![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 92 269 Реальное имя:Stasyan Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Не ругайте сильно за новую тему, поиск по моему вопросу дает ответы от "регулировка натяжения тросика" до "АКПП-гроб-гроб-кладбище", ссылки в ФАК тоже не помогли.
Суть проблемы: при интенсивном разгоне имею пинок АКПП сначала на 10 милях в час(слабее), затем сильный пинок на 18 м/ч, третий, слабенький, возможен около 35м/ч. В моменты переключения двигатель резко набирает обороты, включается скорость и я получаю пинок. Вниз переключается без проблем. Однажды такое уже было зимой, не так сильно выражено и само прошло. В настоящий момент, появление проблемы совпало с ликвидацией протекания антифриза из патрубков к печке, заменой металлических на новые резиновые шланги и поливанием внутренностей двигателя антифризом. Из замеченного: слетела трубка не знаю чего, вставлена обратно. ![]() После изучения вопроса была выявлена, как я полагаю, неправильная регулировка или растяжение тросика, возвращающего дроссель. ![]() Свободный ход составляет около 8 миллиметров, временно заблокирован обычной стяжкой. Как итог: пинок остался ощутим на 18 м/ч, но уже слабее, слышно повышение оборотов. Мера скорее эксперементальная. Ключем считал ошибки, все как и раньше на этом автомобиле: ЕГР, реле кондиционера, утечка паров бензина. То есть, все те же ошибки были при нормальной работе переключения скоростей. Я не великий автомеханих, но мелкую диагностику смог бы провести. Или сразу ехать в сервис по АКПП? В МСК - на Рязанку? Куда посоветуете посмотреть? -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 10 787 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Уровень масла в коробке?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 92 269 Реальное имя:Stasyan Город:Москва ![]() ![]() |
Уровень масла в коробке? Проехал километров 50 в городском цикле, приобрел аутентичную канистру Mopar ATF+4. После поездки на горячем заведенном двигателе протыкал все положения селектора, достал щуп: были заполнены 1-2 дырочки, и большая капля до первой дырки(Add). Затем долил 300 мл, проехал километров 5. Селектор передач стал включаться очень мягко, показалось, что приемистость увеличилась. В отношении переключения не изменилось ничего: на 18 м/ч при селекторе в положении D излишние обороты. Но теперь все дырочки на щупе заполнены и впечатление, что капля уже до второй дырки(Add-Warm). Извините за такое описание ![]() Попробую фото приложить ![]() -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 92 269 Реальное имя:Stasyan Город:Москва ![]() ![]() |
Попробую фото приложить ![]() Какая-то лажа у меня с добавлением картинок, извините Фото щупа после долива ATF Нашел вот такие строки в букваре. Вот так выглядят мои тросики, мне кажется, они ослаблены. Мануал пишет, что при правильной регулировке слабина должна быть выбрана пружиной автоматически. Может, в этом причина "раннего" включения скорости? -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2017 Пользователь №: 92 269 Реальное имя:Stasyan Город:Москва ![]() ![]() |
.. Или сразу ехать в сервис по АКПП? В МСК - на Рязанку? .. В конце концов мучения закончились поездкой в означенный сервис. Т.н. "тросик кикдауна" (CABLE GEARSHIFT CONTROL 04641755AB) приговорен. Никто, случаем, не готов расстаться с тросом б/у на трехступку? -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 534 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2019, 7:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() ![]() ![]() |