Крайлер Клуб
правый Бета-автоAMGARТСЕРВИС
Пустой4АльтАвтоMopar
RAVTO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Затрудненный пуск в жаркую погоду CARAVAN 2,4L
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 19:10
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Здравия всем. Проблема выглядит так: после прибытия в место назначения и не очень длительного простоя (15-25 минут) именно в жаркую погоду и по пробкам при очередной попытке запустить двигатель, он схватывает, но по началу(секунд 20) работает на очень низких оборотах и судя по всему не на всех цилиндрах после чего обороты увеличиваются и двигатель начинает работать в штатном режиме, как ни в чем не бывало. На холодную - старт двигателя безупречен! Бывало с утра, запустится без проблем, приедешь на работу, машина простоит весь день на палящем солнце, а вечером может запускаться, как я описал выше, в общем плохо заводится при выше указанных условиях. В прохладную погоду двигатель запускается без проблем! Воздушный фильтр, свечи и провода - новые! Едет, я бы сказал - превосходно, динамика отличная, никаких провалов и подергиваний, на холостых работает ровно и без изъянов, ошибок нет! Хотелось бы попробовать разобраться в ситуации. У кого какие соображения? CARAVAN 2,4L, 2001 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 12.9.2017, 19:41
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил



Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.

Сообщение отредактировал печник - 12.9.2017, 19:42


--------------------
вояджер 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 19:52
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(печник @ 12.9.2017, 20:41) *
Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.
Если заглушить и завести сразу, то заводится без проблем! При чем здесь насос и регулятор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 12.9.2017, 20:40
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Через неделю похолодает - на полгода можно не париться rolleyes.gif


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л. https://vk.com/videos120759515?z=video12075...pl_120759515_-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 12.9.2017, 21:29
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил



Немного личного опыта,из наблюдений.можно ещё и фильтра поменять,хотя тот который в баке трудновато найти за приемлемую цену.я только предполагаю возможные причины.сетку в баке промывал долго и упрямо.свечи и провода гляньте.


--------------------
вояджер 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 21:38
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(сизый @ 12.9.2017, 21:40) *
Через неделю похолодает - на полгода можно не париться rolleyes.gif
Это точно, предыдущая неделя была прохладной и никаких проблем! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 12.9.2017, 22:17
Сообщение #7


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 198
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(сизый @ 12.9.2017, 21:40) *
Через неделю похолодает - на полгода можно не париться rolleyes.gif

Зима однако. yahoo.gif


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Крайслер Таун Кантри 3.3 2010 на пневме


hakuna matata «Акуна матата!»




Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 12.9.2017, 22:24
Сообщение #8


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 198
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(печник @ 12.9.2017, 20:41) *
Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.

Добавлю к этому.Форсунки не держат.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Крайслер Таун Кантри 3.3 2010 на пневме


hakuna matata «Акуна матата!»




Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 12.9.2017, 22:36
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Igor
Город:Valdemārpils



А у меня на вижене было также, этим летом и пару раз прошлым - именно как мотор горячий, приехал, искупался, а назад - не хочет. У меня помирал моторчик ХХ. Как узнать может он или нет - если передернуть + на аккуме - сразу заводился. Повторная заводка без передергивания не помогало. Если надавить педаль газа и держать - заводится, если проехать хоть 20-30см - начинает держать. Технически - не знаю как на крайслерах наших, не читал мануал, но обычный принцип - при заводке 1 этап заглушает моторчик полностью, на 2 открывает для заводки, 2 этап вроде как должен быть при зажигании, а 1 - как глушишь. Ну видимо в жару моторчик закрывался,но не мог открыться. После того как начал играться с моторчиками, было 2 - оба начали откровенно помирать. Ошибок небыло ни разу.
Можно попробовать не заводить сразу на 2 раз - а сделать немного иначе: ключ во 2 положение, назад на 0, потом опять и заводить, при таких действиях вроде как регулируется моторчик ХХ.

Смотри, может тоже моторчик мозги дурит, я с ним намучился, поставил новый все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 12.9.2017, 22:39
Сообщение #10


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 198
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Если держишь нажатой педаль газа-идет продувка воздухом.Смесь становиться нормальной и авто заводится.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Крайслер Таун Кантри 3.3 2010 на пневме


hakuna matata «Акуна матата!»




Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 23:19
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(pumba-666 @ 12.9.2017, 23:39) *
Если держишь нажатой педаль газа-идет продувка воздухом.Смесь становиться нормальной и авто заводится.
При нажатой педали газа - даже не схватывает!


Цитата(pumba-666 @ 12.9.2017, 23:24) *
Цитата(печник @ 12.9.2017, 20:41) *
Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.

Добавлю к этому.Форсунки не держат.
То, что не держат форсунки - это у меня пока единственная версия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 23:31
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(i.smirnovs @ 12.9.2017, 23:36) *
А у меня на вижене было также, этим летом и пару раз прошлым - именно как мотор горячий, приехал, искупался, а назад - не хочет. У меня помирал моторчик ХХ. Как узнать может он или нет - если передернуть + на аккуме - сразу заводился. Повторная заводка без передергивания не помогало. Если надавить педаль газа и держать - заводится, если проехать хоть 20-30см - начинает держать. Технически - не знаю как на крайслерах наших, не читал мануал, но обычный принцип - при заводке 1 этап заглушает моторчик полностью, на 2 открывает для заводки, 2 этап вроде как должен быть при зажигании, а 1 - как глушишь. Ну видимо в жару моторчик закрывался,но не мог открыться. После того как начал играться с моторчиками, было 2 - оба начали откровенно помирать. Ошибок небыло ни разу.
Можно попробовать не заводить сразу на 2 раз - а сделать немного иначе: ключ во 2 положение, назад на 0, потом опять и заводить, при таких действиях вроде как регулируется моторчик ХХ.

Смотри, может тоже моторчик мозги дурит, я с ним намучился, поставил новый все ок.
Моторчик ХХ, тоже вполне возможно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 14.9.2017, 14:41
Сообщение #13


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 064
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Oleg050 @ 13.9.2017, 0:19) *
То, что не держат форсунки - это у меня пока единственная версия...

датчик ОЖ на сканере смотрели? Может показывать холодный мотор и из-за этого РСМ и будет переобогащать смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 17.9.2017, 21:31
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Igor
Город:Valdemārpils



Насчет моторчика - когда машина заведена - моторчик дает минимальное нужное для ХХ - можно снять провод, шток останется в своем положении, при заводке - должно быть чуть хуже, но воздух он пускать будет, закрыт точно не будет. У кого плохо работает моторчик ХХ так и ездят, когда на ХХ моторчик выравнивает нужные обороты - отсоединяют провод. Но это так, для тестов или если с ним хуже.

Сообщение отредактировал i.smirnovs - 17.9.2017, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 23:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru

Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах