Требуется помощь с кондеем., Не работает кондей, после 15 мин. работы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Требуется помощь с кондеем., Не работает кондей, после 15 мин. работы |
22.7.2017, 18:39
Сообщение
#21
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Стрелка посередине вертикально-это и есть рабочая температура.Чуток выше -должен сработать вентилятор.Лучше всего подключить комп чтобы точно знать.
-------------------- |
|
|
22.7.2017, 18:43
Сообщение
#22
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
...Есть идеи? Реле радиатора как проверить? ... что за дурь пытаться определить правильность работы кондиционера по каким то диким признакам и не существующим приборам? вставь термометр в сопло и померь температуру. Добавлю. Что при температуре за бортом 21-23 градуса температура потока из центрального-левого сопла должна быть 6 град.С.Приблизительно. -------------------- |
|
|
22.7.2017, 18:56
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2017 Пользователь №: 90 496 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург |
...Есть идеи? Реле радиатора как проверить? ... что за дурь пытаться определить правильность работы кондиционера по каким то диким признакам и не существующим приборам? вставь термометр в сопло и померь температуру. |
|
|
22.7.2017, 19:04
Сообщение
#24
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Какой из приборов из написанных мной не существует? реле радиатораВ какое СОПЛО ? И где ОНО в АВТОМОБИЛЕ находится? И что оно даст? в сопло системы вентиляции салона на торпедо, это даст понимание эффективности работы кондиционера Температура поднимается, и без термометра понятно, почему при этом выключается кондей ? где поднимается температура? до каких показателей она поднимается? откуда известно, что эти показатели не соответствуют норме? откуда известно, что это является причиной выключения кондиционера?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
22.7.2017, 19:31
Сообщение
#25
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Может быть реле вентилятора?
-------------------- |
|
|
22.7.2017, 19:32
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей |
Какой из приборов из написанных мной не существует? реле радиатораВ какое СОПЛО ? И где ОНО в АВТОМОБИЛЕ находится? И что оно даст? в сопло системы вентиляции салона на торпедо, это даст понимание эффективности работы кондиционера Температура поднимается, и без термометра понятно, почему при этом выключается кондей ? где поднимается температура? до каких показателей она поднимается? откуда известно, что эти показатели не соответствуют норме? откуда известно, что это является причиной выключения кондиционера?-------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
22.7.2017, 19:36
Сообщение
#27
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Может быть реле вентилятора? вотЪиминна, как говорил Хрюн МоржОФФ, аб ентом и речь А по делу не слова только троллить умеете....предлагать термометр в двух темах подряд , повторяетесь)))) не, ну, канешн, мне не дотянуться до тех, которые все темы читают, но не в одной не отвечают, и до некоторых не доходит сколько бы тем они не читали, троллинг защитан? -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
22.7.2017, 19:37
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2017 Пользователь №: 90 496 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург |
|
|
|
22.7.2017, 19:41
Сообщение
#29
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Лех просто на коленке да еще по-телефону здесь не решишь.Надо начинать с малого и с минимумом инструмента.Чтобы точно знать при какой температуре он выключается.Тестером проверить реле или провода.Может датчик какой.Просто так это не сделаешь.Здесь просто дали информацию в какую сторону смотреть.Если человек дальше не знает то лучше ехать к мастеру.
А реле вентилятора находиться на переднем лонжероне слева.Ежик так называемый. Темы практически одинаковые.Поэтому и предлагаем одинаковые действия. -------------------- |
|
|
24.7.2017, 10:02
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2017 Пользователь №: 90 496 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург |
Какой из приборов из написанных мной не существует? реле радиатораВ какое СОПЛО ? И где ОНО в АВТОМОБИЛЕ находится? И что оно даст? в сопло системы вентиляции салона на торпедо, это даст понимание эффективности работы кондиционера Температура поднимается, и без термометра понятно, почему при этом выключается кондей ? где поднимается температура? до каких показателей она поднимается? откуда известно, что эти показатели не соответствуют норме? откуда известно, что это является причиной выключения кондиционера?Там просто описка была , не реле радиатора , а реле вентилятора радиатора. Смысл главное понятен... |
|
|
24.7.2017, 10:56
Сообщение
#31
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
Добрый день. Додж Караван 3.3 2002 г.в. Кондей включается на холодную без проблем, после 15-20 мин работы отключается сам и больше не запускается. Заправлен полностью, протечек не обнаружено, датчик давления поменян. Подскажите где проблема может быть? всё очень просто ! снимаешь торпеду , достаёшь отопитель в сборе и удаляешь ,,ШУБУ,, с радиаторов ОТОПИТЕЛЯ +КОНДИЦИОНЕРА ! ( только не забудьте сначала раскачать систему кондиционера и слить антифриз )перегрев и отключение происходит при любом забитом ( снаружи ) радиаторе Сообщение отредактировал алексеевич - 24.7.2017, 15:35 -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
24.7.2017, 12:26
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2017 Пользователь №: 90 496 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург |
Добрый день. Додж Караван 3.3 2002 г.в. Кондей включается на холодную без проблем, после 15-20 мин работы отключается сам и больше не запускается. Заправлен полностью, протечек не обнаружено, датчик давления поменян. Подскажите где проблема может быть? всё очень просто ! снимаешь торпеду , достаёшь отопитель в сборе и удаляешь ,,ШУБУ,, с радиаторов ОТОПИЕЛЯ +КОНДИЦИОНЕРА ! ( только не забудьте сначала раскачать систему кондиционера и слить антифриз )перегрев и отключение происходит при любом забитом ( снаружи ) радиаторе Такие же подозрения! Банально из за забитого основного радиатора не хватает охлаждения радиатора кондея, плюс не рабочий один вентилятор, плюс плохая масса реле вентиляторов, в сумме перегрев и отключение муфты .... |
|
|
24.7.2017, 12:29
Сообщение
#33
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Какой из приборов из написанных мной не существует? реле радиатораВ какое СОПЛО ? И где ОНО в АВТОМОБИЛЕ находится? И что оно даст? в сопло системы вентиляции салона на торпедо, это даст понимание эффективности работы кондиционера Температура поднимается, и без термометра понятно, почему при этом выключается кондей ? где поднимается температура? до каких показателей она поднимается? откуда известно, что эти показатели не соответствуют норме? откуда известно, что это является причиной выключения кондиционера?а вот эта дальнейшие рассуждения не имеют ничго общего с проблемой, которой, судя по всему, нет в природе Такие же подозрения! Банально из за забитого основного радиатора не хватает охлаждения радиатора кондея, плюс не рабочий один вентилятор, плюс плохая масса реле вентиляторов, в сумме перегрев и отключение муфты ....
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 24.7.2017, 14:23 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
24.7.2017, 14:12
Сообщение
#34
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Добрый день. Додж Караван 3.3 2002 г.в. Кондей включается на холодную без проблем, после 15-20 мин работы отключается сам и больше не запускается. Заправлен полностью, протечек не обнаружено, датчик давления поменян. Подскажите где проблема может быть? всё очень просто ! снимаешь торпеду , достаёшь отопитель в сборе и удаляешь ,,ШУБУ,, с радиаторов ОТОПИЕЛЯ +КОНДИЦИОНЕРА ! ( только не забудьте сначала раскачать систему кондиционера и слить антифриз )перегрев и отключение происходит при любом забитом ( снаружи ) радиаторе Такие же подозрения! Банально из за забитого основного радиатора не хватает охлаждения радиатора кондея, плюс не рабочий один вентилятор, плюс плохая масса реле вентиляторов, в сумме перегрев и отключение муфты .... Что-то много плюсов.По-идее эти плюсы надо было давно вылечить. -------------------- |
|
|
24.7.2017, 14:36
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2017 Пользователь №: 90 496 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург |
Добрый день. Додж Караван 3.3 2002 г.в. Кондей включается на холодную без проблем, после 15-20 мин работы отключается сам и больше не запускается. Заправлен полностью, протечек не обнаружено, датчик давления поменян. Подскажите где проблема может быть? всё очень просто ! снимаешь торпеду , достаёшь отопитель в сборе и удаляешь ,,ШУБУ,, с радиаторов ОТОПИЕЛЯ +КОНДИЦИОНЕРА ! ( только не забудьте сначала раскачать систему кондиционера и слить антифриз )перегрев и отключение происходит при любом забитом ( снаружи ) радиаторе Такие же подозрения! Банально из за забитого основного радиатора не хватает охлаждения радиатора кондея, плюс не рабочий один вентилятор, плюс плохая масса реле вентиляторов, в сумме перегрев и отключение муфты .... Что-то много плюсов.По-идее эти плюсы надо было давно вылечить.Раньше проблем не было. Зачем лечить здоровую машину? |
|
|
24.7.2017, 16:39
Сообщение
#36
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Судя по всему машина не здорова.Я имел ввиду вот перестал работать вентилятор-заменил.Чистка радиаторов для меня каждую весну-продуть промыть и все.Все делается по мере поступания.Болезнь проще предупредить чем лечить.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:01 |
Мы в соцсетях: |