Замена задних амортизаторов, Свернул голову болту, что держит стойку амортизатора на подвеске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена задних амортизаторов, Свернул голову болту, что держит стойку амортизатора на подвеске |
3.6.2018, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Доброго всем!
Приключилась такая беда, хотел заменить задние амортизаторы в сборе с донора на свой. На доноре мягкие, обычные масляные наверное, а на моем газовые, довольно жесткие. Ну и беда в том, что свернул головы болтам, с каждой стороны, которые держут стойку амортизатора. Мысль по ремонту этого узла пришла одна - высверлить болты и на втором конце просто гайкой закрутить с пластмассой которая. Но высверлить не удалось, болты каленые похоже, новое сверло не берет (обычное). Весь задний мост снят, если что. Читал про азотную кислоту, но это не из ширпотреба... У вас тоже такая беда бывает от старости? Я не решился на живом откручивать, чтобы не зависнуть на этом этапе. Поделитесь опытом, как вы с такими болтами разбираетесь, у меня что-то ничего не получается... -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
3.6.2018, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
обломанные высверливать, целые отмачивать типа ВД, или красной трансмиссионкой, обстукивая и прочищая где прорезь-зажим. в него набивается грязь и образуется ржавчина "утолщая" болт
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
3.6.2018, 13:41
Сообщение
#3
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Греть.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
3.6.2018, 13:46
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий |
Я на Вояджере высверливал болт, обломившийся в лонжероне сверлом "Зубр". С тех пор только эти сверла и покупаю, не сочтите за рекламу. Там болт по-моему или на 10 или 12, не торопясь с первого раза высверлил, удачи
-------------------- |
|
|
3.6.2018, 19:01
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Обычно обильно пшикаю разными средствами сьедающими ржу, по типу вд-40. Обычно все поддавались, уже много пооткручивал с ходовой.
Насчет греть - вот думал купить газовую горелку с маленькими баллонами и нагреть, еще и медные прокладки тормозов можно было бы отжечь, на газовой плите не получилось... А в чем отличие этого "зубра"? Или просто хорошее сверло этой фирмы? Я просто видел новые типы сверел по дереву, там конструктивные отличия есть. Там вроде на 10 болт. Попробую хорошее сверло из советского набора какого-то еще раз взять, до этого ими сверлил металл, брали отлично,а этот болт не поддался вроде, купил новое обычное и похоже болт его поцарапал... А вообще болты хорошие у нас - я дал один болт затянуть кулак на тракторе, принцип такой же как и стойки задний нашей. Так новый болт из-за не соосности отверстий довольно весомо поцарапал резьбу свою, а крайслеровский почти незаметно, хотя по маркировке новый был прочнее. Еще вопрос про лапу у задней стойки - что крепится рядом с местом для домкрата - какая на нее нагрузка? А то на том мосте что снял, я их рукой могу гнуть туда сюда, а на живой машине вроде не такие мягкие. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
3.6.2018, 20:51
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим |
Высверливал два болта шруповёртом,свёрл надо побольше и разных диаметров.
-------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
3.6.2018, 21:26
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Есть шуруповерт, дрель, сверла разных диаметров. Надо попробовать второй болт, первый что-то совсем не хотел поддаваться, завтра гляну в магазине, может пару новых сверел куплю по металлу, часто их использую, видимо затупляются.
Только знать бы еще что брать... -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
3.6.2018, 23:10
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим |
Можно irwin попробовать,хороший средничок
-------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
3.6.2018, 23:17
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел |
Приварить другие гайки и всё пойдёт.
-------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
4.6.2018, 11:29
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Да, ирвины есть в продаже, но по месту был только китай.
Наварить можно, сварка есть. А что за металл там, какой-нить подвид алюминия или обычный металл? Ну и момент на техосмотре, если приварить поверх, не высверливая, не докопаются ли... Последнее время у нас смотрят на всякие мелочи... -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
4.6.2018, 11:58
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
ничего там не приваришь. только высверливать обломки. если греть, то испортятся амортизаторы
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
4.6.2018, 14:31
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел |
ничего там не приваришь. только высверливать обломки. если греть, то испортятся амортизаторы Он же их меняет. Если не к чему варить, то тада - сверлить, дубасить. -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
4.6.2018, 14:36
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел |
Мне в сервисе на подъемнике не могли из рычагов болт выбить, вернули только поменяв задние резинки, но я ж дома на газоне справился, даже без сварки. 11 лет простояли болты, а может и больше.
-------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
4.6.2018, 22:56
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Сверлить, дубасить мой единственный выход. Амортизаторы я меняю, но только по причине жесткости. А так они еще послужили бы. Сколько простояли болты - тайна покрытая мраком, может на этом с завода, значки крайслера на стойках виднеются..
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
8.6.2018, 13:27
Сообщение
#15
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
где не свернул голову, там греть и аккуратно по чуть раскачивать, можно постукивать еще,
болты там очень каленые, но придется высверливать обломанные -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
8.6.2018, 18:04
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Может и не такие каленые там стоят - тк сорвал головы целиком от болтов, но новое сверло на 5-6мм начало его грызть, ждут очереди эти болты, сейчас с мотором вожусь.
На остальных мостах попробую выкрутить. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
8.11.2018, 20:00
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 25.10.2014 Пользователь №: 74 740 Реальное имя:Александр |
Может и не такие каленые там стоят - тк сорвал головы целиком от болтов, но новое сверло на 5-6мм начало его грызть, ждут очереди эти болты, сейчас с мотором вожусь. На остальных мостах попробую выкрутить. Слушай, 2 недели назад отдал в сервис - сам не решился этим делом заниматся (гаража нет) В итоге что, 2 дня неприрывной работы мастеров )0) Сам смотрел как они еб...сь ... приварить гайку не поможет! Раздодиаметровые сверла +балгаркой болт по середине отрезать , кой где из за кривой дырки сверло уйдет в сторону и там уже вываривать сварочником!!! Снимали мужики для удобства один рычаг и сверлили .Около 10 сверл потрачено) лхс 94 Сообщение отредактировал voltr90 - 8.11.2018, 20:01 |
|
|
9.11.2018, 1:23
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
Может и не такие каленые там стоят - тк сорвал головы целиком от болтов, но новое сверло на 5-6мм начало его грызть, ждут очереди эти болты, сейчас с мотором вожусь. На остальных мостах попробую выкрутить. я опробовал два варианта первый отворачивать , как правило обрываются ! потом просто обрезал болгаркой по разрезу опоры отрезок с головкой раскручивал и выдёргивал потом используя полученое отверстие как направляющую сверлом на 11 начинал отсверливать остаток болта с резьбой получал свеловку конусом по центру остатка болта ! далее кобальтовым сверлом на 6 ( можно сразу отсверливал остаток болта по центру он гораздо мягче чем по краям , если есть свёрла с левым вращением то в процессе сврловки остатки болта просто выворачиваются ! и второй способ он проще и быстрее газовой горелкой нагревал цапфу до красна , на горячую отворачивал болт головкой без особых проблем -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:27 |
Мы в соцсетях: |