Небольшой опус об оригинальных деталях тормозных суппортов на JR41 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Небольшой опус об оригинальных деталях тормозных суппортов на JR41 |
13.9.2017, 22:15
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Здравствуйте, друзья.
Недавно занимался тормозами на своем Себринге 2002 JR41. Перебрал суппорта, заменил колодки и тормозные диски. Но готовился к этой процедуре я еще с зимы. Поэтому делюсь с Вами своими находками и размышлениями о з/ч тормозов. Информация будет полезна не только для JR41, поэтому сравнивайте каталожные номера. Итак. Передние суппорта у нас стоят от компании, созданной Альфредом Тевисом, ATE. Сейчас она входит в концерн Continental. Так вот Мопар и кладет ATE’шные детали в свои коробки и дерет за это «три цены». Намекают на это ATE’шные наклейки и отливки на самом суппорте) Да и маркирововка на самих деталях тоже. На всякий случай: это НЕ подходящий аналог, это именно детали ATE в упаковке Мопара. Также отмечу, что нередко детали от ATE доставляют быстрее, чем Мопаровские. Давайте сравним. Мопаровский ремкомплект 05018 916AA состоит из направляющих суппорта и их втулок на один суппорт. За фото спасибо Сереге “US Army”. Стоит он около 700-900 RUR. Абсолютно тоже самое от ATE, но направляющие отдельно, втулки с крышками отдельно. 11.8171-0008.1 Направляющие суппорта. Цена указывается за 1 шт, в упаковке 2 штуки. На один суппорт нужно 2 штуки. Цена около 150 RUR за 1 шт. 11.0101-5407.2 Втулки с крышками Цена 250 RUR за один комплект на весь суппорт. Давайте сравним. Слева направляющая, поставленная на заводе в Стерлинг Хайтс, справа – из пакетика ATE. Абсолютно то же самое, тот же шестигранник на 7, те же размеры и резьба. Другие производители часто просто полируют металл, а это самый настоящий хром. На фото не зафиксировал, но «старая» направляющая после протирки была в хорошем состоянии. Но машине 15 лет и никто их еще не менял с завода, поэтому, коль уж полез в тормоза, решил их сменить. Сверху старая, снизу новая. Слева старая c завода, справа новая из пакета Ate. Как говорится, найдите 10 отличий) ВНИМАНИЕ!!! Данные направляющие «сухого» типа. Не вздумайте их смазывать!!! Даже чуть-чуть. Даже капелюшечку. Прокачной штуцер переднего суппорта 04126 879 имеет резьбу 3/8” UNF-24. Фото позаимствовал отсюда. У Ate я нашел один единственный штуцер с дюймовой резьбой. Это 03.3518-1700.2, но у него резьба 7/16”-20 UNF-2A. Остальные (найденные мной) прокачные штуцера от ATE имеют резьбы М6, М7, М8, М10 и М12. Полагаю, что передний суппорт для Мопара Ate сделал из уже готового своего, но при этом для дяди Крайслера свет Мопаровича запроектировали хитрый штуцер с дюймовой резьбой. Найти изготовителя оригинального штуцера не удалось( Отмечу, что Raybestos S6858 подходит, но он длиннее. Взамен прикипевшего оригинального использовал BBP 9402K, он по размерам очень близок к оригиналу. Внимание! 04126 879 ставился на авто 2001-2004 годов выпуска. С 2005 года ставится 05096 254AA. Чем он отличается – не интересовался. Кстати, на форуме встречаются советы, что делать, если штуцер УЖЕ сломался или его грани слизались. У меня один из штуцеров сломан не был, но не хотел откручиваться ни под каким соусом( Вышел из положения так: грел штуцер вместе с суппортом на газовой конфорке, затем выступающую из суппорта часть штуцера на пару секунд опустил в воду. Тем самым штуцер остыл быстрее суппорта, промежутки между молекулами штуцера уменьшились, штуцер слегка уменьшился в размерах и стал меньше, чем его посадочное отверстие в суппорте. Внимание! Эти суппорта чугунные, они прощают подобное обращение. Легкосплавные суппорта к такой экзекуции относятся плохо. Колпачки прокачного штуцера отдельно Мопаром не поставляются, но это не проблема, их можно запросто достать по номеру 03.3590-0700.1 Фото не делал. Да, можно запросто обойтись колпачком от нашемарок, но я захотел оригинала) Да и стоит он всего около 40 RUR. Пружина, прижимающая передний суппорт к направляющим колодок 05066 186AA Сверху. US Army, привет) Около 370 RUR за 1 шт. Она же 11.8116-0327.1 Около 250 RUR за 1 шт. Внимание! Не спутайте с 11.8116-0264.1 !!! Она имеет схожие размеры, но отличается формой «ушек», которыми данная пружина цепляется за суппорт. Стоит она значительно дешевле: около 115 RUR за штуку. Медные шайбы 06035 727. Герметизируют стыки между штуцером, тормозным шлангом и суппортом. Имеют размеры: D внешн = 17,25мм d внутр = 11,35 мм (7/16”) h = 2,2-2,3 мм (3/32”) Стоит около 300 RUR за штуку. На один суппорт нужны 2 шт. Теперь давайте взглянем на тормозной шланг На передний суппорт: Задний суппорт: Еще хотел сфотографировать штуцер, крепящий тормозной шланг к суппорту, но позабыл((( D штуцера = 11,1 мм, d привалочной поверхности к медной шайбе = 15,0мм. Взглянув на эти размеры понимаем, что вместо оригинальных медных шайб можно обойтись шайбами 18х12 мм. Еще лучше 18х11 и чуть-чуть расточить внутреннее отверстие. Допускаю, что шайбы с отверстием 11 мм будут на самом деле чуть больше этих 11 мм, что нам и надо. Оригинальные шайбы довольно толстые: 2,2-2,3мм. Аналогов такой толщины не нашел( Они имеют такую толщину не только для того, чтобы заполнить канавки на суппорте и тормозном шланге, но и для того, чтобы при затягивании плотно обхватить штуцер. Заменители лучше использовать толщиной 2,0 мм, на крайняк 1,5мм. Но я не уверен, хватит ли этой толщины. Шайбы должны быть отожженными (т.е. мягкими), без цинкового покрытия. Например, можно посмотреть на эти шайбы: Наиболее доступными являются Elring 110.906 и 111.104, Hans Pries 400307016, Victor Reinz 41-70059-00. Их можно купить по 5-20 RUR за штуку с приемлемыми сроками ожидания. Задние суппорта производства Kelsey-Hayes. На них полезную информацию найти не удалось( Ах, да. Направляющие этих суппортов необходимо смазывать качественной высоковязкой силиконовой смазкой. Неоригинальные направляющие суппорта мне не понравились, очистил и отполировал родные. Размеры заднего штуцера: (накосячил с пропорциями), резьба тоже 3/8” UNF-24. Если необходимо, дам размеры оригинального стального поршня переднего тормозного суппорта. Скажу сразу, у Frenkit’а и Seinsa (он же Autofren, он же ERT) замены 1 в 1 не нашел. Также могу подкинуть размеры оригинального эбонитового поршня заднего тормозного суппорта. Но позже) ps: указаны примерные цены в Москве, действительные на момент написания сей статьи. Я готовился заранее, цены были ниже. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
13.9.2017, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
спасибо, Сергей, впечатляющий анализ и вразумительный отчёт
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
14.9.2017, 8:31
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Класс.
Добавлю. Медные шайбы размер 12х18мм толщина 1,5мм подходят.Их и ставил,ничего не подтекает.Elring 111.104. такого же размера. -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
15.9.2017, 10:17
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён |
спасибо за развёрнутый отчёт! детали в FAQ по JR добавить бы..
маленькая хитрость: чтобы прокачной штуцер не прикипал по резьбе, на резьбу намотать ленту ФУМ. Отвернётся и через 20 лет катания по коктейлю Лужкова -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
15.9.2017, 12:04
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Если необходимо, дам размеры оригинального стального поршня переднего тормозного суппорта. Также могу подкинуть размеры оригинального эбонитового поршня заднего тормозного суппорта. Очень необходимо,особенно размер переднего поршня.Спасибо. -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
1.10.2017, 20:17
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Размеры поршня переднего тормозного суппорта (пропорции при рисовании не учитывал)
Если успею, сниму размеры с поршня заднего суппорта в следующие выходные. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
1.10.2017, 22:14
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Размеры поршня переднего тормозного суппорта (пропорции при рисовании не учитывал) Если успею, сниму размеры с поршня заднего суппорта в следующие выходные. Спасибо за размеры. Подходят по размерам эти поршни. Better Brake Parts 7849 Frenkit P605502 Autofren D025188 -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
22.10.2017, 16:38
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Ахтунг!
Пружина 11.8116-0327.1 не подходит. Снимал размеры по фото и не учел перспективы((( Есть 3 подходящих под размеры пружинки, какая из них окажется правильной - отпишусь. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:06 |
Мы в соцсетях: |