Ремонт РХХ, Уже жевано-пережевано как я победил регулятор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт РХХ, Уже жевано-пережевано как я победил регулятор. |
28.10.2017, 21:19
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград |
Для тех кто не хочет тратить лишние деньги или по какой-то причине не имеет возможности найти рабочий оригинал, но имеет прямые руки и пытливый ум.
Вот и меня постигла участь многих Крайслероводов с неадкватно работающим регулятором холостого хода. Начитавшись всякой полезной инфы из инета и взяв за основу отчет от v.i.u-vv http://forum.chryslerdodge.ru/index.php?ac...amp;pid=2017314 Решил пойти немного иным путем, в основном из-за неприличной стоимости этого узла. В ТАЗовском магазине был приобретен РХХ от 2112 за 1000р. и к нему же колодка подключения за 100р., т.к. на ней обозначения выводов. Сняв свой регулятор проверил обмотки-живые, а вот втянут вытянуть шток, как рекомендуют для промывки не получилось, приговор-разбирать и смотреть что к чему. При покупке рхх от 2112 на глазок выяснилось что помимо доработки посадочного места и одного уха у него еще и не такая форма запорной иглы, сразу посетила мысль отнести поменять на другой-был еще вариант с похожей формой штока. Но разобрав свой, причем как не старался, все равно оборвал проводки, покрутил повертел и отложил в сторону. Внешне они очень похожи и даже размеры корпуса совпадают что натолкнуло меня на мысль махнуть просто потроха, дабы не мучаться с обтачиваниями и рассверлваниями всякими. Сказано-сделано, при помощи бокорезов удалил на тазовском рхх фиксирующие штифты в корпусе и уперев штоком в поверхность и одновременно поддевая ножом крышку корпуса начал аккуратно вдавливать шток вовнутрь и вскоре вся сборка(крышка+обмотки+шток) вышла из корпуса. Обмерив штангелем все размеры (диметр и высота)был приятно удивлен идентичными размерами с оригинальным рхх. Тут же был произведен замен потрохов в сборе оригинальных на 2112 вместе с крышкой, дабы не заморачиваться перепайкой контактов, даже отверстия под штифты совпали. Убедившись что все село как нужно и нет никаких люфтов и перекосов принялся за электрическую часть, потому как распиновки в разъемах крышек разные. Т.к у меня уже куплен тазовский коннектор с обозначениями(АВСD), а на нашем родном тоже есть маркировка(1234) подключить не составило труда. Руководствовался этой схемой: А-1;В-4;С-2;D-3 И радостный побежал устанавливать для проверки. И тут меня постигло разочарование-при запуске двигла обороты подскочили примерно до 2500-3000 об/мин, но через несколько секунд упали до положенных но начали гулять повышаясь и понижаясь.Прокатившись и не добившись адаптации заподозрил что виновником является неполтная посадка наконечника штока в седле корпуса ДЗ, диаметр седла 10мм и скорее всего причиной стал подсос воздуха из-за неплотной посадки. Сняв регулятор с машины вытянул аккуратно ВАЗовский шток( он кстати еще и короче нашего примерно на 5мм) и сравнил резьбы путем вкручивания оных в ротор шагового двигателя –они идентичны. Вставляем(опять же аккуратно надавливая) наш родной шток в РХХ в корпус гибридного регулятора(предварительно вылет ghbvthyj 23мм), убеждаемся что все прошло гладко, ставим на машину и радуемся безупречной работе регулятора. Да, чуть не забыл, установку производил со снятой минусовой клеммой АКБ, дабы исключить глюки, и через 10-15сек поле старта на нейтралке обороты устаканились. Ну вот как-то так, можно было корче, типа махнул внутренности и все, но меня чегой-то понесло:)) -------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
|
|
|
28.10.2017, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Молодец!
-------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
28.10.2017, 21:37
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел |
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками !!!
-------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
28.10.2017, 21:59
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Еще раз доказывает что не надо запускать.Чистить своевремено и все.Никаких проблем.Прежде всего профилактика,которую никто не отменял.Ксожалению об этом многие забыли.Для этого не надо иметь прямые руки и пытливый ум
-------------------- |
|
|
28.10.2017, 22:00
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград |
Ну если второй раз буду эту операцию проделывать по времени полчаса займет. А так-то каждый выбирает свой путь. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше.
-------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
|
|
|
28.10.2017, 22:03
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Ну если второй раз буду эту операцию проделывать по времени полчаса займет. А так-то каждый выбирает свой путь. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше. А зачем вообще платить?Надо всего лишь раз в 10-15 тыс почистить и все.Расход 150 рублей баллон спрея хватает на 4-5 раз.Я уже прошел через это. -------------------- |
|
|
28.10.2017, 22:04
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 2.2.2014 Из: Калининград(kenigsberg) Пользователь №: 69 108 Реальное имя:Эдуард Город:Калининград |
Про прфилактику я вспомнил на 4 год эксплуатации, а до меня по ходу тоже никто не заморачивался.
И второе, с такой системой рхх у меня первая машина, ктоб еще подсказал. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
|
|
|
28.10.2017, 22:15
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел |
Про прфилактику я вспомнил на 4 год эксплуатации, а до меня по ходу тоже никто не заморачивался. И второе, с такой системой рхх у меня первая машина, ктоб еще подсказал. Весь парадокс в том - ни чего не ломая , даже застаревшую проблему можно решить, оставив родной прибор. Но шаловливость рук заслуживает ПЛЮС. -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
28.10.2017, 22:17
Сообщение
#9
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
-------------------- |
|
|
10.1.2018, 20:41
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
а кто знает, какое напряжение подается на контакты РХХ?( для 2.4)
Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 10.1.2018, 20:41 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
10.1.2018, 21:01
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург |
Импульсное.
-------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
10.1.2018, 21:11
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Импульсное. а max значение импульсного? Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 10.1.2018, 21:12 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
9.2.2018, 14:28
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 26.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 37 375 Реальное имя:Алексей |
Ну если второй раз буду эту операцию проделывать по времени полчаса займет. А так-то каждый выбирает свой путь. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше. А зачем вообще платить?Надо всего лишь раз в 10-15 тыс почистить и все.Расход 150 рублей баллон спрея хватает на 4-5 раз.Я уже прошел через это. Добрый вечер,а как правильно его чистить? -------------------- Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 13:22 |
Мы в соцсетях: |