Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
MoparСЕНТРО БАСС

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Караван 1994 3.0, Хлопоты с новым авто
mamont56
сообщение 12.9.2017, 23:07
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



Всем добрый день! или другое время суток...
Приобрел Додж Караван 94 года с 3-х литровым движком.
работает неровно, пропусков вроде нет, или РХХ или ЕГР душит, еще не разбирался.
три дня покатался, на 4-й вскипел....
постоял в пробке, температура подползла к красному сектору (приборка без тахометра),
загорелось чтото красненькое (не отпечаталось что), потом звуком БЛЯМКНУЛО , врубил печку на всю, аварийку, остановился,
под капотом - баня ((((
остыл, долил воды, перекусил провода от вентилятора, прикрутил к аккумулятору,
через 10 км - опять t в максимум... вентилятор чуть крутится....
с матюками, с остановками кое как доехал
воду доливал, газовал, пробки выгонял....
шарада - что с пропеллером, почему сдох ?


пс. залил с утра 42 литра бензина, приборчик показал ПОЛНЫЙ БАК JC_tongue.gif интересно былобы знать - почему это


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 13.9.2017, 11:05
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



хоть бы кто сказал - так тебе и надо!
ao.gif


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vsmile
сообщение 13.9.2017, 11:07
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 86 759
Реальное имя:Vidadi
Город:Москва



начинку термостата вытащил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 13.9.2017, 11:35
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



нет еще... на работе я ((


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KapToxA
сообщение 13.9.2017, 12:16
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 71
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 89 665
Реальное имя:Алексей
Город:Орел → Москва



Цитата(mamont56 @ 13.9.2017, 12:05) *
хоть бы кто сказал - так тебе и надо!
ao.gif


Так тебе и надо =)


--------------------
Dodge Caravan 3.3 2001
Strida LT 2012 🚲
Kia Rio 1.6 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 14.9.2017, 13:40
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 024
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(mamont56 @ 12.9.2017, 23:07) *
через 10 км - опять t в максимум... вентилятор чуть крутится....

Вот тебе и ответ. Вентилятор поменяй. (приколхозь для начала с нашемарки)


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 14.9.2017, 15:05
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



ага... спасибо!
а на вскидку, чтобы не копаться, что боле-мене похоже?


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurman
сообщение Вчера, 14:31
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 86 152
Реальное имя:Евгений
Город:Кемерово



Привет. Что, разобрался с кипением? Я тоже в прошлом году купил Караван с 3-х литровым мотором. Вентилятор там уже был заколхожен напрямую. Да и крутился еле-еле. Не мудрствуя лукаво, я смонтировал "самостояиельную" систему включения вентилятора, с волговским термодатчиком (87-82 градуса, врезал в патрубок), и разгрузочным реле. Ну и собсс-но моторчик от таза-девятки (плоский такой) вкрячил в свой диффузор. вместе с крыльчаткой. Работает на ура! Схему подключения можно найти в гугле (набираешь: "Схема подключения эл. вентилятора (например, Ваз, или Газель)), - их там сотни схем этих, все нарисовано, какой провод, и - куда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 16:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах