Включаются вентиляторы, Сразу включаются радиаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включаются вентиляторы, Сразу включаются радиаторы |
1.1.2018, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
Приветствую всех! Стали сразу включаться вентиляторы, как только делаю какое-либо действие с печкой. Если после завода авто печка была выключена, то радиаторы молчат, но как только включаю печку, то сразу включаются на максимальной скорости. И наоборот, если печка была включена при заведении авто, то тишина, но как только выключаю, то включаются вентиляторы. Кондиционер снят совсем. Как я понимаю, то срабатывает включение кондиционера, хоть его и нет. Что может быть и как это убрать? Машина lhs 1997 год.
-------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
1.1.2018, 16:39
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Убрать обдув со стекла, к примеру.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
1.1.2018, 17:22
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
Убрать обдув со стекла, к примеру. Без разницы куда включаю обдув, все равно включаются вентиляторы. Кнопка кондиционера выключена. -------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
1.1.2018, 23:05
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
Сейчас пробовал ещё заводить. Радиаторы не включились. Сделал диагностику климата, показал 36 ошибку. Машина греется. Иногда блок климата начинает включать режим на стекло и не реагирует, шевелю провода и начинает работать как надо. При включении кнопки кондора или обдува на стекло радиаторы все равно не включаются. Пробовал менять местами реле, ничего не помогает, теперь они не включаются.
-------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
2.1.2018, 9:22
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
2.1.2018, 11:02
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max... А где это реле на вентиляторы? Или то, что в блоке где предохранители? Там реле на быструю скорость и маленькую -------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
2.1.2018, 12:04
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Да, те под капотом. Если на маленьккю не работает реле, включит на большую. На проверку контактов провода и плата климата, раз залипает и не слушается. Проверь штекер и заглушку для датчика кондишки, проводка внизу у радиаторов. У меня кондишка отключена, но не вынута, тот датчик всегда включал вентиляторы на макс, изза того, что кондей замного наполнен. Предидущий хозяин так ездил, подшипники убил на вентиляторах, также мог закипеть мотор летом, а зимой долго прогревался. Так что советую разобраться к лету.
Еще в темах было, что датчик ож мозги парит, как стрелка температуры на панели не бегает хаотично? -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
2.1.2018, 12:40
Сообщение
#8
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max... И как он будут работать БЕЗ реле? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
2.1.2018, 13:04
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Там 2 реле, на низкую и высокую, если на низкую не запустит, то включит на большую скорее всего, не так давно обсуждали тему.
У меня изза датчика включал выключал сразу на высокую скорость хаотично и можно сказать всегда реботали вентиляторы. По мне, так здесь надо начать с панели климата и дальше реле и датчики. Тк в 1 посте в зависимости от печки включались. Можно сделать проще, на прогретой машине, вынуть панель климата и смотреть как вентиляторы себя ведут при нагреве, исключив печку. А еще можно сделать диагностику печки, зажав 3 кнопки, какие не помню. Чтобы скинуть ошибки, надо на 10мин отсоединить аккум. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
2.1.2018, 13:19
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
Там 2 реле, на низкую и высокую, если на низкую не запустит, то включит на большую скорее всего, не так давно обсуждали тему. У меня изза датчика включал выключал сразу на высокую скорость хаотично и можно сказать всегда реботали вентиляторы. По мне, так здесь надо начать с панели климата и дальше реле и датчики. Тк в 1 посте в зависимости от печки включались. Можно сделать проще, на прогретой машине, вынуть панель климата и смотреть как вентиляторы себя ведут при нагреве, исключив печку. А еще можно сделать диагностику печки, зажав 3 кнопки, какие не помню. Чтобы скинуть ошибки, надо на 10мин отсоединить аккум. Сейчас вентиляторы вообще не включаются. Самодиагностика климата ошибок не показывает. Вентиляторы не включаются и когда снимаю фишку с датчика на термостате, и когда замыкаю реле на вентиляторы. Напрямую от аккумулятора работают. Если снять реле включения вентилятора на макс скорости и потом когда его ставлю есть щелчок. Реле рабочее, предохранители целы. Но радиаторы не работают. -------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
2.1.2018, 14:37
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
писал уже :щёлканье реле - это ещё не признак работающего ...снимай колпачки с реле и смотри контактные группы - мот выгорело всё там
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
2.1.2018, 15:38
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
писал уже :щёлканье реле - это ещё не признак работающего ...снимай колпачки с реле и смотри контактные группы - мот выгорело всё там Ставил рабочее реле, без которого машина не заводится. Переставлял реле местами, они же там одинаковые. Толка нет. Реле разбирал, все в норме -------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
2.1.2018, 17:47
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
хорошо...при снятом реле,замыкая контакты ног реле 87 и 30 вентиляторы вращаются? на 30 контакте ноги реле +12V есть?
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 2.1.2018, 17:57 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
3.1.2018, 0:20
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
вскрой реле, посмотри чё там с контактами...кто то писал, что при отсутствии реле вентиляторы могут работать на max... И как он будут работать БЕЗ реле? -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
3.1.2018, 10:57
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Регулировка идет по 2 датчикам, ож у термостата и кондишки снизу радиаторов. Вроде как да, сняв с ож датчика провод, должны включаться, но предполагаю, раз не включаются и реле живое, то надо смотреть 2 датчик кондишки, есть он или нет, может заглушка сгнила и замкнулись контакты, поэтому мозг думает что получает какую инфу.
А самодиагностику самой машины делал, а не климата? Нет сейчас ошибок? Сообщение отредактировал i.smirnovs - 3.1.2018, 11:00 -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
3.1.2018, 11:38
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
хорошо...при снятом реле,замыкая контакты ног реле 87 и 30 вентиляторы вращаются? на 30 контакте ноги реле +12V есть? При замыкании вентиляторы не крутятся, плюс есть на 30 контакте. Вообще не понятно. Буду смотреть всю проводку от вентиляторов Регулировка идет по 2 датчикам, ож у термостата и кондишки снизу радиаторов. Вроде как да, сняв с ож датчика провод, должны включаться, но предполагаю, раз не включаются и реле живое, то надо смотреть 2 датчик кондишки, есть он или нет, может заглушка сгнила и замкнулись контакты, поэтому мозг думает что получает какую инфу. А самодиагностику самой машины делал, а не климата? Нет сейчас ошибок? Самодиагностика самой машины ошибок не показывает, хотя до этого была 33 ошибка, замыкание кондера. Вот второй датчик не могу найти где радиатор -------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
3.1.2018, 11:56
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
Стало ещё интересней. Вентиляторы снова сами заработали и не останавливаются. Видимо где-то перемкнуло
-------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
3.1.2018, 13:21
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Если стоять у капота, в левом нижнем углу у радиатора большого. Толстый жгут проводов идет под радиаторами, из него выходит питание вентиляторов, а в левом углу или ближе к углу выходит датчик, размераме схожий с датчиком ож.
Если замкнув 30 с 87, то должен придти +12 на вентиляторы. Проверяй 2 штекера вентиляторов на +12 и есть ли масса, частая проблема обмотка снизу у радиаторов, штекера. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
3.1.2018, 14:17
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.9.2017 Из: Губкин Пользователь №: 91 347 Реальное имя:Сергей Город:Губкин |
Разобрался. Дело было в реле, от которого идут провода на вентиляторы, плохие Контакты. И ещё, там идут три провода, чёрный масса, коричневый + и жёлтый +. Жёлтый был просто замотан и никуда не подключён. Вопрос, куда он должен подключаться? Сейчас после заведения авто, включаются два вентилятора, секунд через 10 вентилятор с пассажирской стороны отключается, а второй работает постоянно на максимальной скоросте. Попробую поездить и посмотреть что будет.
-------------------- Chrysler LHS 1-st generation 1997
|
|
|
3.1.2018, 15:36
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Это провода на вкл скоростей, моторы имеют 2 обмотки. Идет прямо на фишку, штекер к вентилятору. Оба вентилятора имеют 2 скорости, значит 3 провода. Один обдувает радиатор ож, второй кондиционер, могут наверное отдельно работать. У меня как исправил проблемы, вентиляторы со старта не вкл, если климат не дует на стекло.
-------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 21:15 |
Мы в соцсетях: |