Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меняем Майгиг и камеру з.х. в WK2 дорестайл.
Stas
сообщение 27.7.2017, 11:59
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Итак, имеем Гранд Чироки Лимитед дорестайл 2011, в котором нужно заменить убогий Майгиг и полу выгоревшую штатную камеру заднего хода.
Сначала меняем мопаровскую камеру. Вместо неё устанавливаем такого китайца 0.1 люкса:

Вот так смотрится штатный молдинг тачки:

А это полу умершая мопаровская камера:

Демонтируем штатную голову Майгиг и жёстким медным проводом протаскиваем кабель новой камеры через торпеду:

И выходим в правый торец торпеды, сняв торцевую крышку:

Почему я не использую штатную проводку тачки для камеры? Видео сигнал от штатной камеры проложен обычной высокоомной стальной проволокой, длинной 5 метров, как будто америкосы не имеют понятия о 75 омных коаксиалах и т.д. Именно поэтому вместо чёткого изображения мы имеем кляксу на экране. Это – во-первых. И во-вторых, штатная камера получает питание при заводе двигла и работает постоянно! При этом, пзс матрица выгорает уже через год эксплуатации.
Я же подключу новую камеру через низкоомный кабель и питание на неё подам от фонаря заднего хода, что существенно продлит её ресурс.
Демонтируем штатную камеру, которая закрепляется 2-мя саморезами:


Вырезаем из пластика пластину, проделываем в ней по оси отверстие прилагаемой к камере фрезой и закрепляем полученную конструкцию изнутри штатного молдинга двумя угольниками с саморезами:

Вот так смотрится результат с внешней стороны:

Вид изнутри молдинга:

Вид на конструкцию с торца:

А это полученное изображение, причём в ночное время:

Необходимо отметить, что на фонаре заднего хода присутствует не постоянное напряжение +12 вольт, а 9-ти вольтовая “пила”. Даже если её выпрямить диодным мостом и отфильтровать кондюком, то более 7.5 вольт не получишь. Поэтому, я применил электронный импульсный стабилизатор Ирбис, который не только убрал все помехи по питанию, но и поднял вольтаж до требуемых +12 вольт:

Теперь приступаем к замене головного устройства. Штатно имеем такой Майгиг:

И такую панель климы:

В результате изучения рынка клиент остановился на средне бюджетном варианте гу на винде СЕ:

Така имеет штатный выносной усилитель:

С вот таким номером:

Поэтому нужен специальный шинный адаптер, который не только запускает голову, но и активирует по шине этот усилитель:

Правда, всё равно пришлось перепаивать заводской жгут под схемо технику тачкию
Гу один в один вписалось в штатное место:

Ставим на место переднюю рамку – никаких щелей нет:


А это приёмник:


Поставили Навител. У девайса есть USB для модемов 4LTE или Wi-Fi, но клиент отказался от их использования:

Это играет клип. Звук получился отличный, так как гу имеет свой DSP и 12-ти полосный эквалайзер:

Вторая страница режимов с Mirror Link и т.д.:

Третья страница режимов, есть три игрушки:

Можно ставить различные часы в качестве скрин сейвера:

Вечерний вид на гу:

И на торпеду в целом:




--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: