Проблема с расходомером воздуха,, Не тянет после 2000об. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с расходомером воздуха,, Не тянет после 2000об. |
8.1.2019, 16:58
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Я ранее писал, что нет у тебя расходомера. Тупление после 2000 об. может быть по разным причинам. Здесь много тем про это, нужно только поискать. Из того. что помню, тупить может из за: 1. датчик температуры, 2. датчик наддува, 3.клапан ЕГР, 4. клапан опережения подачи топлива(стоит снизу ТНВД), 5. датчик коленвала, 6. сам ТНВД. Как то так. Но лучше на компьютере все это проверить.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
8.1.2019, 18:15
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
А я смотрю ты сдесь самый умный, вечно к словам цепляешься! Можешь помочь помогай, нет давай досвидания!! А схренали тебе тут кто то должен помогать? тем более таким борзым? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
8.1.2019, 20:47
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 96 810 Реальное имя:Михаил Город:Витебск |
Извините, если кого обидел своим высказыванием, а тем кто подсказывает, а не тролит, большое человеческое спасибо, начинаю понемногу разбираться!!! Датчик давления снял попробовал тестером прозвонить не дал никакого сопротивления, думаю он одна из причин !! Надеюсь единственная, потому как егр заглушен, датчик на тнвд снимал фишку меняется работа двс, начинает работать оч грубо. По работе тнвд заводится с пол тыка не дымит не парит. А вот датчик каленлала пока не нашёл,! А что по поводу компьютерной диагностики, у нас в городе с этим сложно, съездил сказали "вроде" ЕГР, хотя уже тогда он был заглушен. Кароч буду далее разбираться!
|
|
|
8.1.2019, 20:56
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Извините, если кого обидел своим высказыванием, а тем кто подсказывает, а не тролит, большое человеческое спасибо, начинаю понемногу разбираться!!! Датчик давления снял попробовал тестером прозвонить не дал никакого сопротивления, думаю он одна из причин !! Надеюсь единственная, потому как егр заглушен, датчик на тнвд снимал фишку меняется работа двс, начинает работать оч грубо. По работе тнвд заводится с пол тыка не дымит не парит. А вот датчик каленлала пока не нашёл,! А что по поводу компьютерной диагностики, у нас в городе с этим сложно, съездил сказали "вроде" ЕГР, хотя уже тогда он был заглушен. Кароч буду далее разбираться! Если даже заглушен ЕГР, это ни о чем не говорит. На левом крыле за предохранителями стоит реле ЕГР, если оно не работает как положено, то может тупить. Датчик колена стоит на колоколе коробки, над маховиком, спереди. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
8.1.2019, 21:39
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 96 810 Реальное имя:Михаил Город:Витебск |
Извините, если кого обидел своим высказыванием, а тем кто подсказывает, а не тролит, большое человеческое спасибо, начинаю понемногу разбираться!!! Датчик давления снял попробовал тестером прозвонить не дал никакого сопротивления, думаю он одна из причин !! Надеюсь единственная, потому как егр заглушен, датчик на тнвд снимал фишку меняется работа двс, начинает работать оч грубо. По работе тнвд заводится с пол тыка не дымит не парит. А вот датчик каленлала пока не нашёл,! А что по поводу компьютерной диагностики, у нас в городе с этим сложно, съездил сказали "вроде" ЕГР, хотя уже тогда он был заглушен. Кароч буду далее разбираться! Если даже заглушен ЕГР, это ни о чем не говорит. На левом крыле за предохранителями стоит реле ЕГР, если оно не работает как положено, то может тупить. Датчик колена стоит на колоколе коробки, над маховиком, спереди. |
|
|
9.1.2019, 13:41
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Извините, если кого обидел своим высказыванием, а тем кто подсказывает, а не тролит, большое человеческое спасибо, начинаю понемногу разбираться!!! Датчик давления снял попробовал тестером прозвонить не дал никакого сопротивления, думаю он одна из причин !! Надеюсь единственная, потому как егр заглушен, датчик на тнвд снимал фишку меняется работа двс, начинает работать оч грубо. По работе тнвд заводится с пол тыка не дымит не парит. А вот датчик каленлала пока не нашёл,! А что по поводу компьютерной диагностики, у нас в городе с этим сложно, съездил сказали "вроде" ЕГР, хотя уже тогда он был заглушен. Кароч буду далее разбираться! Если даже заглушен ЕГР, это ни о чем не говорит. На левом крыле за предохранителями стоит реле ЕГР, если оно не работает как положено, то может тупить. Датчик колена стоит на колоколе коробки, над маховиком, спереди. Напишу еще раз: Ничего ты не назвонишь тестером!!!! Если комбинированный датчик не работает - машина не поедет, если датчик коленвала не работает - машина тоже не заведется. Если голова на насосе неисправна - ну ты понял. Едешь на все подряд СТО и спрашиваешь какой у них сканер, ищешь сканер Бош (Bosch). Я почему-то на 100% уверен что в Витебске есть Бош-сервис. Диагностика стоит 10 баксов, разъем ОБД2 слева от руля под панелью прикрыт заглушкой. Пусть назовут тебе все ошибки, потом все их как устранишь, машина сразу оживет)))). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
9.1.2019, 20:19
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 96 810 Реальное имя:Михаил Город:Витебск |
Спасибо, буду искать!!
|
|
|
12.1.2019, 22:56
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.11.2018 Пользователь №: 96 810 Реальное имя:Михаил Город:Витебск |
Был на станции, подключал комп, ошибок так и не нашли. Сканер не дрб3(какой не ЗНАЮ) Но удалось посмотреть показатели работы некоторых датчиков, и вот как интересно датчик температуры ОЖ постоянно выдаёт - 31 (+/-2 градуса), а ещё датчик наддува он же температуры воздуха давление выдает норму, а температура всегда +215, хотя при макс доп норме 120. И че в итоге 50$ датчик температуры так как оригинал 3-х контактный , и 65$ датчик наддува. Будут бабки поставлю потом посмотрим "папрэ" мой вожык или пойдёт он в люди)))
|
|
|
13.1.2019, 9:01
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Обычно когда не работает датчик температуры, то вентиляторы радиатора охлаждения радиатора все время крутятся.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
13.1.2019, 10:58
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Ни при чем здесь датчики, китай-сканеры их читают как хотят. Система управления впрыском фирмы БОШ, насос БОШ поэтому ищи сканер БОШ BOSCH. Он все тебе покажет. Из практики тебе говорю, не трать деньги на лаунчи и прочее китай-универсал, приезжаешь, спрашиваешь какой сканер если не бош, то уезжаешь. Сразу говоришь дать тебе распечатку всех ошибок, даже старых, что выдает сканер. Если машина не едет, значит есть ошибка и она зафиксируется.
Посмотри ссылку https://www.yandex.by/yandsearch?clid=18826...nt=1547366509.1 З.Ы. ДРБ3 тоже все покажет, но его тяжелее найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
29.7.2019, 16:22
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск |
про расходомер.Одинаковые двс vm69. двс1-с датчиком на впускном коллекторе. заводится долго, со свечами накала быстро. двс2 с расходомером на патрубке.заводится мгновенно без накала. ставим двс 2 на место первого. заводится долго... напруга на выводах датчика давления: зел\кр=1,8в, гол=4,9в, чер\кр=2,5-:-2,0в,чер\гол=0в. На расходомере не мерял. задумал подключить расходомер. в жгуте двс2 синий сигнальный идет через белую колодку на правом крыле на комп, скажем на 6 ногу в среднем ряду.В жгуте двс1 в белой колодке- заглушка. А сигнальный , по моему чер\кр уходит в левое крыло. вопрос-куда? и смогу заменить? А на компе двс1 с шестого контакта среднего ряда уходит синий! на колодках правого крыла его нет. может оказаться, например это датчик топлива.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:25 |
Мы в соцсетях: |