Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Включаются вентиляторы, Сразу включаются радиаторы
Shekon
сообщение 1.1.2018, 15:24
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Приветствую всех! Стали сразу включаться вентиляторы, как только делаю какое-либо действие с печкой. Если после завода авто печка была выключена, то радиаторы молчат, но как только включаю печку, то сразу включаются на максимальной скорости. И наоборот, если печка была включена при заведении авто, то тишина, но как только выключаю, то включаются вентиляторы. Кондиционер снят совсем. Как я понимаю, то срабатывает включение кондиционера, хоть его и нет. Что может быть и как это убрать? Машина lhs 1997 год.


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 1.1.2018, 16:39
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Убрать обдув со стекла, к примеру.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 1.1.2018, 17:22
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Цитата(Fracy @ 1.1.2018, 17:39) *
Убрать обдув со стекла, к примеру.

Без разницы куда включаю обдув, все равно включаются вентиляторы. Кнопка кондиционера выключена.


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 1.1.2018, 23:05
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Сейчас пробовал ещё заводить. Радиаторы не включились. Сделал диагностику климата, показал 36 ошибку. Машина греется. Иногда блок климата начинает включать режим на стекло и не реагирует, шевелю провода и начинает работать как надо. При включении кнопки кондора или обдува на стекло радиаторы все равно не включаются. Пробовал менять местами реле, ничего не помогает, теперь они не включаются.


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 2.1.2018, 9:22
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 2.1.2018, 11:02
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 10:22) *
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...

А где это реле на вентиляторы? Или то, что в блоке где предохранители? Там реле на быструю скорость и маленькую


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 2.1.2018, 12:04
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Да, те под капотом. Если на маленьккю не работает реле, включит на большую. На проверку контактов провода и плата климата, раз залипает и не слушается. Проверь штекер и заглушку для датчика кондишки, проводка внизу у радиаторов. У меня кондишка отключена, но не вынута, тот датчик всегда включал вентиляторы на макс, изза того, что кондей замного наполнен. Предидущий хозяин так ездил, подшипники убил на вентиляторах, также мог закипеть мотор летом, а зимой долго прогревался. Так что советую разобраться к лету.
Еще в темах было, что датчик ож мозги парит, как стрелка температуры на панели не бегает хаотично?


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 2.1.2018, 12:40
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 9:22) *
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...

И как он будут работать БЕЗ реле?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 2.1.2018, 13:04
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Там 2 реле, на низкую и высокую, если на низкую не запустит, то включит на большую скорее всего, не так давно обсуждали тему.
У меня изза датчика включал выключал сразу на высокую скорость хаотично и можно сказать всегда реботали вентиляторы.

По мне, так здесь надо начать с панели климата и дальше реле и датчики. Тк в 1 посте в зависимости от печки включались.

Можно сделать проще, на прогретой машине, вынуть панель климата и смотреть как вентиляторы себя ведут при нагреве, исключив печку.

А еще можно сделать диагностику печки, зажав 3 кнопки, какие не помню. Чтобы скинуть ошибки, надо на 10мин отсоединить аккум.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 2.1.2018, 13:19
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Цитата(i.smirnovs @ 2.1.2018, 14:04) *
Там 2 реле, на низкую и высокую, если на низкую не запустит, то включит на большую скорее всего, не так давно обсуждали тему.
У меня изза датчика включал выключал сразу на высокую скорость хаотично и можно сказать всегда реботали вентиляторы.

По мне, так здесь надо начать с панели климата и дальше реле и датчики. Тк в 1 посте в зависимости от печки включались.

Можно сделать проще, на прогретой машине, вынуть панель климата и смотреть как вентиляторы себя ведут при нагреве, исключив печку.

А еще можно сделать диагностику печки, зажав 3 кнопки, какие не помню. Чтобы скинуть ошибки, надо на 10мин отсоединить аккум.

Сейчас вентиляторы вообще не включаются. Самодиагностика климата ошибок не показывает. Вентиляторы не включаются и когда снимаю фишку с датчика на термостате, и когда замыкаю реле на вентиляторы. Напрямую от аккумулятора работают. Если снять реле включения вентилятора на макс скорости и потом когда его ставлю есть щелчок. Реле рабочее, предохранители целы. Но радиаторы не работают.


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 2.1.2018, 14:37
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



писал уже :щёлканье реле - это ещё не признак работающего ...снимай колпачки с реле и смотри контактные группы - мот выгорело всё там


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 2.1.2018, 15:38
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 15:37) *
писал уже :щёлканье реле - это ещё не признак работающего ...снимай колпачки с реле и смотри контактные группы - мот выгорело всё там

Ставил рабочее реле, без которого машина не заводится. Переставлял реле местами, они же там одинаковые. Толка нет. Реле разбирал, все в норме


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 2.1.2018, 17:47
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



хорошо...при снятом реле,замыкая контакты ног реле 87 и 30 вентиляторы вращаются? на 30 контакте ноги реле +12V есть?

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 2.1.2018, 17:57


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 3.1.2018, 0:20
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Fracy @ 2.1.2018, 14:40) *
Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 9:22) *
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...

И как он будут работать БЕЗ реле?
смешно сказать , но сегодня как раз ковырялся снял реле больших оборотов ( на 300М 2000 год )и после запуска двигателя вентиляторы сразу включились на максимал ! и выскочила ошибка 1489 и 0463 поставил реле на место вентиляторы заработали штатно , а вот ошибки надо удалять


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 3.1.2018, 10:57
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Регулировка идет по 2 датчикам, ож у термостата и кондишки снизу радиаторов. Вроде как да, сняв с ож датчика провод, должны включаться, но предполагаю, раз не включаются и реле живое, то надо смотреть 2 датчик кондишки, есть он или нет, может заглушка сгнила и замкнулись контакты, поэтому мозг думает что получает какую инфу.

А самодиагностику самой машины делал, а не климата? Нет сейчас ошибок?

Сообщение отредактировал i.smirnovs - 3.1.2018, 11:00


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 3.1.2018, 11:38
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Цитата(...Михалыч! @ 2.1.2018, 18:47) *
хорошо...при снятом реле,замыкая контакты ног реле 87 и 30 вентиляторы вращаются? на 30 контакте ноги реле +12V есть?

При замыкании вентиляторы не крутятся, плюс есть на 30 контакте. Вообще не понятно. Буду смотреть всю проводку от вентиляторов

Цитата(i.smirnovs @ 3.1.2018, 11:57) *
Регулировка идет по 2 датчикам, ож у термостата и кондишки снизу радиаторов. Вроде как да, сняв с ож датчика провод, должны включаться, но предполагаю, раз не включаются и реле живое, то надо смотреть 2 датчик кондишки, есть он или нет, может заглушка сгнила и замкнулись контакты, поэтому мозг думает что получает какую инфу.

А самодиагностику самой машины делал, а не климата? Нет сейчас ошибок?

Самодиагностика самой машины ошибок не показывает, хотя до этого была 33 ошибка, замыкание кондера. Вот второй датчик не могу найти где радиатор


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 3.1.2018, 11:56
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Стало ещё интересней. Вентиляторы снова сами заработали и не останавливаются. Видимо где-то перемкнуло


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 3.1.2018, 13:21
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Если стоять у капота, в левом нижнем углу у радиатора большого. Толстый жгут проводов идет под радиаторами, из него выходит питание вентиляторов, а в левом углу или ближе к углу выходит датчик, размераме схожий с датчиком ож.
Если замкнув 30 с 87, то должен придти +12 на вентиляторы. Проверяй 2 штекера вентиляторов на +12 и есть ли масса, частая проблема обмотка снизу у радиаторов, штекера.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shekon
сообщение 3.1.2018, 14:17
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 30.9.2017
Из: Губкин
Пользователь №: 91 347
Реальное имя:Сергей
Город:Губкин



Разобрался. Дело было в реле, от которого идут провода на вентиляторы, плохие Контакты. И ещё, там идут три провода, чёрный масса, коричневый + и жёлтый +. Жёлтый был просто замотан и никуда не подключён. Вопрос, куда он должен подключаться? Сейчас после заведения авто, включаются два вентилятора, секунд через 10 вентилятор с пассажирской стороны отключается, а второй работает постоянно на максимальной скоросте. Попробую поездить и посмотреть что будет.


--------------------
Chrysler LHS 1-st generation 1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 3.1.2018, 15:36
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Это провода на вкл скоростей, моторы имеют 2 обмотки. Идет прямо на фишку, штекер к вентилятору. Оба вентилятора имеют 2 скорости, значит 3 провода. Один обдувает радиатор ож, второй кондиционер, могут наверное отдельно работать. У меня как исправил проблемы, вентиляторы со старта не вкл, если климат не дует на стекло.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: