Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт РХХ, Уже жевано-пережевано как я победил регулятор.
Эд 904
сообщение 28.10.2017, 21:19
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград



Для тех кто не хочет тратить лишние деньги или по какой-то причине не имеет возможности найти рабочий оригинал, но имеет прямые руки и пытливый ум.
Вот и меня постигла участь многих Крайслероводов с неадкватно работающим регулятором холостого хода. Начитавшись всякой полезной инфы из инета и взяв за основу отчет от
v.i.u-vv http://forum.chryslerdodge.ru/index.php?ac...amp;pid=2017314
Решил пойти немного иным путем, в основном из-за неприличной стоимости этого узла.
В ТАЗовском магазине был приобретен РХХ от 2112 за 1000р. и к нему же колодка подключения за 100р., т.к. на ней обозначения выводов. Сняв свой регулятор проверил обмотки-живые, а вот втянут вытянуть шток, как рекомендуют для промывки не получилось, приговор-разбирать и смотреть что к чему. При покупке рхх от 2112 на глазок выяснилось что помимо доработки посадочного места и одного уха у него еще и не такая форма запорной иглы, сразу посетила мысль отнести поменять на другой-был еще вариант с похожей формой штока.

Но разобрав свой, причем как не старался, все равно оборвал проводки, покрутил повертел и отложил в сторону. Внешне они очень похожи и даже размеры корпуса совпадают что натолкнуло меня на мысль махнуть просто потроха, дабы не мучаться с обтачиваниями и рассверлваниями всякими. Сказано-сделано, при помощи бокорезов удалил на тазовском рхх фиксирующие штифты в корпусе и уперев штоком в поверхность и одновременно поддевая ножом крышку корпуса начал аккуратно вдавливать шток вовнутрь и вскоре вся сборка(крышка+обмотки+шток) вышла из корпуса. Обмерив штангелем все размеры (диметр и высота)был приятно удивлен идентичными размерами с оригинальным рхх. Тут же был произведен замен потрохов в сборе оригинальных на 2112 вместе с крышкой, дабы не заморачиваться перепайкой контактов, даже отверстия под штифты совпали. Убедившись что все село как нужно и нет никаких люфтов и перекосов принялся за электрическую часть, потому как распиновки в разъемах крышек разные. Т.к у меня уже куплен тазовский коннектор с обозначениями(АВСD), а на нашем родном тоже есть маркировка(1234) подключить не составило труда. Руководствовался этой схемой:

А-1;В-4;С-2;D-3

И радостный побежал устанавливать для проверки. И тут меня постигло разочарование-при запуске двигла обороты подскочили примерно до 2500-3000 об/мин, но через несколько секунд упали до положенных но начали гулять повышаясь и понижаясь.Прокатившись и не добившись адаптации заподозрил что виновником является неполтная посадка наконечника штока в седле корпуса ДЗ, диаметр седла 10мм и скорее всего причиной стал подсос воздуха из-за неплотной посадки. Сняв регулятор с машины вытянул аккуратно ВАЗовский шток( он кстати еще и короче нашего примерно на 5мм) и сравнил резьбы путем вкручивания оных в ротор шагового двигателя –они идентичны. Вставляем(опять же аккуратно надавливая) наш родной шток в РХХ в корпус гибридного регулятора(предварительно вылет ghbvthyj 23мм), убеждаемся что все прошло гладко, ставим на машину и радуемся безупречной работе регулятора. Да, чуть не забыл, установку производил со снятой минусовой клеммой АКБ, дабы исключить глюки, и через 10-15сек поле старта на нейтралке обороты устаканились.
Ну вот как-то так, можно было корче, типа махнул внутренности и все, но меня чегой-то понесло:))


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 28.10.2017, 21:22
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 598
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Молодец! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 28.10.2017, 21:37
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками !!!


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 28.10.2017, 21:59
Сообщение #4


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Еще раз доказывает что не надо запускать.Чистить своевремено и все.Никаких проблем.Прежде всего профилактика,которую никто не отменял.Ксожалению об этом многие забыли.Для этого не надо иметь прямые руки и пытливый ум


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эд 904
сообщение 28.10.2017, 22:00
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград



Ну если второй раз буду эту операцию проделывать по времени полчаса займет. А так-то каждый выбирает свой путь. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 28.10.2017, 22:03
Сообщение #6


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(Эд 904 @ 28.10.2017, 22:00) *
Ну если второй раз буду эту операцию проделывать по времени полчаса займет. А так-то каждый выбирает свой путь. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше.

А зачем вообще платить?Надо всего лишь раз в 10-15 тыс почистить и все.Расход 150 рублей баллон спрея хватает на 4-5 раз.Я уже прошел через это.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эд 904
сообщение 28.10.2017, 22:04
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград



Про прфилактику я вспомнил на 4 год эксплуатации, а до меня по ходу тоже никто не заморачивался.
И второе, с такой системой рхх у меня первая машина, ктоб еще подсказал.


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 28.10.2017, 22:15
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Цитата(Эд 904 @ 28.10.2017, 23:04) *
Про прфилактику я вспомнил на 4 год эксплуатации, а до меня по ходу тоже никто не заморачивался.
И второе, с такой системой рхх у меня первая машина, ктоб еще подсказал.

Весь парадокс в том - ни чего не ломая , даже застаревшую проблему можно решить, оставив родной прибор. Но шаловливость рук заслуживает ПЛЮС.


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 28.10.2017, 22:17
Сообщение #9


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(сизый @ 28.10.2017, 22:15) *
Но шаловливость рук заслуживает ПЛЮС.

Поддерживаю.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 10.1.2018, 20:41
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



а кто знает, какое напряжение подается на контакты РХХ?( для 2.4)

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 10.1.2018, 20:41


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 10.1.2018, 21:01
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Импульсное.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 10.1.2018, 21:11
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Лайнер @ 10.1.2018, 21:01) *
Импульсное.

а max значение импульсного?


Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 10.1.2018, 21:12


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex101491
сообщение 9.2.2018, 14:28
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 26.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 37 375
Реальное имя:Алексей



Цитата(pumba-666 @ 28.10.2017, 22:03) *
Цитата(Эд 904 @ 28.10.2017, 22:00) *
Ну если второй раз буду эту операцию проделывать по времени полчаса займет. А так-то каждый выбирает свой путь. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше.

А зачем вообще платить?Надо всего лишь раз в 10-15 тыс почистить и все.Расход 150 рублей баллон спрея хватает на 4-5 раз.Я уже прошел через это.

Добрый вечер,а как правильно его чистить?


--------------------
Крайслер T&C LX 2003г.3.3л.182 лошадки.Газ-бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: