Героический конец теплообменника. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Героический конец теплообменника. |
20.1.2018, 1:02
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 29 582 |
Видимо кончился, ну или в процессе. В воде масло.
Кто-нибудь менял? Аналогов вообще не существует? Штатный каких-то конских денег стоит, под 30к. Может купировать его вообще? Не думаю я, что в Питерских широтах масло перегреется. |
|
|
20.1.2018, 10:09
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Впринципе убирал на разных авто -последствий не было.Закольцевать рез шлангом и все.Езди пока потом может бу найдешь если захочишь.
-------------------- |
|
|
20.1.2018, 12:12
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
Вы бы ВИН машинки выложили, может кто-нибудь что-нибудь и подскажет дельное
|
|
|
20.1.2018, 13:15
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 29 582 |
Впринципе убирал на разных авто -последствий не было.Закольцевать рез шлангом и все.Езди пока потом может бу найдешь если захочишь. Вот и я так думаю. Вы бы ВИН машинки выложили, может кто-нибудь что-нибудь и подскажет дельное Крайслер Себринг 2008 2.7 бензин. VIN: 1C3ACF6R98N277253 Сообщение отредактировал Comandante - 20.1.2018, 13:16 |
|
|
20.1.2018, 13:21
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 29 582 |
А с чего все началось то - на пассажирскую сторону дует тупо холодом. Забит радик печки. Вчера с помощью электропомпы мыл часа четыре, чуда не случилось, стало чуть-чуть лучше. Так что мне еще его менять.
Геморно там это? Торпеду разбирать всю надо? |
|
|
20.1.2018, 17:18
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
аналогов действительно не вижу, но и цена не 30000, а раза в 2 поменьше, но из штатов
|
|
|
20.1.2018, 18:04
Сообщение
#7
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
аналогов действительно не вижу, но и цена не 30000, а раза в 2 поменьше, но из штатов Ну это тоже перебор.Тем более что можно и без него поездить. -------------------- |
|
|
20.1.2018, 23:34
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
на 62 коробке, думаю, не можно... особенно летом... либо сразу бабло отложить на ремонтик...
|
|
|
21.1.2018, 10:34
Сообщение
#9
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
на 62 коробке, думаю, не можно... особенно летом... либо сразу бабло отложить на ремонтик... А причем здесь коробка?Мы же про теплообменник двигателя говорим.или нет?Если про коробку-то однозначно нужен радиатор.Можно поставить отдельный. -------------------- |
|
|
21.1.2018, 12:18
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
что то я тормознул вчера, но в любом случае, ставить опыты на охлаждении масла 2,7 выйдет дороже...
|
|
|
24.1.2018, 12:37
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 29 582 |
что то я тормознул вчера, но в любом случае, ставить опыты на охлаждении масла 2,7 выйдет дороже... Интересно где-нить нарыть инфу по температурным данным бы. Вот не верю я что оно там прямо закипит .если я контур воды уберу. Но тут ведь еще вопрос - точно ли оттуда масло, может ведь и из движка. Как локализовать пока думаю. Сначала радик печки поменяю. |
|
|
24.1.2018, 13:46
Сообщение
#12
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Систему охлаждения закольцевать.Теплообменник продуй воздухом и заглуши или тоже закольцуй резиновым шлангом.Поездишь месяцок(сейчас зима можно и дольше)и вскрыть теплообменник.И ты сразу увидишь пошло масло или нет.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:41 |
Мы в соцсетях: |