Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена задних амортизаторов, Свернул голову болту, что держит стойку амортизатора на подвеске
i.smirnovs
сообщение 3.6.2018, 10:57
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Доброго всем!

Приключилась такая беда, хотел заменить задние амортизаторы в сборе с донора на свой. На доноре мягкие, обычные масляные наверное, а на моем газовые, довольно жесткие.

Ну и беда в том, что свернул головы болтам, с каждой стороны, которые держут стойку амортизатора.

Мысль по ремонту этого узла пришла одна - высверлить болты и на втором конце просто гайкой закрутить с пластмассой которая.
Но высверлить не удалось, болты каленые похоже, новое сверло не берет (обычное).
Весь задний мост снят, если что. Читал про азотную кислоту, но это не из ширпотреба...

У вас тоже такая беда бывает от старости? Я не решился на живом откручивать, чтобы не зависнуть на этом этапе.

Поделитесь опытом, как вы с такими болтами разбираетесь, у меня что-то ничего не получается...


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 3.6.2018, 11:13
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



обломанные высверливать, целые отмачивать типа ВД, или красной трансмиссионкой, обстукивая и прочищая где прорезь-зажим. в него набивается грязь и образуется ржавчина "утолщая" болт


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.6.2018, 13:41
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Греть.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 3.6.2018, 13:46
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Я на Вояджере высверливал болт, обломившийся в лонжероне сверлом "Зубр". С тех пор только эти сверла и покупаю, не сочтите за рекламу. Там болт по-моему или на 10 или 12, не торопясь с первого раза высверлил, удачи


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 3.6.2018, 19:01
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Обычно обильно пшикаю разными средствами сьедающими ржу, по типу вд-40. Обычно все поддавались, уже много пооткручивал с ходовой.

Насчет греть - вот думал купить газовую горелку с маленькими баллонами и нагреть, еще и медные прокладки тормозов можно было бы отжечь, на газовой плите не получилось...

А в чем отличие этого "зубра"? Или просто хорошее сверло этой фирмы? Я просто видел новые типы сверел по дереву, там конструктивные отличия есть.
Там вроде на 10 болт. Попробую хорошее сверло из советского набора какого-то еще раз взять, до этого ими сверлил металл, брали отлично,а этот болт не поддался вроде, купил новое обычное и похоже болт его поцарапал...

А вообще болты хорошие у нас - я дал один болт затянуть кулак на тракторе, принцип такой же как и стойки задний нашей. Так новый болт из-за не соосности отверстий довольно весомо поцарапал резьбу свою, а крайслеровский почти незаметно, хотя по маркировке новый был прочнее.

Еще вопрос про лапу у задней стойки - что крепится рядом с местом для домкрата - какая на нее нагрузка? А то на том мосте что снял, я их рукой могу гнуть туда сюда, а на живой машине вроде не такие мягкие.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 3.6.2018, 20:51
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Высверливал два болта шруповёртом,свёрл надо побольше и разных диаметров.


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 3.6.2018, 21:26
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Есть шуруповерт, дрель, сверла разных диаметров. Надо попробовать второй болт, первый что-то совсем не хотел поддаваться, завтра гляну в магазине, может пару новых сверел куплю по металлу, часто их использую, видимо затупляются.

Только знать бы еще что брать...


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 3.6.2018, 23:10
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Можно irwin попробовать,хороший средничок


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 3.6.2018, 23:17
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Приварить другие гайки и всё пойдёт.


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 4.6.2018, 11:29
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Да, ирвины есть в продаже, но по месту был только китай.

Наварить можно, сварка есть.
А что за металл там, какой-нить подвид алюминия или обычный металл?
Ну и момент на техосмотре, если приварить поверх, не высверливая, не докопаются ли...
Последнее время у нас смотрят на всякие мелочи...


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 4.6.2018, 11:58
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



ничего там не приваришь. только высверливать обломки. если греть, то испортятся амортизаторы


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 4.6.2018, 14:31
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Цитата(крякслер @ 4.6.2018, 12:58) *
ничего там не приваришь. только высверливать обломки. если греть, то испортятся амортизаторы

Он же их меняет. Если не к чему варить, то тада - сверлить, дубасить.


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 4.6.2018, 14:36
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Мне в сервисе на подъемнике не могли из рычагов болт выбить, вернули только поменяв задние резинки, но я ж дома на газоне справился, даже без сварки. 11 лет простояли болты, а может и больше.


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 4.6.2018, 22:56
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Сверлить, дубасить мой единственный выход. Амортизаторы я меняю, но только по причине жесткости. А так они еще послужили бы. Сколько простояли болты - тайна покрытая мраком, может на этом с завода, значки крайслера на стойках виднеются..


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 8.6.2018, 13:27
Сообщение #15


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



где не свернул голову, там греть и аккуратно по чуть раскачивать, можно постукивать еще,
болты там очень каленые, но придется высверливать обломанные


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 8.6.2018, 18:04
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Может и не такие каленые там стоят - тк сорвал головы целиком от болтов, но новое сверло на 5-6мм начало его грызть, ждут очереди эти болты, сейчас с мотором вожусь.

На остальных мостах попробую выкрутить.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voltr90
сообщение 8.11.2018, 20:00
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 740
Реальное имя:Александр



Цитата(i.smirnovs @ 8.6.2018, 21:04) *
Может и не такие каленые там стоят - тк сорвал головы целиком от болтов, но новое сверло на 5-6мм начало его грызть, ждут очереди эти болты, сейчас с мотором вожусь.

На остальных мостах попробую выкрутить.

Слушай, 2 недели назад отдал в сервис - сам не решился этим делом заниматся (гаража нет) В итоге что, 2 дня неприрывной работы мастеров )0)
Сам смотрел как они еб...сь ... приварить гайку не поможет! Раздодиаметровые сверла +балгаркой болт по середине отрезать , кой где из за кривой дырки сверло уйдет в сторону и там уже вываривать сварочником!!! Снимали мужики для удобства один рычаг и сверлили .Около 10 сверл потрачено)
лхс 94

Сообщение отредактировал voltr90 - 8.11.2018, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 9.11.2018, 1:23
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(i.smirnovs @ 8.6.2018, 20:04) *
Может и не такие каленые там стоят - тк сорвал головы целиком от болтов, но новое сверло на 5-6мм начало его грызть, ждут очереди эти болты, сейчас с мотором вожусь.

На остальных мостах попробую выкрутить.

я опробовал два варианта первый отворачивать , как правило обрываются ! потом просто обрезал болгаркой по разрезу опоры отрезок с головкой раскручивал и выдёргивал потом используя полученое отверстие как направляющую сверлом на 11 начинал отсверливать остаток болта с резьбой получал свеловку конусом по центру остатка болта ! далее кобальтовым сверлом на 6 ( можно сразу dirol.gif отсверливал остаток болта по центру он гораздо мягче чем по краям , если есть свёрла с левым вращением то в процессе сврловки остатки болта просто выворачиваются ! и второй способ он проще и быстрее газовой горелкой нагревал цапфу до красна , на горячую отворачивал болт головкой без особых проблем


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: