6

Еслиб это был 2108 я бы ТОЧНО сказал , что это реле зарядки (меняется заоно вместе со щетками).

А что тут скаже многоувадаемый All ?
Куда глянуть , как удостовериться , чего почем купить , можно ли самому поменять?

Очевидно это "Electronic voltage regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) " , и он является неотемной частью "Powertrain Control Module (PCM)" (то бишь меняется вместе с PCM.

Инфа взята с http://www.chiltondiy.com/display/display_...nt.aspx?CID=189
Но , то ли я отвык свободно читать по англицки , то ли там этого не написано ... но как найти PCM я там не нашел.

Так же полазил по прайсам трех магазинов ... с контекстом PCM или EVR ... таких нету.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2005, 11:51
Сообщение #2





Гости






И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 8.11.2005, 12:46
Сообщение #3





Гости






Цитата(Pahan)
И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;)))

. ECM
. 4896272AB
. $567.00

Берёшь два - про запас? :)
Стоит он под блоком предохранителей что под капотом. Но вряд ли он виноват - скорее нет контакта где-то.
Autoelectric тебе поможе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.11.2005, 17:42
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


На а/м chrysler, как правило, устанавливается самый обычный генератор 3х фазного тока с принудительным возбуждением. В отличие от генераторов, устанавливаемых на подавляющее большинство современных а/м, chryslerовские генераторы имеют внешнюю петлю регулирования, активная часть которой размещена в блоке управления двигателем. Недостаточная мощность генератора может иметь место по следующим причинам (в порядке убывания вероятности возникновения): нарушение контакта в цепи регулировки или в силовой цепи (включая контакт с массой), износ щеток, выход из строя цепи регулирования, выход из строя выпрямителя, пробой/обрыв обмоток генератора. В таком порядке и следует искать неисправность. В случае, если все же виноват регулятор, у Вас 4 варианта действий: замена всего блока управления двигателем (дорого), ремонт этого блока (обычно выходят из строя силовые элементы), установка внешней цепи регулирования (с той же девятки, например), замена генератора на генератор с внутренним регулятором напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.11.2005, 19:35
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zheka)
На а/м chrysler, как правило, устанавливается самый обычный генератор 3х фазного тока с принудительным возбуждением. В отличие от генераторов, устанавливаемых на подавляющее большинство современных а/м, chryslerовские генераторы имеют внешнюю петлю регулирования, активная часть которой размещена в блоке управления двигателем. Недостаточная мощность генератора может иметь место по следующим причинам (в порядке убывания вероятности возникновения): нарушение контакта в цепи регулировки или в силовой цепи (включая контакт с массой), износ щеток, выход из строя цепи регулирования, выход из строя выпрямителя, пробой/обрыв обмоток генератора. В таком порядке и следует искать неисправность. В случае, если все же виноват регулятор, у Вас 4 варианта действий: замена всего блока управления двигателем (дорого), ремонт этого блока (обычно выходят из строя силовые элементы), установка внешней цепи регулирования (с той же девятки, например), замена генератора на генератор с внутренним регулятором напряжения.


Точнее - не скажешь! В ФАК - однозначно!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 9.11.2005, 0:12
Сообщение #6





Гости






Цитата(IgorN)
Цитата(Pahan)
И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;)))

. ECM . 4896272AB . $567.00

Берёшь два - про запас? :)
Стоит он под блоком предохранителей что под капотом. Но вряд ли он виноват - скорее нет контакта где-то.
Autoelectric тебе поможе


Пардон, но мне то токма регулятор нужен. А шо есть ECM ? Я же просил EVR или PCM ... или это и мелось ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2005, 1:05
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pahan)
Цитата(IgorN)
Цитата(Pahan)
И вообще , часто зарядка летает на доджах? Может два про запас купить?
А то я езжу там , где знают только словосочетание "ДоджВайпер" , и то по фильмам ;)))

. ECM . 4896272AB . $567.00

Берёшь два - про запас? :)
Стоит он под блоком предохранителей что под капотом. Но вряд ли он виноват - скорее нет контакта где-то.
Autoelectric тебе поможе


Пардон, но мне то токма регулятор нужен. А шо есть ECM ? Я же просил EVR или PCM ... или это и мелось ввиду?

Я, наверное, очень неясно выразился, извините. Попробую так: Регулятор напряжения (Electronic Voltage Regulator, EVR) является частью блока управления двигателем (Powertrane Control Module, PCM). То есть, отдельного регулятора нету, EVR стоит внутри PCM, являясь его частью. Неотъемлемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 9.11.2005, 9:12
Сообщение #8





Гости






Цитата(Pahan)
Пардон, но мне то токма регулятор нужен. А шо есть ECM ? Я же просил EVR или PCM ... или это и мелось ввиду?

ECM/PCM - это одно и то же. Powertrain (Engine) Control Module
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 9.11.2005, 19:26
Сообщение #9





Гости






Цитата(IgorN)
Autoelectric тебе поможе


Обломс:

Цитата
Странно, у нас нет своего сервиса.

--
С уважением, web-мастер сайта AUTOELECTRIC (www.autoelectric.ru), Груздев Сергей mailto:marketing@autoelectric.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pax!!!_*
сообщение 9.11.2005, 22:02
Сообщение #10





Гости






http://www.wwwboards.auto.ru/chrysler/144244.html :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.4.2006, 0:48
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pahan)
Сегодня опять загоралась лампочка зарядки.
Не глуша мотор проверил напряжение в борт сети:
без нагрузки постоянно скачет от 13.8 - 14.4
под полной нагрузкой (свет, печка, подогрев) от 12.2 - 13.6


...По моему скромному опыту если приезжает LH с лампой зарядки, а на самом деле все запиписенски по вольтажу, то у процентов 80и в мозгах обнаруживацца такие ошибки

Р1493 Bat temp sensor voltage too low
P1492 -------//-------//-------//---- high

Причем тут какойто сраный датчик? Воскликнут недоумевающие ALL... Оказывацца умный мозг ориентируется на пентературу, для определения оптимального режима зарядки АКБ.
А самый трипак, когда меняешь датчик, а хрень опять повторяецца. Значит в проводе датчика в жгуте за бампером завелась зеленуха. И в один прекрасный момент сопротивление цепи выходит за рамки допуска, а потом возвращается в них...

Да еще хорошо бы проверить, как там +ая клемма на акб поживает (под корпусом возд фильтра). А то может уже грибами заросла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 9.4.2006, 20:56
Сообщение #12





Гости






Цитата(Мимопроходивший)
...По моему скромному опыту если приезжает LH с лампой зарядки, а на самом деле все запиписенски по вольтажу, то у процентов 80и в мозгах обнаруживацца такие ошибки

Р1493 Bat temp sensor voltage too low
P1492 -------//-------//-------//---- high

Причем тут какойто сраный датчик? Воскликнут недоумевающие ALL... Оказывацца умный мозг ориентируется на пентературу, для определения оптимального режима зарядки АКБ.
А самый трипак, когда меняешь датчик, а хрень опять повторяецца. Значит в проводе датчика в жгуте за бампером завелась зеленуха. И в один прекрасный момент сопротивление цепи выходит за рамки допуска, а потом возвращается в них...

Да еще хорошо бы проверить, как там +ая клемма на акб поживает (под корпусом возд фильтра). А то может уже грибами заросла...
Вот если бы все это не как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой! ALL были бы очень благодарны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: