Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARНа колесах

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стратус 95 2.0, Проблема с оборотами и не только
Garic.79
сообщение 12.7.2018, 18:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2018
Из: Волгоград
Пользователь №: 95 634
Реальное имя:Игорь
Город:Волгоград



Здравствуйте. Проблема началась с того как я заправил кондиционер. Заправил, отъехал от мастера, загорелся чек и отключился кондиционер. Проблему нашли, полетел датчик распредвала, после этого дополнительный вентилятор (кондея) стал жить своей жизнью, и обороты плавать (до 4000) а машина грется. Заехал вчера в мастерскую поменял датчик положения дроссельной и почистил датчик хх, после чего машина работала как надо, кондиционер дул, обороты держались. После остановки (заглушил) завёл через полчаса и всё повторилось. Вывод из наблюдений. Обороты поднимаются до 4000 и выше после любой нагрузки (свет, кондиционер) такое ощущение что какой то датчик глючиит начинается перелив топлива и машина греется, плюс вчера ещё заметил что притухла правая фара и опустилась стрелка бензин и лампочка загорелась, потом все в остановилось. Помогите советом и может ли генератор быть причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fitter
сообщение 13.7.2018, 15:20
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 25.7.2016
Пользователь №: 85 565
Реальное имя:Антон
Город:Киев



Если есть сомнения насчёт генератора - обычным мультиметром проверить даёт ли генератор зарядку. Клеммы "+" и "-" находятся под капотом. Хотя не думаю, что машина так долго ездила бы без зарядки.
Ошибки лучше считать сканером или китайским OBD-II адаптером, чтобы не заниматься гаданием. Возможно тогда картина прояснится.
Насчёт притухшей фары - проверь колодку на лампу, на моём автомобиле когда-то было такое из-за плохого контакта "массы" с соответствующим контактом лампы.

Сообщение отредактировал Fitter - 13.7.2018, 15:29


--------------------
'96 Chrysler Stratus LE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 19:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах