Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
MoparAMGARПустой4

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Караван 1994 3.0, Хлопоты с новым авто
mamont56
сообщение 12.9.2017, 23:07
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



Всем добрый день! или другое время суток...
Приобрел Додж Караван 94 года с 3-х литровым движком.
работает неровно, пропусков вроде нет, или РХХ или ЕГР душит, еще не разбирался.
три дня покатался, на 4-й вскипел....
постоял в пробке, температура подползла к красному сектору (приборка без тахометра),
загорелось чтото красненькое (не отпечаталось что), потом звуком БЛЯМКНУЛО , врубил печку на всю, аварийку, остановился,
под капотом - баня ((((
остыл, долил воды, перекусил провода от вентилятора, прикрутил к аккумулятору,
через 10 км - опять t в максимум... вентилятор чуть крутится....
с матюками, с остановками кое как доехал
воду доливал, газовал, пробки выгонял....
шарада - что с пропеллером, почему сдох ?


пс. залил с утра 42 литра бензина, приборчик показал ПОЛНЫЙ БАК JC_tongue.gif интересно былобы знать - почему это


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 13.9.2017, 11:05
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



хоть бы кто сказал - так тебе и надо!
ao.gif


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vsmile
сообщение 13.9.2017, 11:07
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2016
Пользователь №: 86 759
Реальное имя:Vidadi
Город:Москва



начинку термостата вытащил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 13.9.2017, 11:35
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



нет еще... на работе я ((


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KapToxA
сообщение 13.9.2017, 12:16
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 84
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 89 665
Реальное имя:Алексей
Город:Орел → Москва



Цитата(mamont56 @ 13.9.2017, 12:05) *
хоть бы кто сказал - так тебе и надо!
ao.gif


Так тебе и надо =)


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 crd 2008
Dodge Caravan 3.3 2001 for sale
Strida LT 2012 🚲
Kia Rio 1.6 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 14.9.2017, 13:40
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 092
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(mamont56 @ 12.9.2017, 23:07) *
через 10 км - опять t в максимум... вентилятор чуть крутится....

Вот тебе и ответ. Вентилятор поменяй. (приколхозь для начала с нашемарки)


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 14.9.2017, 15:05
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



ага... спасибо!
а на вскидку, чтобы не копаться, что боле-мене похоже?


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurman
сообщение 19.11.2017, 14:31
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 86 152
Реальное имя:Евгений
Город:Кемерово



Привет. Что, разобрался с кипением? Я тоже в прошлом году купил Караван с 3-х литровым мотором. Вентилятор там уже был заколхожен напрямую. Да и крутился еле-еле. Не мудрствуя лукаво, я смонтировал "самостояиельную" систему включения вентилятора, с волговским термодатчиком (87-82 градуса, врезал в патрубок), и разгрузочным реле. Ну и собсс-но моторчик от таза-девятки (плоский такой) вкрячил в свой диффузор. вместе с крыльчаткой. Работает на ура! Схему подключения можно найти в гугле (набираешь: "Схема подключения эл. вентилятора (например, Ваз, или Газель)), - их там сотни схем этих, все нарисовано, какой провод, и - куда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keyz777
сообщение 25.2.2018, 11:11
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2018
Пользователь №: 92 874
Реальное имя:Геннадий
Город:Запорожье



Цитата(Gurman @ 19.11.2017, 15:31) *
Привет. Что, разобрался с кипением? Я тоже в прошлом году купил Караван с 3-х литровым мотором. Вентилятор там уже был заколхожен напрямую. Да и крутился еле-еле. Не мудрствуя лукаво, я смонтировал "самостояиельную" систему включения вентилятора, с волговским термодатчиком (87-82 градуса, врезал в патрубок), и разгрузочным реле. Ну и собсс-но моторчик от таза-девятки (плоский такой) вкрячил в свой диффузор. вместе с крыльчаткой. Работает на ура! Схему подключения можно найти в гугле (набираешь: "Схема подключения эл. вентилятора (например, Ваз, или Газель)), - их там сотни схем этих, все нарисовано, какой провод, и - куда..

а как тогда будет кондей работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurman
сообщение 1.3.2018, 9:09
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 86 152
Реальное имя:Евгений
Город:Кемерово



Да дело в том, что у меня нету кондея. И ничего под капотом "от него" (от кондея) - тоже нету. Ни компрессора, ни трубок, ни радиатора, вообщем - ничего. Я его таким и купил, Каравана этого. И восстанавливать - не собираюсь. Ибо, во-первых, - места под капотом не занимает (все вот это "нагромождение" трубок, и т. д. ). В принципе, конечно может бы и восстановил, но у нас в Сибири, (это - во-вторых), где короткое и нежаркое лето, - он как бы и на фиг не нужен..

Сообщение отредактировал Gurman - 1.3.2018, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuri_sv
сообщение 28.3.2018, 13:49
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.6.2017
Пользователь №: 90 214
Реальное имя:Юрий
Город:Севастополь



Цитата(Gurman @ 19.11.2017, 15:31) *
Привет. Что, разобрался с кипением? Я тоже в прошлом году купил Караван с 3-х литровым мотором. Вентилятор там уже был заколхожен напрямую. Да и крутился еле-еле. Не мудрствуя лукаво, я смонтировал "самостояиельную" систему включения вентилятора, с волговским термодатчиком (87-82 градуса, врезал в патрубок), и разгрузочным реле. Ну и собсс-но моторчик от таза-девятки (плоский такой) вкрячил в свой диффузор. вместе с крыльчаткой. Работает на ура! Схему подключения можно найти в гугле (набираешь: "Схема подключения эл. вентилятора (например, Ваз, или Газель)), - их там сотни схем этих, все нарисовано, какой провод, и - куда..

Добавлю маленькую ремарку.
У меня Voyager II 3.3л, тоже приколхожено управление "карлсоном" напрямую. Термодатчик включения (не знаю какой) вставлен в верний патрубок у радиатору. Скажу свое мнение - это неправильно. Буду переставлять термодатчик в нижний патрубок. Иначе, сейчас у меня вентилятор включается почти всегда когда открывается термостат. Довольно смешно ездить зимой с воющим вентилятором :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamont56
сообщение 28.3.2018, 14:37
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.9.2017
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 91 105
Реальное имя:Александр Петрович
Город:Нижний Новгород



в верхнем патрубке у меня датчик на стрелку.
управление вентилятором и проч. от датчика ОЖ рядом с термостатом (двигатель 3.0)

а неделю назад развалился радиатор отопителя,
так что ремонтирую печку и катаюсь без нее пока... холодно (((((


--------------------
Додж Караван 1994 год
3.0 л АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gurman
сообщение 7.4.2018, 5:56
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 86 152
Реальное имя:Евгений
Город:Кемерово




Добавлю маленькую ремарку.
У меня Voyager II 3.3л, тоже приколхожено управление "карлсоном" напрямую. Термодатчик включения (не знаю какой) вставлен в верний патрубок у радиатору. Скажу свое мнение - это неправильно. Буду переставлять термодатчик в нижний патрубок. Иначе, сейчас у меня вентилятор включается почти всегда когда открывается термостат. Довольно смешно ездить зимой с воющим вентилятором :)
[/quote]
Да, все верно. Термодатчик нужно вставлять в нижний патрубок радиатора. А в верхний, - можно сказать и смысла нету.. В наших автомагазинах продается "готовый" кусок трубы (вроде "волговский"), с уже ввареной резьбой, которая как раз под этот термодатчик. Резьба на всех термодатчиках одинаковая, но лучше взять опять же волговский, у него температура срабатывания что-то около 87 градусов, а скажем у "приоровского", - около 105. (На фиг бы он нужен, такой порог срабатывания, когда уже вовсю "кипеть" будет..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Басалай
сообщение 7.4.2018, 10:38
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 3.2.2007
Из: Брест
Пользователь №: 6 603



поставил себе дополнительно включение вентилятора,и естесттвенно искал датчики включения,так вот на просторах температура включения начинается от 65º,зачит ставится в нижний патрубок,а 105º в верхний,так думаю.


--------------------
крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 15:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах