Нужен диагноз - мотор, АКПП или что-то ещё?, Крайслер циррус JA|98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Нужен диагноз - мотор, АКПП или что-то ещё?, Крайслер циррус JA|98 |
21.12.2018, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 190 Реальное имя:Сергей |
Сегодня прямо в дороге на работу случилась фигня. Ехал нормально, потом вдруг на светофоре при попытке стартовать нажимаю на газ - машина начинает дёргается и тормозит, как будто кто-то хватает за жопу и держит. При этом никаких посторонних звуков нет, обороты не плавают.
Накатом на нейтрали катится вперёд без проблем (и вперёд, и назад). Когда случилось, вообще при любой попытке поехать стопорилась. Заглушился, постоял 5 минут, завёл - немного поехала, если обороты держать где-то до полутора тысяч. Но если чуть-чуть сильнее нажать, то снова дёргается и тормозит. Вот как будто тормоз сам срабатывает. Хотя если очень плавно разгоняться, то скорости переключает. Ошибок никаких нет на приборке, джекичан не горит. Итого, в какую сторону смотреть? Двигло, акпп, бензонасос, зажигание? -------------------- Cirrus LX 2.5L '98
|
|
|
21.12.2018, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
я бы на бензонасос подумал в первую очередь
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
21.12.2018, 23:11
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Я тоже думаю что бензонасос. Когда бенза совсем мало - на хх глохнет потихоньку, ошибок нету. У меня газ стоит, когда секретка на бензонасос сломалась - вместо перехода на бензин, когда газ кончался, глохла - примерно также. И потребление бензина/газа до 1500 или до ~80кмч несколько меньше и сколько-то проехать можно.
Смотри давление в рампе, бензонасос. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
22.12.2018, 13:29
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону |
самый реальный вариант - это бензонасос, потому что он или умирает, либо сеточка забита. у меня в начале зимы были приколы, вторую включаю - давлю на газ, а она тупо не едит и тормозит.. оказывается не дожимал рычаг (высовывал и заново включал) и ехал нормально. |
|
|
22.12.2018, 14:55
Сообщение
#5
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
Черенком от лопаты или чем-то другим побей АККУРАТНО по днищу бака. Если не оживет на время, то меняй его. Так же смотри трамблер и АКБ. Хотя может и ремень перескочить, но это мало вероятно.
-------------------- |
|
|
24.12.2018, 13:29
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 190 Реальное имя:Сергей |
Если кому интересно, это был конденсат в баке.
На момент происшествия оставалось где-то литров десять луца. Перед этим было тепло, в районе нуля. А за день до похолодало до -15. Сейчас опять потеплело до -2. Залил бензин до полного, завёл машину (с трудом), поначалу эффект проявлялся, но как прогрелась - тяга вернулась полностью. И да, это Петербург. В континентальном климате с сухим воздухом такое маловероятно. -------------------- Cirrus LX 2.5L '98
|
|
|
24.12.2018, 13:44
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
Если кому интересно, это был конденсат в баке. Это вы вычислили по тому что все заработало после заправки? или всетаки в бак заглядывали? == А то у меня на мицубиси из подписи был случай очень похожий... в результате оказалось пара килограмм песка в баке, забитый наглухо топливный фильтр и фильтры форсунок (это как выяснилось болезнь 6 лансеров, дырка в заправочной трубе) это я к тому что не стоит быть уверенным в результатах такой диагностики. хотябы потому что дохнущий насос лучше работает когда бак полный Сообщение отредактировал Garikk - 24.12.2018, 13:45 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
24.12.2018, 14:55
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 190 Реальное имя:Сергей |
Если кому интересно, это был конденсат в баке. Это вы вычислили по тому что все заработало после заправки? или всетаки в бак заглядывали? == А то у меня на мицубиси из подписи был случай очень похожий... в результате оказалось пара килограмм песка в баке, забитый наглухо топливный фильтр и фильтры форсунок (это как выяснилось болезнь 6 лансеров, дырка в заправочной трубе) это я к тому что не стоит быть уверенным в результатах такой диагностики. хотябы потому что дохнущий насос лучше работает когда бак полный Заглянули сегодня, оставил машину менять колодки, заодно попросил в бак глянуть. У меня была ровно такая же история лет десять назад на ниссане. Нужно стечение нескольких факторов - низкий уровень бензина, простой в несколько дней накануне, высокая влажность и резкое похолодание. -------------------- Cirrus LX 2.5L '98
|
|
|
24.12.2018, 15:00
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 083 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...несколько дней накануне, высокая влажность и резкое похолодание. и чо? -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
24.12.2018, 15:45
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.5.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 62 190 Реальное имя:Сергей |
...несколько дней накануне, высокая влажность и резкое похолодание. и чо? А что по-вашему надо отвечать на подобным образом сформулированную реплику? -------------------- Cirrus LX 2.5L '98
|
|
|
24.12.2018, 16:20
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 083 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
А что по-вашему надо отвечать... ? а-а-а, а вот этот набор звуков, это и есть та реплика, значит, которую нужно признать законченной мыслью?Заглянули сегодня, оставил машину менять колодки, заодно попросил в бак глянуть. У меня была ровно такая же история лет десять назад на ниссане. акуитильна
Нужно стечение нескольких факторов - низкий уровень бензина, простой в несколько дней накануне, высокая влажность и резкое похолодание. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:40 |
Мы в соцсетях: |