Шестерня коленвала, Как снять шестерню коленвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шестерня коленвала, Как снять шестерню коленвала |
28.8.2018, 14:04
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Всем доброго времени суток. Крайслер вояджер 2.5 ТД 1994 год. вышел из строя вакуумный насос и побило шестерню коленвала. Нашел другой коленвал с целой шестерней, как снять/поставить шестерню коленвала и подойдет ли вакуумный насос от двигателя 1999 года ? заранее благодарен.Форум перечитал вдоль и поперек инфы не нашел.
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
28.8.2018, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
Всем доброго времени суток. Крайслер вояджер 2.5 ТД 1994 год. вышел из строя вакуумный насос и побило шестерню коленвала. Нашел другой коленвал с целой шестерней, как снять/поставить шестерню коленвала и подойдет ли вакуумный насос от двигателя 1999 года ? заранее благодарен.Форум перечитал вдоль и поперек инфы не нашел. там меняется коленвал в сборе - шестерня НАРЕЗАНА -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
28.8.2018, 21:11
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Всем доброго времени суток. Крайслер вояджер 2.5 ТД 1994 год. вышел из строя вакуумный насос и побило шестерню коленвала. Нашел другой коленвал с целой шестерней, как снять/поставить шестерню коленвала и подойдет ли вакуумный насос от двигателя 1999 года ? заранее благодарен.Форум перечитал вдоль и поперек инфы не нашел. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...cde5497444b.png |
|
|
28.8.2018, 21:21
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
94 и 99 годы номера шестерен разные , просто обмеряй , зубья посчитай , может расположение шпоночного паза разное и т.д.
Сообщение отредактировал blijnii - 28.8.2018, 21:23 |
|
|
28.8.2018, 22:09
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Шестерни одинаковые и сидят на шпонках. И к тому же существуют как запчасть значит съемные. Больше интересует как снять/поставить ее на коленвал и есть ли разница в вакуумных насосах между 94 и 99 годом по ширине и количеству зубов одинаковые только в 94 году шестерня состоит из двух частей типа антилюфт на стопорном кольце, а в 99 простая держится за счет крышки на трех винтах.
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
28.8.2018, 22:18
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
И вообще я прихожу к выводу что взаимозаменяемость запчастей по годам на уровне, в этом году менял внутреннюю гранату с шестеренкой под датчик скорости, тоже не нашел родную и от 99 года стала как роднаяс небольшим отличием никак не отразившимся на общем функционале полуоси.
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
29.8.2018, 6:03
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Шестерни одинаковые и сидят на шпонках. И к тому же существуют как запчасть значит съемные. Больше интересует как снять/поставить ее на коленвал и есть ли разница в вакуумных насосах между 94 и 99 годом по ширине и количеству зубов одинаковые только в 94 году шестерня состоит из двух частей типа антилюфт на стопорном кольце, а в 99 простая держится за счет крышки на трех винтах. а шо съемником не хочет ?! usa-auto.ru - зарегистрируйся и пользуйся онлайн каталогом , можно и своим вин заходить . Многое станет на свои места. |
|
|
29.8.2018, 7:56
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...c5e8f5bd5a9.png это 94 год
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?im...c9931f5627b.png это 99 год номера разные и внешний вид тоже а так прикидывать надо, есть где взять померить ? а наружный шрус одинаковый с 90 по 2007 для всех бензин-дизель ,автомат-неавтомат )) и стоит копейки по Китаю , ну и ходит недолго. Поэтому лучше б/у но оригинал. https://allegro.pl/pompa-vacum-wakum-chrysl...5431908676.html смотри здесь насос А вояджер у тебя короткий или длинный ? Сообщение отредактировал blijnii - 29.8.2018, 8:04 |
|
|
29.8.2018, 9:04
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
б****ля....я опять уникум...
у меня - был коленвал с НАРЕЗАННОЙ шестерней.... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
29.8.2018, 11:36
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Крайслер короткий вакуумный насос подошел как родной. Осталось шестерню колена заметить. Там шпонка стоит что с ней делать или съемником со шпонкой снимать?
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
29.8.2018, 11:51
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Киньте фотку съемника для шестерни плиз, буду благодарен.
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
29.8.2018, 13:18
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 643 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир |
Крайслер короткий вакуумный насос подошел как родной. Осталось шестерню колена заметить. Там шпонка стоит что с ней делать или съемником со шпонкой снимать? шпонка на валу останется -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
29.8.2018, 20:17
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Киньте фотку съемника для шестерни плиз, буду благодарен. вот съемник http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/113.jpg |
|
|
29.8.2018, 20:26
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Киньте фотку съемника для шестерни плиз, буду благодарен. вот съемник http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/images/113.jpg еще смотри здесь инструкция на русском : https://yadi.sk/i/0Ceg2YQR3afxMY https://yadi.sk/d/2tN6HGQT37wX8N Сообщение отредактировал blijnii - 29.8.2018, 20:27 |
|
|
29.8.2018, 21:53
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Огромнейшее спасибо особенно на русском язке мануал порадовал. Осталось найти съемник и заменить шестерню колена, надеюсь больше проблем не будет. Хотя есть еще вопросик, когда прекратился полет погнуло штанги во всех цилиндрах, есть ли вероятность что клапана остались целые или головы тоже снимать ? За ранее спасибо.
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
30.8.2018, 9:20
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Головки снимать только в самом последнем случае . Замени все разбитое - шестерни, штанги пробуй прокручисто если клина нет , пробуй заводить. Но найди желательно кто знает этот мотор.Можно по незнанию шкода наделать.Успеха !
|
|
|
31.8.2018, 11:46
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Головки снимать только в самом последнем случае . Замени все разбитое - шестерни, штанги пробуй прокручисто если клина нет , пробуй заводить. Но найди желательно кто знает этот мотор.Можно по незнанию шкода наделать.Успеха ! Впринципе я так и думал, только пока все уперлось в съемник для шестерни. по окончании ремонта сделаю полный отчет. Всем спасибо за помощь. -------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
1.9.2018, 14:52
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Доброго времени суток. Значит промежуточный результат. Шестерни сняты с обоих коленвалов и при разных номерах соответственно 1994 и 1999 годов они абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые. Ваккуумные насосы при очевидной разнице так же взаимозаменяемые. Может кому поможет эта информация при подборе запчастей.
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
2.9.2018, 12:08
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.1.2013 Из: Кобрин Пользователь №: 58 748 Реальное имя:Виталий |
Всем доброго времени суток. Возник еще один вопрос. В мануале написано что шестерню коленвала надо разогреть в печи до температуры 180-200 С. А не получится что металл отпустит и шестерня станет не износостойкой ? Мне посоветовали в емкость налить солярки поджечь и опустить шестерню и таким способом нагревать ее. Как думаете какой способ более приемлем ? Или вообще не нагревать а запресовавать на холодную ?
-------------------- Педаль обгона СПРАВА - Педалист !
|
|
|
19.9.2018, 20:10
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2013 Пользователь №: 64 647 |
Всем доброго времени суток. Возник еще один вопрос. В мануале написано что шестерню коленвала надо разогреть в печи до температуры 180-200 С. А не получится что металл отпустит и шестерня станет не износостойкой ? Мне посоветовали в емкость налить солярки поджечь и опустить шестерню и таким способом нагревать ее. Как думаете какой способ более приемлем ? Или вообще не нагревать а запресовавать на холодную ? 180-200 градусов ничего не отпустит. Так и чем закончилась эта история , из-за чего разрушился вакуумный насос ? Как шестерню прессовали ? Завели мотор ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 3:49 |
Мы в соцсетях: |