Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер, Стартер, с ключа не приходит плюс
mikhail.j
сообщение 9.7.2017, 22:27
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



2010 Крайслер Гранд Вояджер 2.8 СРД
Всем привет! Беда как всегда приходит не ожиданно и не вовремя))) Раскорячился после закупки в супермаркете.
Итак, ни каких позывов не было, заглушил и не завелся. После нескольких часов танцев с бубном вокруг автоса
нашел что на стартер не приходит плюс от ключа. Завел на прямую от АКБ и поставил дома.
У кого что есть? Схемы,фото советы. Как идет эта цепь, АКБ-замок зажигания-стартер?Где находятся разьемы, реле, предохранители и тп?
Любую инфу пожалуиста, через две недели ехать в отпуск и тупо разбирать все подряд очень не хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alankruk
сообщение 10.7.2017, 10:57
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 36 395



Был а такая же байда на 2,5. Перетерлись провода в районе КПП. В результате замена блока предохранителей и перепайка проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 10.7.2017, 20:46
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Сам себе отвечаю. Перегорел предохранитель J17, ну и для справки, к стартеру относится реле К3. Вчера без очков просто не рассмотрел (((. Но в истории есть один плюс.
Глубокой ночью всетаки наконец нашёл и купил руководство по ремонту своей модели))) Теперь я вооружен)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 10.7.2018, 18:47
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Не большое дополнение к этой теме
Нашлась причина всего этого кардебалета.
Над стартером стоит впускной коллектор и к нему снизу подходят два патрубка и одеваются на штуцера (каждый на свой) в резьбобойтись части штуцера появилась течь, по маленькой капельке тосола. На уровне тосола это не сказывается, а вот на стартер попадало достаточно для КЗ и предохранитель перегорел. Может поможет кому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: