![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2015 Из: Севастополь Пользователь №: 77 860 Реальное имя:Олег Город:Севастополь ![]() ![]() |
Прошу помощи у знатоков. Головка блока накрылась медным тазом. Машина - Вояджер 2002, движок 2,4 16 клапанник, бензин. Ремонту уже не подлежит.
На голове цифры - 04667086AC-J. Нашел голову в хорошем состоянии с цифрами04667086AG-D. Согласно документу, который есть на форуме об проводимых изменениях в конструкции двигателя 2,4, в голове с буквами AG-D добавлены дополнительные отверстия со стороны выпускного коллектора. По тому же документу допускается применение на машинах с символом J в VIN коде. По рисунку отверстий со стороны поршней - на голове с буквами AC-J между цилиндрами 1 и 2, 2 и 3 и 3 и 4, со стороны впускного коллектора видны как-будто замазанные маленькие отверстия, ближе к отверстиям крепежных болтов. На другой голове они есть. Вопрос в следующем- возможна ли установка более свежей головы на более старый движок? (Установка более старой головы на более свежий движок не рекомендуется) -------------------- Крайслер Вояджер 2002, 2,4I, газ-бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2015 Из: Севастополь Пользователь №: 77 860 Реальное имя:Олег Город:Севастополь ![]() ![]() |
на фото попробовал совместить сравнение двух головок
![]() ; ![]() ; ![]() фото сверху не выкладываю, там все идентично. Вопрос насколько влияют отверстия со стороны прилегания к прокладке блока и также есть различия со стороны выпускного коллектора. -------------------- Крайслер Вояджер 2002, 2,4I, газ-бензин.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |